Рабочая программа курса внеурочной деятельности социальной направленности "Путешествие в Великобританию"
рабочая программа
Рабочая программа курса внеурочной деятельности социальной направленности «Путешествие в Великобританию» - 34 часа в год, 1 час в неделю.
Скачать:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/17/titulnik_1.jpg)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баскаковская средняя образовательная школа»
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № 1 «31» августа 2021 г. | Утверждаю Директор школы: _________/С. В. Проклина/ Приказ №163 от «31» августа 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
социальной направленности
Путешествие в Великобританию
_______________________________________________________
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
ДЛЯ _4 __ КЛАССА
Количество часов: всего 34 , в неделю 1
Составитель программы:
Трофимова Е.В.
______________________________________________________
(Ф.И.О. учителя-составителя программы)
2021 - 2022 учебный год
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- мотивация к изучению иностранных языков;
- интерес и уважение к культурным ценностями, национальным особенностям, традициям, обычаям в странах изучаемого языка;
- познавательные интересы в области страноведения.
Учащийся получит возможность для формирования:
- общей эрудиции, кругозора, речевой культуры в целом;
- осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, потребности в его практическом использовании;
- толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
- планировать свои действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку своей работы;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материале, в речи, в уме.
Учащийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- формулировать цель работы;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
- корректировать составленный ранее план действий;
- прогнозировать результат;
- оценивать полученный результат на каждом этапе;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
- новым языковым средствам (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы;
- знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Учащийся получит возможность научиться:
- знаниям о культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 4 классов;
- умениям представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- умению видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать её.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащийся научится: коммуникативным универсальным учебным действиям в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Учащийся получит возможность научиться:
- включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность.
- работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты
Учащийся научится:
- высказываться в монологической форме;
- вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка).
Учащийся получит возможность научиться:
- заполнять анкеты и формуляры;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Содержание программы
№ | Тема. Основное содержание | Кол-во часов |
1. | Готовимся к путешествию. Путешествия. Виды путешествий. Как заказать номер в гостинице. Как оформить бланки на проживание. Виды транспорта. Как получить информацию в информационном бюро. Направление движения. Городские виды транспорта. Поездка в метро. | 8 |
2 | Достопримечательности Лондона. Лондон. Полет из Москвы в Лондон на самолете. Пешеходная экскурсия по Лондону. Музеи. Парки. Дворцы. Здание парламента. | 14 |
3 | Знаменитые люди Великобритании. Группа «Битлз». Уильям Шекспир. Маргарет Тэтчер. Королевская семья. | 4 |
4. | Культура, традиции и обычаи Великобритании. Любимая еда англичан. Хэллоуин. Рождество. День Гая Фокса. День святого Патрика. Театры Лондона. | 8 |
Тематическое планирование
№ | Тема. Основное содержание | Кол-во часов |
Вводное занятие. Знакомство с курсом по страноведению. | 1 | |
Путешествия. Виды путешествий. | 1 | |
Я люблю путешествовать. Мои любимые виды путешествий. | 1 | |
В гостинице. Как заказать номер в гостинице. Как оформить бланки на проживание. | 1 | |
Транспорт. Виды транспорта. | 1 | |
В аэропорту. Как получить информацию в информационном бюро. | 1 | |
В городе. Направление движения. Городские виды транспорта. Поездка в метро. | 1 | |
Игра «Я в городе». | 1 | |
Столица Великобритании. Лондон. | 1 | |
Полет из Москвы в Лондон на самолете. | 1 | |
Достопримечательности Лондона. | 1 | |
Пешеходная экскурсия по Лондону. | 1 | |
Поход в Национальный музей. «Как пройти в музей?» | 1 | |
Лондонский Тауэр. Экскурсия в музей. | 1 | |
Парки Лондона. | 1 | |
Дворцы Лондона. Букингемский дворец. Аудирование | 1 | |
Трафальгарская площадь. Собор Св. Павла. | 1 | |
Биг Бэн и здание Парламента. | 1 | |
Музей восковых фигур мадам Тюссо. | 1 | |
Составление карты Лондона. Обозначение улиц Лондона. | 1 | |
Составление карты Лондона. Обозначение достопримечательностей. | 1 | |
Игра «Я - юный экскурсовод». | 1 | |
Группа «Битлз». | 1 | |
Уильям Шекспир. | 1 | |
Маргарет Тэтчер. | 1 | |
Королевская семья. | 1 | |
Любимая еда англичан. | 1 | |
Хэллоуин. | 1 | |
Рождество. | 1 | |
День Гая Фокса. День святого Патрика. | 1 | |
Театры Лондона. | 1 | |
Интересные истории о Великобритании и англичанах. | 1 | |
Составление кроссвордов по теме Лондон. | 1 | |
Спектакль – концерт по традициям и обычаям Великобритании. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ»
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС). Рабочая программа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-279190-1376760511.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Смысловое чтение на основе текстов учебника и исторических документов »
Курс внеурочной деятельности "Смысловое чтение на основе текстов учебника и исторических документов" конкретизирует требования ФГОС ООО к личностным, предметным и метапредметным результатам ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-142711-1352738833.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности СНО "ЮНИС"
Программа направлена на развитие и поддержку студенческого научного общества "ЮНИС"Она ожватывает основные виды внеурочной деятельности, но основное внимание уделяется развитию интеллектуаль...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/01/picture-12482-1472746877.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности для инженерного класса «Экономика и управление»
Рабочая программа внеурочной деятельности – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/27/picture-1343462-1630087329.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности История России в лицах, 9 класса
Материал для подготовки к ОГЭ по истории...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности "Креативное рукоделие"
Программа направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Чтобы дети не утомлялись и видели конечный результат, программа построена по принципу от простого к сложному. Кром...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/10/picture-714143-1636499857.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика и информатика» для обучающихся 1-4 классов
Рабочая программакурса внеурочной деятельности«Математика и информатика»для обучающихся 1-4 классов...