Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».
план-конспект занятия на тему
Учитель английского языка Чооду Ай-кыс Алексеевна
Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему:
«Путешествие в английский язык».
Цель: Повторить английские буквы и звуки, конструкции What is your name?
Задачи:
1. Формировать навыки аудирования;
2. Развивать связную речи;
3. Способствовать развитию интереса к английскому языку.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, мультимедиа, картинка с изображением Незнайки (там же нарисовать цифры 1,5,7,9, а на доске в столбик написать 1 - two, 5 - five, 7 - six, 9 - ten), компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point «Путешествие в английский язык»
Формы работы: индивидуальная, групповая
УМК: Английский с удовольствием. 2 класс. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2007
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
III. Фонетическая разминка
IV. Работа над языковым материалом
V.Физкультминутка
VI. Повторение английских букв
VII. Подведение итогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_vo_2_kl._puteshestvie_v_angl._yazyk_enjoy_english.doc | 50.5 КБ |
puteshestvie_v_angliyskiy_yazyk.ppt | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему:
«Путешествие в английский язык».
Цель: Повторить английские буквы и звуки, конструкции What is your name?
Задачи:
- Формировать навыки аудирования;
- Развивать связную речи;
- Способствовать развитию интереса к английскому языку.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, мультимедиа, картинка с изображением Незнайки (там же нарисовать цифры 1,5,7,9, а на доске в столбик написать 1 - two, 5 - five, 7 - six, 9 - ten), компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point «Путешествие в английский язык»
Формы работы: индивидуальная, групповая
УМК: Английский с удовольствием. 2 класс. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2007
Ход урока
- Организационный момент
Good afternoon, class! (Good afternoon(x3) to you, Good afternoon(x2), I’m glad to see you!)
I’m glad to see you too. Sit down, please.
Все присутствуют, молодцы!
(слайд 1) Ребята, у нас сегодня не совсем обычный урок. У нас урок - знакомство, урок - путешествие по стране, в которой говорят на английском языке.
Для начала давайте вспомним: в какой стране мы живем? (В России!) На каком языке говорят люди в нашей стране? (На русском, тувинском, бурятском,..) Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык - русский. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? (Монголия, Китай, Япония,..) На каком языке говорите вы в своей семье, Валера? (На тувинском)
(слайд 2) Вот корабль “Вилли”, а мы с вами храбрые - моряки, отправляющиеся в путь по волнам знаний. Итак, вы заняли свои места на корабле? (yes!)
А теперь представьте, что мы из разных стран и встретились на этом корабле. Я вам раздала карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте, please, название страны на русском языке и назовите своё имя на английском языке. (Алла – Новая Зеландия, Элис; Валера – Канада, Томас; Найдан – Америка, Джек; Сайсуу – США, Сара; Катя – Великобритания, Кейт) Каждого спросить: «Из какой страны вы приехали/ прилетели ? What is your name?». (Дети должны ответить. И оставить эти имена до конца урока.) (слайд 3)
(слайд 4) А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это Америка, Великобритания, Канада и Новая Зеландия. (Детям показать, объяснить, где их страны находятся)
А для чего мы изучаем английский язык? (потому что это 1 из самых распространенных языков в мире, международный язык) (Ответ детей)
Спросить 2-3 учащихся: «Кем ты хочешь стать, ..? (Ответ детей) А как ты думаешь, тебе пригодится английский язык? (Ответ детей, помочь)
Если мы будем знать иностранный язык, сможем лучше узнать страну, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии.
- Проверка домашнего задания
Но, чтобы правильно и красиво говорить по-английски, надо добросовестно заниматься в классе и дома. Ну-ка, моряки, проверим ваше д/з. (По цепочке предложить прочитать вслух по 2 слова
(ex 4, p.50))
III. Фонетическая разминка
Пока мы с вами плывем на нашем корабле нам необходимо выполнить одно важное задание. Мы повторим звуки.
Вам хорошо знаком ваш рот? Что у вас есть внутри? Правильно - язычок, зубы. Ваши органы во рту ничем не отличаются от тех, что имеются у английских детей. А почему же мы говорим не так, как они? Разными являются только звуки, которые мы произносим, а помогают нам в этом - зубы и язык. По-английски язычок зовут Tongue. Это - Господин Язык. Покажите каждый свой язычок. Good! (слайд 5)
(слайд 6) В английском языке есть звуки, которых в русском языке нет или их произношение отличается от русского.
Рано утром Mr. Tongue смотрит в окно и восхищается хорошей погодой. Надо сделать уборку. Mr. Tongue принимается выбивать диван. [d] Этот звук очень похож на русский звук «д». Не правда ли?
А есть в английском языке звуки, которые совершенно непохожи на звуки русского языка. [ng] [ch] подул ветерок [p],[h] подышали на ладошку, сдуваем снежинки
А теперь Mr. Tongue отправляется на прогулку, вот на такой машине (слайд 7).
Заводится она не просто. Соберите губы в трубочку и широко улыбнитесь. [w]. Поехала машина [t]
Ой, что это? Застряла машина.
Давайте подтолкнем ее. ( One, two, three...) Молодцы, завели! Ну, вот очень незаметно мы с вами повторили счёт до десяти. (Посчитать от 1 до10 и наоборот)
Система оценивания: Дети, посмотрите, как старается…
Ну, что как дела у нас на борту? Все хорошо? А вот английские ребята ответили бы, одним словом: OK.
Сегодня к нам в гости пришел еще один гость - Незнайка. Он очень долго не был в школе, но утверждает, что все, что мы изучали, он помнит. Давайте, исправим ошибки и поможем вспомнить Незнайке цифры. (На доске исправить мелом другого цвета (кроме 5-five)).
IV. Работа над языковым материалом
Пока мы были заняты, мы не заметили, как подплыли к пристани, а там стоит прекрасная девушка и зовет своего друга Вилли. (Давайте вместе расскажем стихотворение о Вилли.)
Предложить и помочь выполнить ex 5, p.52 (пусть дети на доске напишут слова, в которых есть звук [æ]); ex 6, p.52 (проверить правильность выполнения).
V.Физкультминутка
(слайд 9) Ребята, посмотрите на картинку, кто это, герой из какого мультфильма? Правильно, Винни-Пух. Он хочет с вами выполнить физминутку. Stand up! Hands up! To the sides! Hands down! Sit down! Stand up! Turn around! OK, thank you! Sit down, please!
VI. Повторение английских букв
(слайд 10) И еще я знаю ваш один секрет. Вы ведь уже закончили изучение алфавита, да, ребята? (yes!) Давайте все вместе споем песенку об алфавите. (Поставить фонограмму)
VII. Подведение итогов
(слайд 11) Ну что же, наше плавание завершается. Запишите д/з: ex 8, p.54
(Open your books on p.54, ex. 8. Вам нужно написать слова по строчке в тетради и выучить)
Подвести итоги. Предложить вспомнить, как поприветствовать кого-нибудь по-английски?
(Good morning! Hi! Hello!) Как сказать «Все хорошо» (одним словом OK). «До свидания»
по-английски? (Good-bye) (слайд 11)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте познакомимся!
Англо-говорящие страны Великобритания Австралия США Новая Зеландия Канада
Mr. Tongue
Mr. Tongue [d] [ng] [ch] [p] [h] GOOD!
[w] [t]
Винни - Пух
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Oh, well you see Now I know the ABC The ABC
homework: ex 8, p. 54
Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для учащихся 6 класса на тему " Путешествие и транспорт "
Презентация для учащихся 6 класса на тему " Путешествие и транспорт "...
Методическая разработка урока по литературному чтению в 3 классе "Сивка-Бурка"
Учитель начальных классовМОУ «СОШ №1»города ВалуйкиЦуканова Е.А.ТЕМА:Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика главных героев.(учебник, с. 40–45; рабочая тетрадь, с. 25–26)Цель: познакомит...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
Разработка урока по ФГОС "Односоставные предложения" 8 класс
Любой урок - это творческий процесс, это возможность приоткрыть завесу в новый мир познаний. Роль односоставных предложений в русском языке и литературе велика, представленный материал убеждает ...
разработка урока по теме: экономическая география, 10 класс
Разработка урока по теме: экономическая география, 10 класс...
разработка урока по теме: Рельеф России, 8 класс
Разработка урока по теме: Рельеф России, 8 класс...