ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области режимные моменты II половины дня проведенного в средней группе
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_-_rezhimnye_momenty_1.1_v_sredney_gruppe.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательной деятельности в области режимные моменты I половины дня (1.1)
проведенного в средней группе «Колокольчики»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Гайворонской Эвелиной
Методист: С.В.Торишняя
_____________________
(подпись)
Зерноград
2018
Технологическая карта
Режимные моменты I половины дня (1.1)
Тема: «Познаем мир рыбок»
Возрастная группа: средняя
Цель: приобщение детей к культурному общению между сверстниками и взрослыми
Задачи: 1. Удовлетворение основных физиологических потребностей ребенка
2. Укрепление физического и нервно-психического здоровья ребенка
3. Повышение эмоциональной активности и настроения ребенка
Оборудование: дидактические игры
Непосредственная образовательная деятельность
Этапы деятельности | Деятельность инструктора | Деятельность детей | Организация детей | Методы и приемы |
Прием детей | Приветливо встречаю детей. Интересуюсь их самочувствием. Приучаю детей здороваться со взрослыми и детьми, чтобы они были вежливыми и воспитанными. | По приходу в группу и встрече воспитателя здороваются, отвечают на вопросы. | Группа. | Словесный метод: приветствие. |
Игровая деятельность | Предлагаю детям поиграть в развивающие игры, имеющиеся в группе детского сада. | Играют в игры вместе с воспитателем. | Группа. | Словесный метод: объяснение, инструкция; Практический метод: игровая деятельность. |
Беседа | -У кого есть дома аквариум? Как называются рыбки? Чем питаются? Предлагаю рассмотреть, чем покрыто тело рыбы (чешуя, плавники, жабры). 1. Как волшебница из сказки, Из аквариумных глубин, Подплыла в златой одежке, Смотрит сквозь стекло на мир! (золотая рыбка) | Дети беседуют с воспитателем. Отвечают на вопросы. Отгадывают загадки. | Группа. | Словесный метод: беседа, отгадывание загадок. |
Утренняя гимнастика | Повторяю алгоритм одевания на утреннюю гимнастику: 1. снять все вещи 2. надеть носки 3. надеть шорты/штаны 4. надеть майку 5. надеть чешки Провожаю детей в спортивный зал. Провожаю детей в группу после зарядки. | Одеваются, слушая алгоритм. Выполнение утренней гимнастики. | Раздевальная комната. Спортивный зал. | Словесный метод: повторение алгоритма, инструкция. |
Подготовка к завтраку 1. Умывание 2. Завтрак | Дети, сейчас вы будете завтракать, а для этого нам надо помыть руки, чтобы никакие микробы не попали в наш организм! Повторяю алгоритм умывания: 1.закатить рукава (если есть) 2. открыть кран 3. смочить руки водой 4. берем мыло и делаем «перчатки» 5. кладем мыло 6. моем ладошки круговыми движениями 7.смываем мыло 8. закрываем кран 9. отжимаем с рук лишнюю воду 10. личным полотенцем вытираем руки 11. вешаем полотенце 12. опускаем рукава (если есть) Потешка: Ай, лады-лады-лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Напоминаю: спинки держать ровно, не облокачиваться телом на стол, не крошить, кушать аккуратно, не торопиться, пользоваться салфетками по окончанию приема пищи. | Дети идут в умывальную комнату для проведения гигиенических процедур. Прием пищи. | Умывальная комната. Группа. | Словесный метод: указания, повторение алгоритма. Словесный метод: напоминание правил поведения за столом. |
Физическая культура | Повторяю алгоритм одевания на физкультуру: 1. снять все вещи 2. надеть носки 3. надеть шорты/штаны 4. надеть майку 5. надеть чешки Провожаю детей в спортивный зал. Провожаю детей в группу после зарядки. | Одеваются, слушая алгоритм. | Раздевальная комната. Спортивный зал. | Словесный метод: повторение алгоритма, инструкция. |
Игровая деятельность | Предлагаю детям поиграть в развивающие игры, имеющиеся в группе детского сада. | Играют в игры вместе с воспитателем. | Группа. | Словесный метод: объяснение, инструкция; Практический метод: игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах»
Технологическая карта урока по МДК 03.01.«Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах». Тема "Теоретические основы сенсорного воспитания" ...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развити». Раздел "Развитие речи" Средняя группа.
Конспект занятия...
Технологическая карта совместной деятельности детей и педагога
Совместная деятельность в рамках темы: Много разных книг на свете.Цель: Обогащение представлений детей о многообразии книг; развитие познавательно-исследовательской компетентности дошкольников....
Технологическая карта совместной деятельности детей и воспитателя
Совместная деятельность детей и воспитателя познавательно-исследовательской направленности. (Технологическая карта)Тема: Свет и теньЦель:Формирование общих познавательных способностей детей: уме...
Технологическая карта совместной деятельности детей и педагога
Тема: «Волшебный фартук» ( Старшая группа)Воспитатель Ризванова С.Г.Цель: Развитие представлений детей о видах тканей и их свойствах, формирование познавательно-исследовательских уме...