Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятия по развитию мелкой моторики Тема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина
план-конспект занятия
Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятия
по развитию мелкой моторики
Тема: Изготовление поздравительной открытки
ко дню святого Валентина
Цель: развитие творческих способностей детей средствами аппликации.
Задачи: обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; развивать интерес к художественному творчеству ;учить создавать из бумаги поделки; совершенствовать аппликационные навыки и умения; искать и использовать необходимые средства и способы изготовления поделки; создать радостное настроение.
Материал и оборудование: цветная двухсторонняя бумага, карандаши, фломастеры, клей карандаш, ножницы.
Демонстрационный материал: образцы поделки, инструкция изготовления.
Форма: индивидуальная
Тип занятия: практическое занятие
Методы и приёмы: Закрепления и повторения, словесный, беседа, наглядный, деятельностный, икт.
Используемые технологии: Икт, дифференцированный подход, здоровьесберегающая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ind.zanyatiya_po_izgotovleniyu_valentinki.docx | 454.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятия
по развитию мелкой моторики
Тема: Изготовление поздравительной открытки
ко дню святого Валентина
Цель: развитие творческих способностей детей средствами аппликации.
Задачи: обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; развивать интерес к художественному творчеству ;учить создавать из бумаги поделки; совершенствовать аппликационные навыки и умения; искать и использовать необходимые средства и способы изготовления поделки; создать радостное настроение.
Материал и оборудование: цветная двухсторонняя бумага, карандаши, фломастеры, клей карандаш, ножницы.
Демонстрационный материал: образцы поделки, инструкция изготовления.
Форма: индивидуальная
Тип занятия: практическое занятие
Методы и приёмы: Закрепления и повторения, словесный, беседа, наглядный, деятельностный, икт.
Используемые технологии: Икт, дифференцированный подход, здоровьесберегающая.
Ход занятия
- Организационный момент
Добрый день, сегодня мы будем делать поделки на День Святого Валентина – милые штучки из бумаги с сердечками – символами любви.
- Основная часть
14 февраля мы отмечаем самый романтичный праздник года – День Святого Валентина.
Это достаточно молодой праздник для нашей страны, но он является каким-то особенным для россиян, так как таит в себе романтику, любовь и нежные признания.
Люди всех возрастов в этот день выражают знаки внимания и признаются в любви близким и любимым людям. Поэтому стоит особенно задуматься о подарках.
Самым распространенным подарком на 14 февраля являются валентинки. Конечно же, можно пойти и приобрести готовую валентинку, но лучше сделать её своими руками. Это захватывающее мероприятие, которое развивает творческий потенциал, учит усидчивости и внимательности, позволяет лучше узнать внутренний мир ребенка.
В этот день дети в детских садах и школах изготавливают оригинальные поделки, чтобы поздравить любимых мам или бабушек. Подарки сделанные своими руками порадуют наших мам и пап и близких и друзей. Поможем малышам создать свой собственный шедевр на День святого Валентина.
- Практическая часть.
- Сворачиваем лист белого цвета пополам.
- Вырисовываем на нем полусердце ( помощь в зарисовке)
- Далее, вырезаем по контуру.
- Разворачиваем лист и получаем готовое сердце белого цвета.
- Теперь сворачиваем пополам листа красного цвета меньшего размера. Далее еще раз пополам.
- Так же вырисовываем полусердце и вырезаем.
- Разворачиваем. При разворачивании у нас получается цветок.
- Вклеиваем красный цветок внутрь белого сердца, таким образом, чтобы при раскрытии белого сердца, красный цветок полностью открывался.
- Работа готова.
- Заключительная часть
- Сегодня у нас получилась замечательная поздравительная открытка – валентинка. И теперь мы можем ее подписать и опустить в ящик нашей почты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики кисти руки детей младшего школьного возраста с ЗПР во внеурочной деятельности средствами искусства
Данная статья посвящена проблемам развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ЗПР и способам их решения во время внеурочной деятельности....
Конспект родительского собрания. Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Развитие мелкой моторики».
Тема: «Развитие мелкой моторики»Цель:Сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей.Задачи:• показать важность работы по...
Открытое занятие в подготовительной (логопедической) группе по развитию мелкой моторики
Работа над развтием мелкой моторики рук, совершенствование артикуляционного аппарата, речевое дыхание, правильную выразительную интонацию ии ритм речи....
Картотека игр по теме: "Развитие мелкой моторики дошкольников"
Пальчиковая гимнастика "Капуста"...
Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук...
Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей...
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВКР
Важность развития речи у детей старшего дошкольного возраста связана с тем, что речь обеспечивает необходимое общение с взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами по...