Конспект урока по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока

Коровко Анастасия Вадимовна

Урок-закрепление пройденного материала по теме "Описание учеников Лесной Школы". УМК "Enjoy English" Биболетова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.

Тема урока: Forest School.

Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции.

Задачи:

Обучающие: Формировать навыки и умения устной монологической и диалогической речи. Повторение изученного лексического материала по теме “animals”, “food”.

Повторить основные буквосочетания и счет до 20.

Развивающие:

- развивать память, воображение, внимание, учиться прогнозировать, оценивать свою деятельность и деятельность партнера, учиться слушать.

Воспитывающие: Планировать свою деятельность самостоятельно, учиться выражать свою точку зрения и принимать чужую.

Оборудование: доска, проектор, маркеры, компьютер.

Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English» 3.

Составитель: Коровко А.В.

1. Орг. момент.

Мотивация к учебной деятельности. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.

Приветствие: Good afternoon, children. I am glad to see you, take your sits, please.   Проверка готовности учащихся к урокуShow me your pens, books, diaries, etc.

Создание эмоционального настроя на учебную деятельность: How are you today? Are you OK? What date is it today? What day is it today?

Выдвигает тему урока: Today we will visit one interesting place – Forest School of Mr Greenwood. Meet with the pupils of this school.

2. Лексическая разминка.

But at first, let’s remember the days of the week. We’ll play game «Sleep, children!».

Вы увидите на экране все дни недели. Когда услышите команду «Sleep», вы закрываете глаза, услышите «Wake up» - открываете глаза и говорите, какой день недели исчез – «What’s missing?». Are you ready? Let’s start.

3. Основной этап. Актуализация полученных знаний. Повторение известных учащимся знаний.

Speak about pupils of Forest School. Where can we find them? Open your books at page 4. Давайте вспомним, кто учится в лесной школе и прочитаем анкету учащихся. Сразу повторяем условные обозначения.

(Дети читают и переводят 2 слайда. На третьем они обнаруживают царапины и угадывают животное, которое оставило следы)

Children, who is it? – A tiger. What is it like? It is angry. What does it want? – To eat.

Придется накормить сердитого тигра. На экране меню для учащихся лесной, подберите еду которую употребляет тигр. Используйте опору для полного ответа: Тигр любит – A tiger likes …


4. Целеполагание от учащихся.

Что же теперь хочет тигр? – To study at Forest School. Ребята, что нужно уметь и иметь тигру, чтобы попасть в школу? – Он должен уметь читать, считать и иметь анкету ученика. Поможем ему поступить?

Что бы научить тигра читать, покажем ему самые основные буквосочетания в английском языке.

(Работа с презентацией).

5. Развитие навыков чтения и перевода. Работа с учебником.

Open your books at page 60, find ex. 4. Read and translate.

6. Динамическая пауза

Are you tired? Let’s have a rest.

7. Повторение известных учащимся знаний.

Look at the whiteboard. Чтобы тигра научить считать, покажите ему, как решать примеры.

(Работа с презентацией).

Настало время заполнить анкету для нового ученика. У вас на партах карточки и условные обозначения. Заполните анкету и тигр станет учеником лесной школы.

(Работа с карточками).

8. Рефлексия деятельности.

Do you like this lesson?

What do you remember?

Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее. Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.

Продолжите фразы на доске

Я могу … (I can …)

Я знаю … (I know …)

Для меня трудно … (For me difficult …)

You mark is “5” – You are the best.

9. Домашнее задание.

p.60, ex.5.

I am very pleased with your work today. Thank you very much.

The lesson is over. Good-bye.

Имя:

Возраст:

Внешность:

Умения:

Любимая еда:

Имя:

Возраст:

Внешность:

Умения:

Любимая еда:

Имя:

Возраст:

Внешность:

Умения:

Любимая еда:

Имя:

Возраст:

Внешность:

Умения:

Любимая еда:

Имя:

Возраст:

Внешность:

Умения:

Любимая еда:

  !    !

  !    !

  !    !

  ?   ?

  ?   ?

  ?   ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку

конспект урока с УУД для 3 класса по программе Биболетовой М.З....

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО  по теме  «Historical places of Great Britain»...

Конспект урока по английскому языку по теме: "Профессии"

Это обобщающий урок по теме "Профессии". В этом уроке используются презентации, подготовленные студентами для защиты данной темы.  Закрепление лексического и грамматического материала в различноы...

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.

Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...

Конспект урока по английскому языку в профессиональном учебном заведении по теме "Fasteners"

Данный конспект разработан на базе учебного пособия Mechanics, by Jim D.Dearholt и предназначен для студентов-механиков.Тема "Fasteners"  (Крепёж) - одна из начальных при обучении студентов-механ...

Конспект урока по английскому языку в 5м классе на тему "Известные люди"

Тема урока: Известные люди.Цель урока: приобщение учащихся к иноязычной культуре.Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.Методы обучения: коммуникативный.Оборудование: презентация, ...

конспект урока по английскому языку в 11 классе

конспект урока по английскому языку в 11 классе...