Конспект урока по английскому языку в 5м классе на тему "Известные люди"
план-конспект урока
Тема урока: Известные люди.
Цель урока: приобщение учащихся к иноязычной культуре.
Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.
Методы обучения: коммуникативный.
Оборудование: презентация, видеоматериал, аудиоматериал, карточки с заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izvestnye_lyudi.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Класс: 5б.
Тема урока: Известные люди.
Цель урока: приобщение учащихся к иноязычной культуре.
Задачи образовательные: — закрепить лексический материал по теме «Описание внешности»;
— повторить глагол to be в настоящем времени;
— совершенствовать навыки аудирования и произносительные навыки;
— совершенствовать навыки чтения и письма;
— развитие навыков монологической речи.
Задачи развивающие: — развивать мотивацию к изучению английского языка;
— развивать навыки во всех видах речевой деятельности.
Задачи воспитательные: — воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу;
— воспитание уважительного отношения к родной и иноязычной культуре и традициям.
Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.
Методы обучения: коммуникативный.
Оборудование: презентация, видеоматериал, аудиоматериал, карточки с заданием.
Этапы | Речь учителя | Речь\действия учеников | Формирование УУД |
I. Р\з (5) | -Good morning, children! -I’m glad to see you/ Sit down, please. - What day of the week is it today? - What is the season? Do you like it? - What can you say about the weather? Do you like the weather? |
- Today is… | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
II. (7) | - Look at the pictures? Who are they? - Yes, they’re singers, actors, sportsmen. They’re famous people. - Today we’re going to speak about famous people in different countries. Let’s begin with Great Britain.
Let’s listen to some facts about her. 2. - Do you know who he is? What does he look like? Let’s listen to some facts about him. 3. - Do you know who he is? What does he look like? Let’s listen to some facts about him. 4. - Do you know who he is? What does he look like? Let’s listen to some facts about him. - I want to show you a video with this great actor. 5. - Do you know who they are? What do they look like? Let’s listen to some facts about them. - I want you to listen to their most popular song. 6. - Do you know who he is? What does he look like? Let’s listen to some facts about him. |
Queen Elizabeth II Смотрят презентацию и слушают факты о ней William Shakespeare Смотрят презентацию и слушают факты о нем William Turner Смотрят презентацию, слушают факты о нем Charlie Chaplin Смотрят презентацию, слушают факты о нем, смотрят видео The Beatles Смотрят презентацию, слушают факты о группе, слушают песню David Beckham Смотрят презентацию, слушают факты о нем | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в новых знаниях. Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения. |
Физ.минутка | |||
III. (10) IV. (10) | - Now let’s check how you know our Russian famous people. I read the description of her or him. You should think and guess. - But before let’s remember what words we use when we describe people. - He was short with dark curly hair. He had got dark eyes. He was a writer. He wrote a lot of poems e.g. “Ruslan and Lyudmila”, “Evgeny Onegin”, etc. - He is middle-height. He has got dark hair and beautiful smile. On April 12, 1961, he flew into space for the first time in history. He is the first cosmonaut. - He is tall and plump. He has got a grey hair. He is the great scientist. The Moscow University was named after him. - Now I’ll give a sheet of paper where there is a name of famous person, you should describe his or her. We should guess. - At first, look at the blackboard. These people will be on these sheets. |
Yuri Gagarin Mikhail Lomonosov Получают листок с заданием, где написано имя известного человека, описывают его, все остальные догадываются | Личностные: формирование мотивации, ориентированной на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
V. Итоги (5) | Children, what did you know today? Your hometask The lesson is over, good bye! | подводят итоги | Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха. |
Литература к уроку: А.И. Пономарева «Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса»
Приложения к уроку: https://www.youtube.com
http://www.facts-about.org.uk/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...
Конспект урока по английскому языку
конспект урока с УУД для 3 класса по программе Биболетовой М.З....
Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».
Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель: Повторить английские бу...
Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»
Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»...
Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.
Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
Урок-закрепление пройденного материала по теме "Описание учеников Лесной Школы". УМК "Enjoy English" Биболетова....
конспект урока по английскому языку в 11 классе
конспект урока по английскому языку в 11 классе...