Рабочая программа по Информационным технологиям в профессиональной деятельности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа
Рабочая программа по Информационным технологиям в профессиональной деятельности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"САРАЕВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальности
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
2023 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Организация – разработчик: ОГБПОУ "Сараевский колледж"
Разработчики:
Калюшина Ольга Анатольевна, преподаватель.
Конакова Татьяна Владимировна - заместитель главы администрации муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области по экономическому развитию, ТЭК и ЖКХ
Рекомендована методической комиссией, протокол № 1 от «__» _____202_ г.
"Утверждаю"
Директор ОГБПОУ
"Сараевский колледж"
_________________/Давыдов В.И./
«__» _____202_ г.
Рецензент:
Главный бухгалтер ООО «Аграрий»
______________Савелова В.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 18 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
- Область применения программы
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программ: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
- Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 02, ОК 09 | Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; оформлять результаты поиска Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | Приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации Современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности Интерфейс правовых информационных систем для поиска нормативных правовых актов, определяющих сроки, порядок исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей. |
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ПК , ПК , ПК , ПК | Использовать специальное ПО для формирования и учета первичных документов, платежных документов для проведения расчетов через банк и кассовых операций. Просмотреть и проанализировать бухгалтерские проводки сформированные бухгалтерским программным обеспечением | Структуру интерфейса современного бухгалтерского ПО и методы ее настройки Структуру интерфейса современного бухгалтерского для формирования и учета первичных документов., для корректировки рабочего планов счетов, оформления денежных и кассовых документов, а так же просмотра проводок, сформированных хозяйственными операциями |
В результате изучения дисциплины обучающийся осваивает элементы общих и профессиональных компетенций
Код ПК;ОК | Содержание компетенции |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; |
ПК | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы; |
ПК | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; |
ПК | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы; |
ПК | Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной нагрузки (всего) | 120 |
Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | 80 |
в том числе: | |
теоретические занятия | 50 |
практические занятия | 30 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 40 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Применение информационных технологий в экономической сфере. | ||||
Тема Понятие и сущность информационных систем и технологий | Содержание учебного материала | 5 | ОК 1-3,5 ОК 9-11 | |
1. | Цели, задачи дисциплины. Понятия информации, информационной технологии, информационной системы. Техника безопасности | 1 | ||
2. | Применение информационных технологий в экономике. Способы обработки, хранения, передачи и накопления информации. Операции обработки информации. Общие положения по техническому и программному обеспечению информационных технологий. | 1 | ||
3. | Классификация и состав информационных систем. Понятие качества информационных процессов. Жизненный цикл информационных систем. | 1 | ||
В том числе, практических занятий | 2 | |||
Практическое занятие №1. Анализ информационных систем и технологий, применяемых в экономической деятельности | 2 | |||
Самостоятельная работа " Понятие и сущность информационных систем и технологий" | 4 | |||
Тема Техническое обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1-5 ОК 9-11 | |
1. | Принципы классификации компьютеров. Архитектура персонального компьютера. Основные характеристики системных блоков и мониторов. | 2 | ||
2. | Классификация печатающих устройств. | 1 | ||
3. | Состав периферийных устройств: сканеры, копиры, электронные планшеты, веб-камеры и т.д. | 1 | ||
В том числе, практических занятий | 2 | |||
Практическое занятие №2. Персональный компьютер и его составные части. Тестирование устройств персонального компьютера с описанием их назначения. | 2 | |||
Самостоятельная работа «Персональный компьютер и его составные части». | 4 | |||
Тема Программное обеспечение информационных технологий. | Содержание учебного материала | ОК 1-5 ОК 9-11 | ||
1. | Понятие платформы программного обеспечения. Сравнительная характеристика используемых платформ. | 1 | ||
2. | Структура базового программного обеспечения. Классификация и основные характеристики операционной системы. Особенности интерфейса операционной системы. Программы – утилиты. | 2 | ||
3. | Классификация и направления использования прикладного программного обеспечения для решения прикладных задач, перспективы его развития. | 1 | ||
В том числе, практических занятий | 2 | |||
Практическое занятие №3.Прикладное программное обеспечение: файловые менеджеры, программы-архиваторы, утилиты. | 2 | |||
Самостоятельная работа «Программное обеспечение информационных технологий». | 4 | |||
Тема Компьютерные вирусы. Антивирусы. Защита информации в информационных системах. | Содержание учебного материала | 2 2 | ||
1. | Понятие компьютерного вируса, защиты информации и информационной безопасности. Принципы и способы защиты информации в информационных системах.. | |||
2. | Характеристика угроз безопасности информации и их источников. Методы обеспечения информационной безопасности. | 2 | ||
3. | Принципы защиты информации от несанкционированного доступа. Правовое обеспечение применения информационных технологий и защиты информации | 2 |
В том числе, практических занятий | 2 | ||||
Практическое занятие №4. Организация защиты информации на персональном компьютере. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся при изучении раздела 1 Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, работа с | 5 | ОК 1-5 ОК 9-11 | |||
информационными порталами, выполнение домашних заданий на тему: «Сравнительный анализ специализированных программ для анализа финансового состояния организации», «Характеристика угроз безопасности информации и их источников», «Персональный компьютер и его составные части». | |||||
Раздел 2. Технологии создания и преобразования информационных объектов в экономической сфере | |||||
Тема Технологии создания и обработки текстовой и числовой информации | Содержание учебного материала: | ОК 1-5 ОК 9-11 ПК , , | |||
1. | Списки: маркированные, нумерованные, многоуровневые. Автоматическое создание списков. Создание и описание новых стилей списков, форматирование созданных списков. | 2 | |||
2. | Создание и оформление газетных колонок. Оформление колонок текста с помощью табуляции | 2 | |||
3. | Способы создания таблиц, преобразование текста в таблицы. Конструктор: стили оформление таблиц. Макет: добавление и удаление фрагментов таблицы, расположение и направление текста | 1 | |||
4. | Нумерация страниц, колонтитулы, разрывы страниц, разделов. Стилевое оформление заголовков, редактирование стилей. Создание и редактирование автособираемого оглавления | 1 | |||
5. | Экономические расчеты и анализ финансового состояния предприятия. Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel. Относительная и абсолютная адресация в табличном процессоре MS Excel. | 1 | |||
6. | Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах MS Excel. Подбор параметра. Организация обратного расчета. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel. Накопление средств и инвестирование проектов в MS Excel. Использование электронных таблиц для финансовых и экономических расчетов. Использование специализированных программ для анализа финансового состояния организации | 1 | |||
В том числе, практических занятий | 8 | ||||
Практическое занятие №5. Создание и оформление маркированных, нумерованных и многоуровневых списков, газетных колонок. | 2 |
#1059;СЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины в колледже предусмотрена учебная лаборатория «Информационных технологий в профессиональной деятельности», оснащенная оборудованием: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя, демонстрационные пособия и модели, учебная доска; техническими средствами обучения: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, мультимедийные средства и т. п.
Оборудование лаборатории и рабочих мест:
Наименование объектов и средств | Фактическое количество объектов и средств материально-технического обеспечения |
Специализированная учебная мебель | |
Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером | 1 |
Ученические столы - двухместные | 14 |
Стулья | 48 |
Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства) | |
Компьютер | 24 |
Пакеты прикладных программ: текстовых, табличных, графических и презентационных | 1 |
Подключение к локальной сети филиала | 1 |
Подключение к сети Интернет, в том числе через wi-fi | 1 |
Мультимедийный проектор стационарный | 1 |
Экран проекционный | 1 |
- Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе:
- пакеты программ: MS Office 2019, СПС КонсультантПлюс, ГАРАНТ, бухгалтерская справочная система (БСС) «Система Главбух», «1С» (серия программ «1С: Бухгалтерия»),
- Печатные издания
- Конституция Российской Федерации от (действующая редакция).
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от № 145-ФЗ (действующая редакция).
- Гражданский кодекс Российской Федерации в 4 частях (действующая редакция).
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от № 195- ФЗ (действующая редакция).
- Налоговый кодекс Российской Федерации в 2 частях (действующая редакция).
- Трудовой кодекс Российской Федерации от № 197-ФЗ (действующая редакция).
- Уголовный кодекс Российской Федерации от № 63-ФЗ (действующая редакция).
- Федеральный закон от № 125-ФЗ (действующая редакция) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
- Федеральный закон от № 115-ФЗ (действующая редакция) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
- Федеральный закон от № 167-ФЗ (действующая редакция) «Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации».
- Федеральный закон от № 127-ФЗ (действующая редакция) «О несостоятельности (банкротстве).
- Федеральный закон от № 173-ФЗ (действующая редакция) «О валютном регулировании и валютном контроле».
- Федеральный закон от № 98-ФЗ (действующая редакция) «О коммерческой тайне».
- Федеральный закон от № 152-ФЗ (действующая редакция) «О персональных данных».
- Федеральный закон от № 255-ФЗ (действующая редакция) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
- Федеральный закон от № 273-ФЗ (действующая редакция) «О противодействии коррупции».
- Федеральный закон от № 307-ФЗ (действующая редакция) «Об аудиторской деятельности».
- Федеральный закон от № 208-ФЗ (действующая редакция) «О консолидированной финансовой отчетности».
- Федеральный закон от № 311-ФЗ (действующая редакция) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
- Федеральный закон от № 326-ФЗ (действующая редакция) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
- Федеральный закон от № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (действующая редакция).
- Федеральный закон от № 208-ФЗ (действующая редакция) «Об акционерных обществах».
- Федеральный закон от № 395-1 (действующая редакция) «О банках и банковской деятельности».
- Федеральный закон от № 102-ФЗ (действующая редакция) «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
- Федеральный закон от № 161-ФЗ (действующая редакция) «О национальной платежной системе».
- Федеральный закон от № 39-ФЗ (действующая редакция) «О рынке ценных
бумаг».
- Федеральный закон от № 164-ФЗ (действующая редакция) «О финансовой аренде (лизинге)».
- Закон РФ от № 4015-1 (действующая редакция) «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- Федеральный закон от № 136-ФЗ (действующая редакция) «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».
- Федеральный закон от № 86-ФЗ (действующая редакция) «О Центральном банке
Российской Федерации (Банке России)».
- Федеральный закон от № 156-ФЗ (действующая редакция) «Об инвестиционных фондах».
- Федеральный закон от № 54-ФЗ (действующая редакция) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
- Федеральный закон от № 290-ФЗ (действующая редакция) «О внесении изменений
в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
- Федеральный закон от № 173-ФЗ (действующая редакция) «О валютном регулировании и валютном контроле».
- Федеральный закон от № 164-ФЗ (действующая редакция) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
- Федеральный закон от № 218-ФЗ (действующая редакция) «О кредитных историях».
- Федеральный закон от № 362-ФЗ (действующая редакция) «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2020 и 2020 годов».
- Федеральный закон от № 363-ФЗ (действующая редакция) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2020 и 2020 годов».
- Федеральный закон от № 364-ФЗ (действующая редакция) «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2020 и 2020 годов».
- Федеральный закон от № 368-ФЗ (действующая редакция) «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2020 и 2020 годов».
- Федеральный закон от № 75-ФЗ (действующая редакция) «О негосударственных пенсионных фондах».
- Федеральный закон от № 167-ФЗ (действующая редакция) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
- Закон РФ «О защите прав потребителей» #8470; 2300-001 (действующая редакция)».
- Постановление Правительства РФ от № 703 (действующая редакция) «О Федеральном казначействе».
- Постановление Правительства РФ от № 329 (действующая редакция) «О Министерстве финансов Российской Федерации».
- Указание Банка России от № 3210-У (действующая редакция) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (Зарегистрировано в Минюсте России № 32404).
- Указание Банка России от № 3073-У (действующая редакция) «Об осуществлении наличных расчетов» (Зарегистрировано в Минюсте России № 32079).
- «Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2018 год и период 2020 и 2020 годов» (утв. Банком России).
- Зверева В.П., Назаров А.В. Обработка отраслевой информации, ОИЦ «Академия», 2016.
- Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы, ОИЦ «Академия», 2016
- Михеева Е.В., Титова О. И. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов, ОИЦ «Академия», 2017.
- Омельченко В.П., Демидова А.А. Информатика, ООО Издательская группа «ГЭОТАРМедиа»,
- Попов С.В. Устройство и функционирование информационной системы, Академия-Медиа,
- Симоненко Е.Е., Зайцев О.Е., Журкин М.С. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Академия-Медиа, 2016.
- Федорова Г.Н. Информационные системы, ОИЦ «Академия», 2016.
- Электронные издания (электронные ресурсы)
- – Министерство образования Российской федерации.
- – Федеральный портал «Российское образование».
- – Русская поисковая система.
- – Русская поисковая система.
– Библиотека компьютерных учебников.
- – Библиотека Britannica.
- - Библиотека портала «ИКТ в образовании»
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО»
- Портал «Всеобуч»- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –
- Экономико–правовая библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://w.
- Видеоурок «Средства и технологии создания и обработки текстовой информации»
- Видеоурок Как создать простейшую таблицу в программе Excel?
- Видеоурок Создание и редактирование таблицы данных в Excel.
- Excel для начинающих. ;text=Обработка+табличны х+данных+в+эксель+ютуб+видео+урок
- Дополнительные источники
- Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С.(под ред.Цветковой М.С.) Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей 2016 ОИЦ «Академия»
- Ковалева Н.Н., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"// Система ГАРАНТ, 2017
- Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественнонаучного и гуманитарного профилей 2017 ОИЦ «Академия»
- Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации
- Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации
- Официальный сайт Пенсионного фонда России
- Официальный сайт Фонда социального страхования
- Официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации
- Официальный сайт Президента России -
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знать: | ||
Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; оформлять результаты поиска Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал курса, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами и вопросами, не затрудняется с ответами при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач; Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал курса, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения; Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических задач; Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями решает практические задачи или не справляется с ними самостоятельно. |
|
Уметь | ||
Использовать специальное ПО для формирования и учета первичных документов, платежных документов для проведения расчетов через банк и кассовых операций. Просмотреть и проанализировать бухгалтерские проводки сформированные бухгалтерским программным обеспечением . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для заочного отделения
Рабочая программа учебной дисциплины«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для заочного отделения...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет"
Рабочая программа ПМ 04...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
1.1. Соответствие учебной дисциплины программе подготовки специалистов среднего звена Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее-ППССЗ...
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по ...
Рабочая программа учебной практики по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовке (набор 2017 года)
Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в с...
Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) 38.02.01 Эко...