РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учебно-методический материал на тему

Быкова Нина Владимировна
Дни недели Разновозрастная группа с 2 до 4 лет Разновозрастная группа с 4 до 6 лет
Подгруппа детей раннего возраста 2-3 года Подгруппа детей 3-4 года Подгруппа детей 4-5 лет Подгруппа детей 5-6 лет
Понедельник 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 
 
16.30 – 16.40 Восприятие  сказок, стихов, рассматривание картинок 9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 
9.55 – 10.10  Изобразительная деятельность/ Конструирование
9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность/ Конструирование 
10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность 
 10.15 – 10.40   Музыкальная деятельность 
 
 
16.00 – 16.25 Английский язык
Вторник 9.30 – 9.40 Экспериментирование с материалами и веществами 
 
 
16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки 9.30 – 9.45 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/ Восприятие художественной литературы и фольклора
 9.55 – 10.10 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
9.30 – 9.50 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
10.00 – 10.20 Коммуникативная деятельность (с логопедом)
9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
 10.15 – 10.35 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)
 
16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом)
Среда 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 
 
16..30 – 16.40 Двигательная деятельность 9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 
9.55 – 10.10 Английский язык 9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/Восприятие художественной литературы и фольклора 
10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность
9.30 – 9.55 Изобразительная деятельность
10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность
 
16.00 – 16.25 Английский язык
Четверг 9.30 – 9.40  Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
 
16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
9.55 – 10.10Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)
 
9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)
10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
 
9.30 – 9.55 Восприятие художественной литературы и  фольклора
10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 
 
16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом)
Пятница 9.30 – 9.40 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (с психологом)
 
16.30 – 16.40 Двигательная деятельность 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
9.55 – 10.10 Коммуникативная деятельность (с логопедом)
 
 
9.30 – 9.50 Английский язык
10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
10.15 – 10.35 Конструирование
 
16.00 – 16.25 Познавательно-исследовательская деятельность (озн. с окр.)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raspisanie_nod.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(календарный учебный график, включая дополнительные образовательные программы)

УТВЕРЖДАЮ

Дни недели

Разновозрастная группа с 2 до 4 лет

Разновозрастная группа с 4 до 6 лет

Подгруппа детей раннего возраста 2-3 года

Подгруппа детей 3-4 года

Подгруппа детей 4-5 лет

Подгруппа детей 5-6 лет

Понедельник

9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом)

16.30 – 16.40 Восприятие  сказок, стихов, рассматривание картинок

9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность

9.55 – 10.10  Изобразительная деятельность/ Конструирование

9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность/ Конструирование

10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность

9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность

 10.15 – 10.40   Музыкальная деятельность

16.00 – 16.25 Английский язык

Вторник

9.30 – 9.40 Экспериментирование с материалами и веществами

16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки

9.30 – 9.45 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/ Восприятие художественной литературы и фольклора

 9.55 – 10.10 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

9.30 – 9.50 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

10.00 – 10.20 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

 10.15 – 10.35 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

Среда

9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом)

16..30 – 16.40 Двигательная деятельность

9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность

9.55 – 10.10 Английский язык

9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/Восприятие художественной литературы и фольклора

10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность

9.30 – 9.55 Изобразительная деятельность

10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность

16.00 – 16.25 Английский язык

Четверг

9.30 – 9.40  Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки

9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

9.55 – 10.10Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)

9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом)

10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

9.30 – 9.55 Восприятие художественной литературы и  фольклора

10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

Пятница

9.30 – 9.40 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (с психологом)

16.30 – 16.40 Двигательная деятельность

9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

9.55 – 10.10 Коммуникативная деятельность (с логопедом)

9.30 – 9.50 Английский язык

10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

10.15 – 10.35 Конструирование

16.00 – 16.25 Познавательно-исследовательская деятельность (озн. с окр.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты