Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 43.02.01 Организация обслуживания предприятия в общественном питании
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
для специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
(на базе основного общего образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ikt_v_prof_deyatelnosti_op_2015_novoe.doc | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
для специальности
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
(на базе основного общего образования)
2016
ОДОБРЕНА ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании |
Протокол № от « » _______ 20___ г. | |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________ / М.А. Морозова Подпись Ф.И.О. | УТВЕРЖДЕНО на заседании УМО Протокол № ___ от « » 20 года. |
Составитель (автор): Е.Е. Симоненко, О.Е. Зайцев, преподаватели ГБПОУ Пищевой колледж № 33
ОДОБРЕНА ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании |
Протокол № от « » _______ 20___ г. | |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________ / М.А. Морозова Подпись Ф.И.О. | УТВЕРЖДЕНО на заседании УМО Протокол № ___ от « » 20 года. |
СОДЕРЖАНИЕ
СТР. | |
| 5 |
| 7 |
| 14 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС
по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
укрупнённой группы специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки взрослого населения в сфере обслуживания в общественном питании по профессиям:
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общепрофессиональный цикл - ОП.06.
При изучении курса должны быть сформированы следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ПК 2.4.Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах;
- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
- применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
- осуществлять поиск необходимой информации;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- состав, функции и возможности информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
- основные методы и приёмы обеспечения информационной безопасности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 285 часа,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 190 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 95 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 285 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 190 |
в том числе: | |
практические занятия | 130 |
контрольные работы | 2 |
зачеты | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 95 |
В том числе: | |
создание компьютерных презентаций поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет подготовка практических работ к защите с использованием методических рекомендаций преподавателя подготовка рефератов выполнение индивидуального (проектного) задания | 8 15 40 16 16 |
Итоговая аттестация в форме зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Содержание учебного материала | 2 | 1 |
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности», ее задачи, связь с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла и профессиональными модулями | |||
Раздел 1 Информация и информатизация | 8 | ||
Тема 1.1 Информация и информационные ресурсы | Содержание учебного материала | 2 | 1 |
Информация: классификация, свойства и их характеристика. Представление информации. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации Информационные ресурсы и средства. Типы информационных систем. Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Подготовка реферата по теме: «Информация: классификация, свойства и их характеристика» Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет | |||
Тема 1.2 Технические средства информационных технологий | Содержание учебного материала | 2 | 1 |
Общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет Подготовка реферата по теме: «Компьютер и его компоненты» | |||
Раздел 2 Программное обеспечение профессиональной деятельности | 115 | ||
Тема 2.1 Аппаратная реализация компьютера | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные устройства компьютера: устройства ввода и вывода информации, устройства хранения информации (внутренняя и внешняя память), носители информации, устройства обработки информации, устройства передачи информации, мультимедиа-устройства | |||
Практические занятия 1-2 | 4 | ||
1. Изучение устройств системного блока компьютера 2. Изучение внешних устройств компьютера и их применения | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||
Подготовка реферата по теме: «Аппаратная конфигурация современного компьютера» Подготовка компьютерной презентации по теме: «Внешние устройства компьютера» Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет | |||
Тема 2.2 Программное обеспечение персонального компьютера | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Назначение и принципы использования системного информационного обеспечения Системное программное обеспечение. Операционные системы, семейство ОС MS «Windows» и другие виды ОС. Сервисные и инструментальные программы. Программы технического обслуживания | |||
Практические занятия 3-5 | 6 | ||
3. Основные приемы работы с интерфейсом операционной системы 4. Организация работы в среде MS Windows 5. Поиск информации в среде MS Windows | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||
Подготовка компьютерной презентации по теме: «Программное обеспечение персонального компьютера» Подготовка компьютерной презентации по теме: «Системное программное обеспечение» Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет | |||
Тема 2.3 Прикладное программное обеспечение | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Назначение и принципы использования прикладного информационного обеспечения. Виды прикладных программ, их краткая характеристика. Интегрированный пакет прикладных программ: назначение, особенности использования. | |||
Практические занятия 6-8 | 6 | ||
6. Установка прикладного программного обеспечения. Интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения, использование контекстной помощи, работа с документацией 7. Способы законного использования программ с различным юридическим статусом. 8. Защита информации в интернете | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||
Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет Подготовка реферата по теме: «Классификация прикладного программного обеспечения» Подготовка компьютерной презентации по теме: «Прикладное программное обеспечение» | |||
Тема 2.4 Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления | Содержание учебного материала | 1 | 2 |
Организация делопроизводства и документооборота с использованием средств электронных коммуникаций. |
| ||
Практические занятия 9-17 | 18 | ||
9. Создание и форматирование деловых документов в текстовом редакторе 10. Работа со списками. 11. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. 12. Вставка объектов в текстовый документ 13. Вставка рисунков в текстовый документ 14.Работа с формулами в текстовом документе 15. Компьютерная вёрстка текста, колонки. 16. Сканирование и распознавание текстовых материалов. 17. Создание комплексных текстовых документов | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Создание в Microsoft «Outlook» списка контактов, напоминаний с использованием календаря, записной книги Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа | 1 | ||
Итого часов за III семестр | 72 | ||
Тема 2.4 Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления | Содержание учебного материала | 11 | 2 |
Объекты электронной таблицы. Типовые действия над объектами Технология создания и форматирования объектов электронной таблицы. Решение профессиональных задач с помощью электронных таблиц. СУБД. Базы данных MS Access: понятие, основные элементы Работа с запросами. Формирование отчетов. Способы структурирования отчетов. Установление связей между объектами. | |||
Практические занятия 18-32 | 26 | ||
18. Структура интерфейса табличного процессора MS «Excel». Типовые действия над объектами. 19. Обработка данных средствами электронных таблиц. Создание таблиц 20. Ввод числовых данных. Ввод формул 21. Связывание данных при работе с листами рабочей книги. 22. Создание графиков и форматирование данных 23. Поиск и сортировка, фильтрация данных в электронной таблице 24. Решение профессиональных задач с помощью электронных таблиц 25. Базы данных MS «Access»: понятие, основные элементы. Создание и формирование базы данных 26. Создание таблицы в режиме «Конструктор» 27. Создание форм 28. Создание запросов 29. Работа с запросами, отчетами. Использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации 30. Выполнение комплексного задания по специальности с использованием программных средств информационных технологий | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 16 | ||
Составление резюме, создание текста с использованием разных видов обтеканий рисунков Создание таблицы товаров на складе и графика по таблице Создание базы данных с использованием шаблонов Создание формы для отчетов и вывод отчетов по созданной базе данных Выполнение комплексного задания по специальности с использованием программных средств информационных технологий Выполнение профессионально значимой задачи по специальности с использованием программных средств информационных технологий Поиск информации на Web-сайтах и с помощью поисковых систем в Интернет | |||
Зачёт | 2 | ||
Итого часов за IV семестр | 55 | ||
Тема 2.5 Создание презентаций в MS «PowerPoint» | Практические занятия 31-35 | 10 | |
31. Разработка и создание презентации. 32.Анимация и дизайн в презентации. 33. Вставка объектов и гиперссылок в презентацию. 34. Использование деловой графики и мультимедиа-информации 35. Применение презентаций в делопроизводстве | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||
Создание презентации по теме: «Управление предприятием общественного питания» Создание презентации по теме: «Применение информационных технологий в управлении» Подготовка к зачёту | |||
Раздел 3 Компьютерные комплексы и сети | 61 | ||
Тема 3.1 Интернет - технологии | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Современная структура сети Интернет. Основные протоколы сети Интернет. Интернет как единая система ресурсов. Гипертекстовая система WWW. Электронная почта. FTP передача файлов. Web-конференции. IP телефония. Электронная коммерция. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности. Язык HTML | |||
Практические занятия 36-39 | 8 | ||
36. Создание простейшей WEB-страницы и использование её для подготовки электронных документов 37. Работа в среде браузера. Установка, настройка и работа с браузерами. 38. Создание WEB-сайта в среде профессионального WEB-редактора 39. Публикация WEB-сайта. Основные приёмы для раскрутки WEB-сайта | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 12 | ||
Создание и настройка почтового ящика Создание простейшей WEB-страницы и использование её для подготовки электронных документов Подготовка реферата по теме: «Основы языка HTML» Поиск информации с помощью информационных поисковых систем Подготовка реферата по теме: «Основы каскадного стиля» Подготовка реферата по теме: «Современные языки для Интернет-технологий» | |||
Тема 3.2 Основы информационной безопасности | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Безопасность в информационной среде. Классификация средств защиты. Программно-технический уровень защиты. Виды компьютерных вирусов. Организация защиты от компьютерных вирусов | |||
Практическое занятие 40 | 2 | ||
40. Применение антивирусных средств защиты информации | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Применение антивирусной программы проверки информации на компьютере Подготовка реферата по теме: «Основы компьютерной безопасности в Интернете» | |||
Тема 3.3 Информационные справочные системы | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Виды информационных справочных систем. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». Справочно-поисковая система «Гарант». Справочно-поисковая система «Кодекс». Справочно-поисковая система «Референт» | |||
Практическое занятие 41-44 | 8 | ||
41.Основы организации поиска документов в СПС «Консультант Плюс» 42. Формирование запроса на поиск набора документов 43. Работа со списком документов 44. Работа c информационной справочной системой «Консультант Плюс» по предложенным заданиям. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | ||
Поиск информации правового характера для коммерческих организаций на Web-сайтах Поиск информации (Закона РФ о защите прав потребителей) с помощью поисковых систем в Интернет Подготовка реферата по теме: «Программы-переводчики» Подготовка реферата по теме: «Информационные справочные системы в управлении предприятием» Подготовка к контрольной работе | |||
Раздел 4 Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста. Прикладные программы профессионального назначения | 72 | ||
Тема 4.1 Программный комплекс «1С:Предприятие» | Содержание учебного материала | 6 | |
Основные понятия автоматизированной обработки информации. АРМ: понятие, назначение. Техническое, программное и информационное обеспечение АРМ менеджера. Применение специализированного программного обеспечения, для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями. Программный комплекс «1С: Предприятие»: структура программы, интерфейс. Справочники и работа с ними, журналы и работа с ними. Создание учётных и отчётных документов, возможности программного комплекса «1С: Предприятие» | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа | 1 | ||
Итого за V семестр | 85 | ||
Раздел 4 Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста. Прикладные программы профессионального назначения | 63 | ||
Тема 4.1 Программный комплекс «1С:Предприятие» | Содержание учебного материала | 7 | |
Реализация управления небольшим предприятием с помощью программы "1С: Управление небольшой фирмой 8". Автоматизация основных бизнес-процессов. Обеспечение основных бизнес-процессов. Управление финансами. Управление персоналом с помощью программы « 1С: Предприятие» | |||
Практические занятия 45-65 | 42 | ||
45. Интерфейс программы «1С: Предприятие» 46. Справочники и работа с ними 47. Журналы и работа с ними. 48. Создание учетных и отчетных документов. 49. Составление калькуляций. 50 . Ведение учета приготовления полуфабрикатов и блюд. 51. Ведение учета калорийности и пищевой ценности продуктов. 52. Ведение учета товаров, сырья и готовой продукции. 53. Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования. 54. Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения. 55. Управление заказами и клиентской базой 56. Формирование аналитической унифицированной отчетности 57. Отправка отчета с помощью Интернета. 58. Работа с программой в режиме «Администратор» 59. Работа с программой в режиме «Официант» 60. Работа с программой в режиме «Бармен»
| |||
Самостоятельная работа обучающихся | 14 | ||
Подготовка реферата по теме: «Назначение программного комплекса «1С: Предприятие» Подготовка реферата по теме: «Возможности программного комплекса «1С: Общепит» Подготовка реферата по теме: «Возможности программного комплекса «1С: Ресторан» Подготовка реферата по теме: «Возможности программного комплекса «1С: Дошкольное питание» Создание базы данных продукции в программном комплексе «1С: Предприятие» Создание базы данных учета сведений о персонале в программном комплексе «1С: Предприятие» Заполнение базы данных в программе «1С: Предприятие» о наличии продукции Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи; анализ исполнения задач и поручений в программе «1С: Предприятие» Управление заказами и клиентской базой в программе «1С: Предприятие» Подготовка документов для проведения инвентаризации отделов предприятия общественного питания Анализ потребностей покупателей; исполнение заказов покупателей в программе «1С: Предприятие» Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами Управление заказами и клиентской базой программы «1С: Предприятие» Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах; учет выпуска продукции и комплектация изделий Подготовка финансового отчёта работы коммерческой организации Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах; учет выпуска продукции и комплектация изделий Представление бизнес-проекта в электронном виде Планирование деятельности менеджера в 1С: Предприятие Подготовка к зачету | |||
Зачет | 2 | ||
Итого за VI семестр | 65 | ||
Всего: | 285 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Оборудование лаборатории и рабочих мест в лаборатории включает:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- компьютерные рабочие места на 12-13 обучающихся (требования к организации рабочих мест обучающихся стандартны: компьютеры должны иметь базовую комплектацию. Все компьютеры лаборатории должны быть объединены в единую сеть с выходом в Интернет. Возможно использование участков беспроводной сети. Могут использоваться как настольные компьютеры, так и компьютеры типа «ноутбук». Возможна также реализация компьютерного класса с использованием сервера и «тонкого клиента»);
- сетевое оборудование;
- экран (на штативе или настенный);
- мультимедиа проектор или интерактивная доска;
- принтер лазерный (принтер лазерный сетевой);
- источник бесперебойного питания;
- сканер, цифровой фотоаппарат, Web-камера;
- аудиторная доска для письма фломастером с магнитной поверхностью;
- шкафы для хранения оборудования;
- демонстрационные печатные пособия и демонстрационные ресурсы в электронном представлении.
Информационное обеспечение обучения.
На компьютерной технике, используемой в процессе обучения, должно быть установлено лицензионное программное обеспечение, отвечающее требованиям к содержательной части обучения:
- операционная система семейства «Windows» или другая,
- основные прикладные программы: текстовый редактор, электронные таблицы, система управления базами данных, программа разработки презентаций;
- программный комплекс «1С: Предприятие»;
- средства электронных коммуникаций, Интернет-браузер;
- справочно-правовая система (например, «Консультант Плюс», «Референт» или другая).
3.2. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 192 с.
Дополнительные источники:
- Ю.Д. Романова, И.Г. Лесничая, В.И. Шестаков, И.В. Миссинг, Музычкин П.А. Информатика и информационные технологии: учеб. пособие для студентов и преподавателей экономических вузов. – 3-е изд. - М.: «Эксмо», 2008. – 592 с.
- Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и преподавателей. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 608 с.
- Гаврилов М.В., Спрожецкая Н.В. Информатика: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Гардарики, 2006, 426с.
- Елочкин М.Е., Брановский Ю.С., Николаенко И.Д. Информационные технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Оникс, 2007. – 256 с.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Интернет-ресурсы
- http://www.informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций;
- http://www.citforum.ru/ - Центр информационных технологий;
- http://www.5ballov.ru/ - Образовательный портал;
- http://www.fio.ru/ - Федерация Интернет-образования;
- http://www.tests.academy.ru/ - Тесты из области информационных технологий;
- http://www.codenet.ru/ - Всё для программиста;
- http://public.tsu.ru/~wawlasov/start.htm - В помощь учителю информатики;
- http://sciedu.city.ru/ - Наука и образование в России;
- http://www.ed.gov.ru/ - Сайт Министерства образования Российской Федерации;
- http://iit.metodist.ru/ - Лаборатория информационных технологий;
- http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/ - Виртуальный музей информатики;
- http://www.otd.tstu.ru/direct1/inph.html - Сайт, посвящённый информатике;
- http://www.inr.ac.ru/~info21/ . Международный научно-образовательный проект Российской Академии наук;
- http://www.morepc.ru/ - Информационно-справочный портал;
- http://www.ito.ru/ - Информационные технологии в образовании;
- http://www.inftech.webservis.ru/ - Статьи по информационным технологиям.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах; | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ |
Умение использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального (программного комплекса «1С: Предприятие»); | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ |
Умение применять компьютерные и телекоммуникационные средства; | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ |
Умение осуществлять поиск необходимой информации; | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ |
Знание состава, функций и возможностей информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, при тестировании и др. видах текущего контроля знаний |
Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в области профессиональной деятельности | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, при тестировании и др. видах текущего контроля знаний |
Знание основных методов и приёмов обеспечения информационной безопасности | ПК.2.4. ОК.1, 4- 5 | Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, при тестировании и др. видах текущего контроля знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Товароведение"
Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии» составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности.Рабочая п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения типовой программыРабочая программа учебной дисциплины являетс...
Рабочая программа по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины "Введение в профессиональную деятельность" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 400201 "П...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для специальностей 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании и 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Дисциплина:Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности: 21.02.14 Маркшейдерское дело
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) 21.02.14 Мар...
Рабочая программа по Информационным технологиям в профессиональной деятельности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа по Информационным технологиям в профессиональной деятельности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...