КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО для проведения дифференцированного зачета ПМ.1 «Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры»
методическая разработка
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства. Контрольное задание входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для промежуточной аттестации и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины МДК.01.03 «Информационная безопасность» дополнительной профессиональной программы переподготовки по профессии «Младший консультант в области развития цифровой грамотности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_mdk.01.03_informatsionnaya_bezopasnost.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБПОУ «Смоленский политехнический техникум»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО
(контрольное задание)
для проведения дифференцированного зачета
ПМ.1 «Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры»
МДК.01.03 «Информационная безопасность»
для профессии «Младший консультант в области развития цифровой грамотности»
2018 г.
РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК Вычислительной техники Протокол № 7 от 21.02.19 г. Председатель ЦМК ______________/Кашталинская И. А./ | «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УР _____________/Колесник Ю.С./ _22.02.19 г._ |
Разработчик: Кашталинская Ирина Анатольевна, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
1 Спецификация
1 Назначение
Спецификацией устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства. Контрольное задание входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для промежуточной аттестации и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины МДК.01.03 «Информационная безопасность» дополнительной профессиональной программы переподготовки по профессии «Младший консультант в области развития цифровой грамотности».
2 Контингент аттестуемых обучающиеся по дополнительной профессиональной программе переподготовки по профессии «Младший консультант в области развития цифровой грамотности».
3 Условия аттестации: аттестация проводится в дифференцированного зачёта при положительных результатах текущего контроля.
4 Время аттестации: 45 мин.
5 Структура варианта контрольного задания
Основная задача: оценка знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе.
Краткая характеристика: задание для дифференцированного зачета является комплексным, т.к. включает практическую и теоретическую части, объединенные логически. Теоретическая часть требует развернутого ответа, практическая часть выполняется с использованием демонстрационных материалов.
Выбор задач и их количество (максимально 3 задачи) осуществляет преподаватель из общего списка задач.
Пример контрольного задания
1 Классификация угроз информационной безопасности и методы их реализации
2 Объясните алгоритм подписания документов при помощи криптосистем с открытым ключом.
3 Психологические конфликты сотрудников систем защиты информации и их возможные негативные последствия
6 Система оценки решения задач, ответов на вопросы, выполнения заданий
% результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки | ||
Отметка | Вербальный аналог | ||
90 ÷ 100 | 5 | отлично | |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо | |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно | |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
7 Трудоемкость выполнения
Трудоемкость выполнения, мин | Количество задач/вопросов | ||
1 | 2 | 3 | |
Одной (го) задачи/вопроса | 10 мин | 20 мин | 15мин |
Всего задания | 45 мин |
8 Перечень используемых нормативных документов
Рабочая программа ПМ.01
Устав Смоленского политехнического техникума
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся
9 Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовки обучающихся к аттестации
- Информационная безопасность Учебник (ГРИФ) // Партыка Т.Л., Попов И.И. – М: Форум: ИНФРА – М, 2018. -592 с.
10 Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Персональный компьютер – рабочее место обучающегося. Основные технические требования: операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения компакт дисков, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши.
Программное обеспечение:
- операционная система;
- программное обеспечение для организации управляемого коллективного и безопасного доступа в Internet;
- комплект общеупотребимых программ (текстовый редактор, инструментальное средство создания баз данных, электронные таблицы и др.).
Автор-составитель:
И. А. Кашталинская , преподаватель
2 КОМПЛЕКТ ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
- Понятие информационной безопасности.
- Подходы к реализации защитных мероприятий по информационной безопасности.
- Принципы государственной политики безопасности.
- Виды и этапы планирования мероприятий по защите информации в автоматизированных системах (АС).
- Понятие «безопасность информации», и термин «защита информации».
- Свойства информации составляющие модель защиты информации.
- Уязвимость компьютерных систем. Модели угроз и нарушителей.
- Свойства системы защиты информации с позиции системного подхода.
- Рубежи защиты информации.
- Обстановка совершения преступления. Методы предупреждение компьютерных преступлений.
- Психологические конфликты сотрудников систем защиты информации и их возможные негативные последствия.
- Причины нарушений защиты АС.
- Классификация нарушителей по отношению к АС.
- Социальная инженерия и последствия ее применения.
- Правовой режим информации. Классификация правовых норм по защите информации.
- Степень открытости информации (необходимость или возможность ее отнесения к категории ограниченного доступа).
- Порядок отнесения информации к категории ограниченного доступа.
- Государственные органы управления в области информационной безопасности, их права и обязанности.
- Права и ответственность должностных лиц за охрану и защиту информации.
- Нормативные документы по защите информации.
- Классификация угроз информационной безопасности и методы их реализации.
- Основные методы реализации угроз информационной безопасности АС.
- Основные причины утечки информации.
- Каналы утечки информации применительно к АС.
- Способы совершения компьютерных преступлений.
- Уголовный кодекс РФ об ответственности за компьютерные преступления
- Неправомерный доступ к компьютерной информации
- Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ
- Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети
- История развития криптографии.
- Основные понятия криптографии.
- Требования к криптосистемам.
- Шифр замены.
- Шифр перестановки.
- Симметричные криптографические системы.
- Ассиметричные криптографические системы.
- Криптографические ключи: длина, генерация, передача, хранение ключей.
- Современные криптографические алгоритмы шифрования.
- Подписание документов при помощи криптосистем с открытым ключом.
- Подписание документов при помощи симметричных криптосистем и арбитра.
- Идентификация электронных документов в процессе их передачи между подразделениями ОВД.
- Аутентификация электронных документов с использованием электронной цифровой подписи в процессе их передачи между подразделениями ОВД.
- Понятие стеганографии. Применение основных методов стеганографии в процессе передачи информации между подразделениями ОВД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по итогам МДК 03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи ПМ 01 Проведение профи
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения дифференцированного зачета в рамках основной профессиональной образовательной программы по итогам МДК 03 Сестринское дело в системе пе...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.
Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...
Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачета учебной дисциплины ОП 08. Метрология и стандартизация специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Комплект контрольно – оценочных средств (далее - КОС) предназначен для промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр 3 курса по учебной дисциплине ОП 08.Метрология и стандартизация для специальнос...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения дифференцированного зачета по учебной практике: ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» (2 часть) Профессия: 19.01.17 «Повар, кондитер»
Комплект содержит инструкционно-технологические карты по пошаговому приготовлению блюд для зачета по ПМ 03.Приготовление супов и соусов"(2 часть)...
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы...
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по производственной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по производственной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы...
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков...