Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков
учебно-методический материал на тему
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство |
Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми |
«Печораса промышленнöй да экономическöй техникум» уджсикасö велöдан канму учреждение (УВКУ «ППЭТ») |
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Печорский промышленно-экономический техникум»
(ГПОУ «ППЭТ»)
РАССМОТРЕНО на заседании предметной (цикловой) комиссии «Повар,продавец» | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе | |||
Председатель ПЦК | ||||
С.К.Харитонова | О.В. Бекирова | |||
_______________2018 г. | _________________ 2018 г. |
ЗАДАНИЕ для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.07. Приготовление сладких блюд и напитков программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер |
Курс – III
Группа
Место проведения: учебный кулинарный цех
Дата проведения:
Разработал: мастер производственного обучения Харитонова Светлана Константиновна
Печора, 2018
Требования к результатам освоения программы учебной практики
в рамках освоения ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков
Студент должен:
иметь практический опыт:
- приготовления сладких блюд;
- приготовления напитков;
уметь:
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
- определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;
- использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;
- оценивать качество готовых блюд;
знать:
- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;
- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;
- последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления,
- правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;
- температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;
- требования к качеству сладких блюд и напитков;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
Целью освоения учебной практики является овладение студентом:
общими компетенциями
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
профессиональными компетенциями
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки
Цели дифференцированного зачета:
Учебная цель:
- установление степени освоения профессиональных и общих компетенций;
- практического опыта и умений студентов, выполнять практические задания ПМ. 07. Приготовление сладких блюд и напитков.
Воспитательная цель:
- оценка уровня сформированности у студентов профессиональных навыков.
Развивающая цель:
- оценка уровня развития общетрудовых умений и навыков, объема и качества выполняемых работ в соответствии с технологией.
Время выполнения задания – 2 академических часа без перерыва.
Количество вариантов – 15, (пакет заданий для студентов)
Практические задания по учебной практике
ПМ.07. Приготовление сладких блюд и напитков
Вариант 1.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции компота из смеси сухофруктов.
2.Произведите первичную обработку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовленного блюда компот из смеси сухофруктов.
Вариант 2.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции киселя молочного.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте крахмал, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда кисель молочный.
Вариант 3.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру 2 порции желе из апельсинов.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу желе из апельсинов.
Вариант 4.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции мусса клюквенного.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда мусс клюквенный.
Вариант 5.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда самбук абрикосовый.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда самбук абрикосовый.
Вариант 6.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции крема ванильного.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда крем ванильный.
Вариант 7.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда яблоки жареные в тесте.
2.Произведите первичную обработку продуктов, замесите тесто, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда, яблоки жареные в тесте.
Вариант 8.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда чай с лимоном.
2.Произведите первичную подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда чай с лимоном.
Вариант 9.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда кофе черный.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда кофе черный.
Вариант 10.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции какао с молоком.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда какао с молоком.
Вариант 11.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции желе молочного.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда квас хлебный.
Вариант 12.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции кофе-гляссе.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда кофе-гляссе.
Вариант 13.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции пудинга сухарного.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда пудинг сухарный.
Вариант 14.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда суфле шоколадного.
2.Произведите подготовку продуктов, подготовьте желатин. приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда суфле шоколадное.
Вариант 15.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда желе молочное.
2.Произведите подготовку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда желе молочное.
Критерии оценивания практической работы
Показатель 1: | Соблюдение правил санитарии | (0-2 баллов) | ||
2 балла – | если студент в процессе выполнения работы соблюдал правила личной гигиены | |||
1 балл – | если имеются замечания по соблюдению правил личной гигиены, которые студент устранил по требованию мастера производственного обучения. | |||
0 баллов – | если студент грубо нарушил правила личной гигиены. | |||
Показатель 2: | Соблюдение правил техники безопасности | (0-2 баллов) | ||
2 балла – | если студент в процессе выполнения работы соблюдал правила электробезопасности и техники безопасности в цехе. | |||
1 балл – | если студент имел замечания по соблюдению правил техники безопасности, которые он устранил по требованию мастера производственного обучения. | |||
0 баллов – | Если студент грубо нарушил правила техники безопасности в цехе. | |||
Показатель 3: | Организация рабочего места | (1-2 баллов) | ||
2 балла – | Если рабочее место организовано в соответствии с требованиями технологического процесса; | |||
1 балл – | если рабочее место организовано с нарушением технологических требований и санитарных правил | |||
Показатель 4: | Выбор оборудования, инструментов и инвентаря | (1-2 баллов) | ||
2балла – | если студент правильно подобрал оборудования, инструментов и инвентаря | |||
1балл – | если студент не правильно подобрал оборудование, инструменты и инвентарь | |||
Показатель 5: | Соблюдение технологического процесса | (1-3 баллов) | ||
1балл – | если студент правильно выполнил механическую кулинарную обработку мяса | |||
1балл – | если студент правильно выполнил нарезку полуфабриката | |||
1балл – | если студент правильно соблюдал технологический процесс приготовления блюда | |||
Показатель 6: | Оформление и отпуск блюда | ( 1-3 баллов) | ||
1 балл - | если блюдо оформлено эстетично | |||
1 балл - | если блюдо оформлено аккуратно | |||
1 балл - | если блюдо оформлено в соответствии с правилами подачи | |||
Показатель 7: | Требования к качеству | ( 1-6 баллов) | ||
1 балл – | если внешний вид соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если вкус соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если цвет соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если запах соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если консистенция соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если температура подачи блюда соответствует требованиям | |||
Показатель 8: | Расчет рецептуры | (0-1 баллов) | ||
1 балл – | если студент правильно рассчитал рецептуру блюда | |||
0 баллов – | если студент не правильно рассчитал рецептуру блюда |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
для оценки выполнения практического задания
№ п/п | ФИО | ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки. ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки | Общее количество баллов – 0 - 21 баллов | Оценка освоения профессионального модуля | |||||||
0-5 баллов | |||||||||||
Соблюдение правил санитарии – 0 - 2 баллов | Соблюдение правил техники безопасности - 0 -2 баллов | Организация рабочего места – 0 -3 баллов | Выбор инструментов и инвентаря – 0 -2 баллов | Соблюдение технологического процесса – 0 - 4 баллов | Оформление и отпуск блюда – 0 - 3 балла | Требования к качеству – 0 - 6 баллов | Расчет рецептуры – 0 -1 баллов | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 |
Критерии оценивания: от 21 до 20 баллов – оценка «5»
от 19 до 15 баллов – оценка «4»
от 14 до 9 баллов – оценка «3»
Коми Республикаса велöдан да том йöз политика министерство |
Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми |
«Печораса промышленнöй да экономическöй техникум» уджсикасö велöдан канму учреждение (УВКУ «ППЭТ») |
государственное профессиональное образовательное учреждение «Печорский промышленно-экономический техникум» (ГПОУ «ППЭТ») |
Протокол
дифференцированного зачета по учебной практике
11.02. 2016 г
Комиссия в составе:
Председателя: Бекировой Ольги Викторовны – заместителя директора УПР ГПОУ «ППЭТ»
Членов комиссии:
Щербаковой Светланы Николаевны – старшего мастера ГПОУ «ППЭТ»,
Карнаушенко Александры Витальевны- мастера производственного обучения ГПОУ «ППЭТ»
Хасановой Юлии Марсильевны-,- мастера производственного обучения ГПОУ «ППЭТ»
Харитоновой Светланы Константиновны- мастера производственного обучения ГПОУ «ППЭТ»
Результаты освоения профессионального модуля: ПМ 07. «Приготовление сладких блюд и напитков»
Профессия: 19.01.17 Повар, кондитер группа 201
Виды работ: 1. Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд.
2. Приготовление простых горячих напитков.
3. Приготовление и оформление простых холодных напитков
п/п | ФИО обучающегося | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Оценка | ||||||||
ОК 7.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 7.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | ОК 7.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | ОК 7.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ОК 7.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОК 7.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | ОК 7.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | ПК 7.1 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. | ПК 7.2 Готовить простые горячие напитки.
| ПК 7.3 Готовить и оформлять простые холодные напитки | Оценка освоения профессионального модуля | ||
1 |
| |||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 |
«5» | «4» | «3» | «2» | н/а | Абсолютная успеваемость | Качественная успеваемость | |||
Норма % | Факт % | Норма % | Факт % | ||||||
Кол-во | 90 % | 35 % | |||||||
% |
Председатель комиссии: __________________ Бекирова О. В
Члены комиссии:
_________________ Щербакова С.Н.
_________________ Харитонова С.К.
_________________ Хасанова Ю.М.
_________________ Карнаушенко А.В.
Предварительный просмотр:
Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство |
Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми |
«Печораса промышленнöй да экономическöй техникум» уджсикасö велöдан канму учреждение (УВКУ «ППЭТ») |
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Печорский промышленно-экономический техникум»
(ГПОУ «ППЭТ»)
РАССМОТРЕНО на заседании предметной (цикловой) комиссии «Повар,продавец» | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе | |||
Председатель ПЦК | ||||
С.К.Харитонова | О.В. Бекирова | |||
_______________2018 г. | _________________ 2018 г. |
ЗАДАНИЕ для проведения дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.07. Приготовление сладких блюд и напитков программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер |
Курс – III
Группа
Место проведения: учебный кулинарный цех
Дата проведения:
Разработал: мастер производственного обучения Харитонова Светлана Константиновна
Печора, 2018
Требования к результатам освоения программы производственной практики
в рамках освоения ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков
Студент должен:
иметь практический опыт:
- приготовления сладких блюд;
- приготовления напитков;
уметь:
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
- определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;
- использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;
- оценивать качество готовых блюд;
знать:
- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;
- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;
- последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления,
- правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;
- температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;
- требования к качеству сладких блюд и напитков;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
Целью освоения производственной практики является овладение студентом:
общими компетенциями
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
профессиональными компетенциями
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки
Цели дифференцированного зачета:
Учебная цель:
- установление степени освоения профессиональных и общих компетенций;
- практического опыта и умений студентов, выполнять практические задания ПМ. 07. Приготовление сладких блюд и напитков.
Воспитательная цель:
- оценка уровня сформированности у студентов профессиональных навыков.
Развивающая цель:
- оценка уровня развития общетрудовых умений и навыков, объема и качества выполняемых работ в соответствии с технологией.
Время выполнения задания – 2 академических часа без перерыва.
Количество вариантов – 15, (пакет заданий для студентов)
Практические задания по производственной практике
ПМ.07. Приготовление сладких блюд и напитков
Вариант 1.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру 2 порции желе из апельсинов.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу желе из апельсинов.
Вариант 2.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда самбук абрикосовый.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда самбук абрикосовый.
Вариант 3.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции желе молочного.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда квас хлебный.
Вариант 4.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда желе молочное.
2.Произведите подготовку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда желе молочное.
Вариант 5.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции компота из смеси сухофруктов.
2.Произведите первичную обработку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовленного блюда компот из смеси сухофруктов.
Вариант 6.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции мусса клюквенного.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте желатин, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда мусс клюквенный.
Вариант 7.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда кофе черный.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда кофе черный.
Вариант 8.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции киселя молочного.
2.Произведите первичную обработку продуктов, подготовьте крахмал, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда кисель молочный.
Вариант 9.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда суфле шоколадного.
2.Произведите подготовку продуктов, подготовьте желатин. приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда суфле шоколадное.
Вариант 10.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда яблоки жареные в тесте.
2.Произведите первичную обработку продуктов, замесите тесто, приготовьте данное блюдо.
Вариант 11.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции пудинга сухарного.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда пудинг сухарный.
Вариант 12.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда чай с лимоном.
2.Произведите первичную подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда чай с лимоном.
Вариант 13.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции кофе-гляссе.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда кофе-гляссе.
Вариант 14.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции какао с молоком.
2.Произведите подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда какао с молоком.
Вариант 15.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться инструкционными, технологическими картами, сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
Задание:
1.Рассчитайте рецептуру на 2 порции блюда чай с лимоном.
2.Произведите первичную подготовку продуктов, приготовьте данное блюдо.
3.Оцените качество приготовления и подачу блюда чай с лимоном.
Критерии оценивания практической работы
Показатель 1: | Соблюдение правил санитарии | (0-2 баллов) | ||
2 балла – | если студент в процессе выполнения работы соблюдал правила личной гигиены | |||
1 балл – | если имеются замечания по соблюдению правил личной гигиены, которые студент устранил по требованию мастера производственного обучения. | |||
0 баллов – | если студент грубо нарушил правила личной гигиены. | |||
Показатель 2: | Соблюдение правил техники безопасности | (0-2 баллов) | ||
2 балла – | если студент в процессе выполнения работы соблюдал правила электробезопасности и техники безопасности в цехе. | |||
1 балл – | если студент имел замечания по соблюдению правил техники безопасности, которые он устранил по требованию мастера производственного обучения. | |||
0 баллов – | Если студент грубо нарушил правила техники безопасности в цехе. | |||
Показатель 3: | Организация рабочего места | (1-2 баллов) | ||
2 балла – | Если рабочее место организовано в соответствии с требованиями технологического процесса; | |||
1 балл – | если рабочее место организовано с нарушением технологических требований и санитарных правил | |||
Показатель 4: | Выбор оборудования, инструментов и инвентаря | (1-2 баллов) | ||
2балла – | если студент правильно подобрал оборудования, инструментов и инвентаря | |||
1балл – | если студент не правильно подобрал оборудование, инструменты и инвентарь | |||
Показатель 5: | Соблюдение технологического процесса | (1-3 баллов) | ||
1балл – | если студент правильно выполнил механическую кулинарную обработку мяса | |||
1балл – | если студент правильно выполнил нарезку полуфабриката | |||
1балл – | если студент правильно соблюдал технологический процесс приготовления блюда | |||
Показатель 6: | Оформление и отпуск блюда | ( 1-3 баллов) | ||
1 балл - | если блюдо оформлено эстетично | |||
1 балл - | если блюдо оформлено аккуратно | |||
1 балл - | если блюдо оформлено в соответствии с правилами подачи | |||
Показатель 7: | Требования к качеству | ( 1-6 баллов) | ||
1 балл – | если внешний вид соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если вкус соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если цвет соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если запах соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если консистенция соответствует требованию качества | |||
1 балл – | если температура подачи блюда соответствует требованиям | |||
Показатель 8: | Расчет рецептуры | (0-1 баллов) | ||
1 балл – | если студент правильно рассчитал рецептуру блюда | |||
0 баллов – | если студент не правильно рассчитал рецептуру блюда |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
для оценки выполнения практического задания
№ п/п | ФИО | ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки. ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки | Общее количество баллов – 0 - 21 баллов | Оценка освоения профессионального модуля | |||||||
0-5 баллов | |||||||||||
Соблюдение правил санитарии – 0 - 2 баллов | Соблюдение правил техники безопасности - 0 -2 баллов | Организация рабочего места – 0 -3 баллов | Выбор инструментов и инвентаря – 0 -2 баллов | Соблюдение технологического процесса – 0 - 4 баллов | Оформление и отпуск блюда – 0 - 3 балла | Требования к качеству – 0 - 6 баллов | Расчет рецептуры – 0 -1 баллов | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 |
Критерии оценивания: от 21 до 20 баллов – оценка «5»
от 19 до 15 баллов – оценка «4»
от 14 до 9 баллов – оценка «3»
Министерство образования Республики Коми
государственное профессиональное образовательное учреждение
«Печорский промышленно-экономический техникум»
(ГПОУ «ППЭТ»)
Протокол
дифференцированного зачета по производственной практике
16.09. 2013 г
Комиссия в составе:
Председателя: Бекировой Ольги Викторовны – заместителя директора УПР ГПОУ «ППЭТ»
Членов комиссии:
Щербаковой Светланы Николаевны – старшего мастера ГПОУ «ППЭТ»,
Пастуховой Татьяны Анатольевны - мастера производственного обучения ГПОУ «ППЭТ»,
Харитоновой Светланы Константиновны- мастера производственного обучения ГПОУ «ППЭТ»
Результаты освоения профессионального модуля: ПМ 07. «Приготовление сладких блюд и напитков»
Профессия: 260807.01 Повар, кондитер группа ___
Виды работ: 1. Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд.
2. Приготовление простых горячих напитков.
3. Приготовление и оформление простых холодных напитков
п/п | ФИО обучающегося | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Оценка | |||||||||
ОК 7.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 7.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | ОК 7.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | ОК 7.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ОК 7.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОК 7.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | ОК 7.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | ОК 7.8 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | ПК 7.1 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда. | ПК 7.2 Готовить простые горячие напитки.
| ПК 7.3 Готовить и оформлять простые холодные напитки | Оценка освоения профессионального модуля | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 |
«5» | «4» | «3» | «2» | н/а | Абсолютная успеваемость | Качественная успеваемость | |||
Норма % | Факт % | Норма % | Факт % | ||||||
Кол-во | 90 % | 35 % | |||||||
% |
Председатель комиссии: __________________ Бекирова О. В
Члены комиссии:
__________________ Щербакова С.Н.
__________________ Харитонова С.К.
__________________ Пастухова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по учебной практике по ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», ПМ 09 «Приготовление сложных десертов»
Комплект контрольно-измерительных материалов включает в себя пояснительную записку, перечень заданий и подробные инструкционные карты-эталоны для выполнения заданий. КИМ могут быть использованы для пр...
Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачета учебной дисциплины ОП 08. Метрология и стандартизация специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Комплект контрольно – оценочных средств (далее - КОС) предназначен для промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр 3 курса по учебной дисциплине ОП 08.Метрология и стандартизация для специальнос...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения дифференцированного зачета по учебной практике: ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» (2 часть) Профессия: 19.01.17 «Повар, кондитер»
Комплект содержит инструкционно-технологические карты по пошаговому приготовлению блюд для зачета по ПМ 03.Приготовление супов и соусов"(2 часть)...
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы...
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по производственной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы
Контрольно оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета по производственной практике ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы...
Контрольно-оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по производственной практике (преддипломной) специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.
Материал для проведения промежуточной аттестации по производственной практике (преддипломной)....
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно - оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах для студентов 3 и 4 курсов по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Назначение контрольно - оценочных средств: Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной практике ПМ.02, который проводится в рамках промежуточной аттестаци...