РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_nod.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(календарный учебный график, включая дополнительные образовательные программы)
УТВЕРЖДАЮ | |
Дни недели | Разновозрастная группа с 2 до 4 лет | Разновозрастная группа с 4 до 6 лет | ||
Подгруппа детей раннего возраста 2-3 года | Подгруппа детей 3-4 года | Подгруппа детей 4-5 лет | Подгруппа детей 5-6 лет | |
Понедельник | 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 16.30 – 16.40 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок | 9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 9.55 – 10.10 Изобразительная деятельность/ Конструирование | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность/ Конструирование 10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность 10.15 – 10.40 Музыкальная деятельность 16.00 – 16.25 Английский язык |
Вторник | 9.30 – 9.40 Экспериментирование с материалами и веществами 16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки | 9.30 – 9.45 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/ Восприятие художественной литературы и фольклора 9.55 – 10.10 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 10.00 – 10.20 Коммуникативная деятельность (с логопедом) | 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 10.15 – 10.35 Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом) |
Среда | 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 16..30 – 16.40 Двигательная деятельность | 9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 9.55 – 10.10 Английский язык | 9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/Восприятие художественной литературы и фольклора 10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность | 9.30 – 9.55 Изобразительная деятельность 10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность 16.00 – 16.25 Английский язык |
Четверг | 9.30 – 9.40 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями 16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки | 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 9.55 – 10.10Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом) | 9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом) 10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | 9.30 – 9.55 Восприятие художественной литературы и фольклора 10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом) |
Пятница | 9.30 – 9.40 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (с психологом) 16.30 – 16.40 Двигательная деятельность | 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 9.55 – 10.10 Коммуникативная деятельность (с логопедом) | 9.30 – 9.50 Английский язык 10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 10.15 – 10.35 Конструирование 16.00 – 16.25 Познавательно-исследовательская деятельность (озн. с окр.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развити». Раздел "Развитие речи" Средняя группа.
Конспект занятия...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Развитие речи»Старшая группа
Конспект занятия...