ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области режимные моменты II половины дня проведенного в средней группе
методическая разработка на тему

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области режимные моменты II половины дня проведенного в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_-_rezhimnye_momenty_1.1_v_sredney_gruppe.docx20.27 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты I половины дня (1.1)

проведенного в средней группе «Колокольчики»

МБДОУ д/с «Сказка»  г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гайворонской Эвелиной

Методист: С.В.Торишняя

_____________________

(подпись)

Зерноград

2018

Технологическая карта

Режимные моменты I половины дня (1.1)

Тема: «Познаем мир рыбок»

Возрастная группа: средняя

Цель: приобщение детей к культурному общению между сверстниками и взрослыми

Задачи: 1. Удовлетворение основных физиологических потребностей ребенка

                2. Укрепление физического и нервно-психического здоровья ребенка

                3. Повышение эмоциональной активности и настроения ребенка

Оборудование: дидактические игры

Непосредственная образовательная деятельность

Этапы деятельности

Деятельность инструктора

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Прием детей

Приветливо встречаю детей. Интересуюсь их самочувствием. Приучаю детей здороваться со взрослыми и детьми, чтобы они были  вежливыми и воспитанными.

По приходу в группу и встрече воспитателя здороваются, отвечают на вопросы.

Группа.

Словесный метод: приветствие.

Игровая деятельность

Предлагаю детям поиграть в развивающие игры, имеющиеся в группе детского сада.

Играют в игры вместе с воспитателем.

Группа.

Словесный метод: объяснение, инструкция;

Практический метод: игровая деятельность.

Беседа

-У кого есть дома аквариум? Как называются рыбки? Чем питаются? Предлагаю рассмотреть, чем покрыто тело рыбы (чешуя, плавники, жабры).

1. Как волшебница из сказки,

Из аквариумных глубин,

Подплыла  в златой одежке,

Смотрит сквозь стекло на мир!

(золотая рыбка)

Дети беседуют с воспитателем. Отвечают на вопросы. Отгадывают загадки.

Группа.

Словесный метод: беседа, отгадывание загадок.

Утренняя гимнастика

Повторяю алгоритм одевания на утреннюю гимнастику:

1. снять все вещи

2. надеть носки

3. надеть шорты/штаны

4. надеть майку

5. надеть чешки

Провожаю детей в спортивный зал.

Провожаю детей в группу после зарядки.

Одеваются, слушая алгоритм.

Выполнение утренней гимнастики.

Раздевальная комната.

Спортивный зал.

Словесный метод: повторение алгоритма, инструкция.

Подготовка к завтраку

1. Умывание

2. Завтрак

Дети, сейчас вы будете завтракать, а для этого нам надо помыть руки, чтобы никакие микробы не попали в наш организм!

Повторяю алгоритм умывания:

1.закатить рукава (если есть)

2. открыть кран

3. смочить руки водой

4. берем мыло и делаем «перчатки»

5. кладем мыло

6. моем ладошки круговыми движениями

7.смываем мыло

8. закрываем кран

9. отжимаем с рук лишнюю воду

10. личным полотенцем вытираем руки

11. вешаем полотенце

12. опускаем рукава (если есть)

Потешка:

     Ай, лады-лады-лады

     Не боимся мы воды,

     Чисто умываемся,

     Маме улыбаемся.

Напоминаю: спинки держать ровно, не облокачиваться телом на стол, не крошить, кушать аккуратно, не торопиться, пользоваться салфетками по окончанию приема пищи.

Дети идут в умывальную комнату для проведения гигиенических процедур.

Прием пищи.

Умывальная комната.

Группа.

Словесный метод: указания, повторение алгоритма.

Словесный метод: напоминание правил поведения за столом.

Физическая культура

Повторяю алгоритм одевания на физкультуру:

1. снять все вещи

2. надеть носки

3. надеть шорты/штаны

4. надеть майку

5. надеть чешки

Провожаю детей в спортивный зал.

Провожаю детей в группу после зарядки.

Одеваются, слушая алгоритм.

Раздевальная комната.

Спортивный зал.

Словесный метод: повторение алгоритма, инструкция.

Игровая деятельность

Предлагаю детям поиграть в развивающие игры, имеющиеся в группе детского сада.

Играют в игры вместе с воспитателем.

Группа.

Словесный метод: объяснение, инструкция;

Практический метод: игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»

Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах». Тема "Теоретические основы сенсорного воспитания" ...

Технологическая карта совместной деятельности детей и педагога

Совместная деятельность в рамках темы: Много разных книг на свете.Цель: Обогащение представлений детей о многообразии книг; развитие познавательно-исследовательской компетентности дошкольников....

Технологическая карта совместной деятельности детей и воспитателя

Совместная деятельность детей и воспитателя  познавательно-исследовательской направленности. (Технологическая карта)Тема: Свет и теньЦель:Формирование общих познавательных способностей детей: уме...

Технологическая карта совместной деятельности детей и педагога

Тема:  «Волшебный фартук» ( Старшая группа)Воспитатель Ризванова С.Г.Цель: Развитие представлений детей о видах тканей и их свойствах, формирование познавательно-исследовательских уме...

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе "Тема: Сказочный театр"

Игра – драматизация в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности....

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в страну Фантазию"

Цель: Создать условия для формирования умений точно отражать некоторые игровые действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – ...