ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области режимные моменты II половины дня проведенного в средней группе
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_-_rezhimnye_momenty_1.1_v_sredney_gruppe.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательной деятельности в области режимные моменты I половины дня (1.1)
проведенного в средней группе «Колокольчики»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Гайворонской Эвелиной
Методист: С.В.Торишняя
_____________________
(подпись)
Зерноград
2018
Технологическая карта
Режимные моменты I половины дня (1.1)
Тема: «Познаем мир рыбок»
Возрастная группа: средняя
Цель: приобщение детей к культурному общению между сверстниками и взрослыми
Задачи: 1. Удовлетворение основных физиологических потребностей ребенка
2. Укрепление физического и нервно-психического здоровья ребенка
3. Повышение эмоциональной активности и настроения ребенка
Оборудование: дидактические игры
Непосредственная образовательная деятельность
Этапы деятельности | Деятельность инструктора | Деятельность детей | Организация детей | Методы и приемы |
Прием детей | Приветливо встречаю детей. Интересуюсь их самочувствием. Приучаю детей здороваться со взрослыми и детьми, чтобы они были вежливыми и воспитанными. | По приходу в группу и встрече воспитателя здороваются, отвечают на вопросы. | Группа. | Словесный метод: приветствие. |
Игровая деятельность | Предлагаю детям поиграть в развивающие игры, имеющиеся в группе детского сада. | Играют в игры вместе с воспитателем. | Группа. | Словесный метод: объяснение, инструкция; Практический метод: игровая деятельность. |
Беседа | -У кого есть дома аквариум? Как называются рыбки? Чем питаются? Предлагаю рассмотреть, чем покрыто тело рыбы (чешуя, плавники, жабры). 1. Как волшебница из сказки, Из аквариумных глубин, Подплыла в златой одежке, Смотрит сквозь стекло на мир! (золотая рыбка) | Дети беседуют с воспитателем. Отвечают на вопросы. Отгадывают загадки. | Группа. | Словесный метод: беседа, отгадывание загадок. |
Утренняя гимнастика | Повторяю алгоритм одевания на утреннюю гимнастику: 1. снять все вещи 2. надеть носки 3. надеть шорты/штаны 4. надеть майку 5. надеть чешки Провожаю детей в спортивный зал. Провожаю детей в группу после зарядки. | Одеваются, слушая алгоритм. Выполнение утренней гимнастики. | Раздевальная комната. Спортивный зал. | Словесный метод: повторение алгоритма, инструкция. |
Подготовка к завтраку 1. Умывание 2. Завтрак | Дети, сейчас вы будете завтракать, а для этого нам надо помыть руки, чтобы никакие микробы не попали в наш организм! Повторяю алгоритм умывания: 1.закатить рукава (если есть) 2. открыть кран 3. смочить руки водой 4. берем мыло и делаем «перчатки» 5. кладем мыло 6. моем ладошки круговыми движениями 7.смываем мыло 8. закрываем кран 9. отжимаем с рук лишнюю воду 10. личным полотенцем вытираем руки 11. вешаем полотенце 12. опускаем рукава (если есть) Потешка: Ай, лады-лады-лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Напоминаю: спинки держать ровно, не облокачиваться телом на стол, не крошить, кушать аккуратно, не торопиться, пользоваться салфетками по окончанию приема пищи. | Дети идут в умывальную комнату для проведения гигиенических процедур. Прием пищи. | Умывальная комната. Группа. | Словесный метод: указания, повторение алгоритма. Словесный метод: напоминание правил поведения за столом. |
Физическая культура | Повторяю алгоритм одевания на физкультуру: 1. снять все вещи 2. надеть носки 3. надеть шорты/штаны 4. надеть майку 5. надеть чешки Провожаю детей в спортивный зал. Провожаю детей в группу после зарядки. | Одеваются, слушая алгоритм. | Раздевальная комната. Спортивный зал. | Словесный метод: повторение алгоритма, инструкция. |
Игровая деятельность | Предлагаю детям поиграть в развивающие игры, имеющиеся в группе детского сада. | Играют в игры вместе с воспитателем. | Группа. | Словесный метод: объяснение, инструкция; Практический метод: игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»
Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах». Тема "Теоретические основы сенсорного воспитания" ...
Технологическая карта совместной деятельности детей и педагога
Совместная деятельность в рамках темы: Много разных книг на свете.Цель: Обогащение представлений детей о многообразии книг; развитие познавательно-исследовательской компетентности дошкольников....
Технологическая карта совместной деятельности детей и воспитателя
Совместная деятельность детей и воспитателя познавательно-исследовательской направленности. (Технологическая карта)Тема: Свет и теньЦель:Формирование общих познавательных способностей детей: уме...
Технологическая карта совместной деятельности детей и педагога
Тема: «Волшебный фартук» ( Старшая группа)Воспитатель Ризванова С.Г.Цель: Развитие представлений детей о видах тканей и их свойствах, формирование познавательно-исследовательских уме...
Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе "Тема: Сказочный театр"
Игра – драматизация в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности....
Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в страну Фантазию"
Цель: Создать условия для формирования умений точно отражать некоторые игровые действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – ...