РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(календарный учебный график, включая дополнительные образовательные программы)
УТВЕРЖДАЮ | |
Дни недели | Разновозрастная группа с 2 до 4 лет | Разновозрастная группа с 4 до 6 лет | ||
Подгруппа детей раннего возраста 2-3 года | Подгруппа детей 3-4 года | Подгруппа детей 4-5 лет | Подгруппа детей 5-6 лет | |
Понедельник | 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 16.30 – 16.40 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок | 9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 9.55 – 10.10 Изобразительная деятельность/ Конструирование | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность/ Конструирование 10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность 10.15 – 10.40 Музыкальная деятельность 16.00 – 16.25 Английский язык |
Вторник | 9.30 – 9.40 Экспериментирование с материалами и веществами 16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки | 9.30 – 9.45 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/ Восприятие художественной литературы и фольклора 9.55 – 10.10 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 10.00 – 10.20 Коммуникативная деятельность (с логопедом) | 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 10.15 – 10.35 Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом) |
Среда | 9.30 – 9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с логопедом) 16..30 – 16.40 Двигательная деятельность | 9.30 – 9.45 Музыкальная деятельность 9.55 – 10.10 Английский язык | 9.30 – 9.50 Коммуникативная деятельность (с логопедом)/Восприятие художественной литературы и фольклора 10.00 – 10.20 Музыкальная деятельность | 9.30 – 9.55 Изобразительная деятельность 10.15 – 10.35 Музыкальная деятельность 16.00 – 16.25 Английский язык |
Четверг | 9.30 – 9.40 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями 16.30 – 16.40 Восприятие смысла музыки | 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 9.55 – 10.10Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом) | 9.30 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (с психологом) 10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | 9.30 – 9.55 Восприятие художественной литературы и фольклора 10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 16.00 – 16.25 Коммуникативная деятельность (с логопедом) |
Пятница | 9.30 – 9.40 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (с психологом) 16.30 – 16.40 Двигательная деятельность | 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 9.55 – 10.10 Коммуникативная деятельность (с логопедом) | 9.30 – 9.50 Английский язык 10.00 – 10.20 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) 10.15 – 10.35 Конструирование 16.00 – 16.25 Познавательно-исследовательская деятельность (озн. с окр.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/19/picture-1050337-1697687053.jpg)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развити». Раздел "Развитие речи" Средняя группа.
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/19/picture-1050337-1697687053.jpg)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Развитие речи»Старшая группа
Конспект занятия...