Конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по теме
конспект урока с УУД для 3 класса по программе Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Здоровье.
Цели: создать условия для коммуникативных навыков, на лексическом материале по теме: «Здоровье», познакомить с модальным глаголом must, его роли в предложении, учить употреблять глагол в разных видах предложений;
Личностные: правильно идентифицируют себя с позиций учащегося, выражают эмоции по поводу услышанного.
Метапредметные:
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия для решения учебно-познавательной задачи.
Познавательные: составлять речевые высказывания по образцу (в устной и письменной форме), делать выводы и обобщения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении, слушать и понимать речь других, обмениваться мнением в паре.
Планируемые результаты: составлять рассказ на основе знакомого лексического изученного грамматического материала.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные ресурсы: проектор, ноутбук, картинки по теме: «Здоровье», карточки для парной работы и работы в группе, смайлы-настроение.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД |
1.Орг. момент | -Good morning, children! -How are you today? - Well. -Today is the 19 th of April. -Today is Friday. -What is the date today? -What is the day of week today? Ok. | - Good morning, teacher! - I am fine, thank you! - Today is the 19 th of April. - Today is Friday. | |
2.Проверка домашнего задания. Речевая разминка. | Let᾽s check your homework. You learn the poem by heart. Let᾽s repeat. Early to bed And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise. | Повторяют стихотворение вместе с учителем. Рассказывают на оценки. | |
3.Сообщение темы и целей. | О чем данная рифмовка? Как вы думаете какова будет тема урока? Чему мы будем учиться на уроке? Сегодня на уроке мы узнаем о новом глаголе и его роли в предложении, будем учиться употреблять данный глагол в речи, к концу урока мы попробуем составлять небольшие рассказы по теме: «Здоровье» | - О здоровье. -Тема урока: Здоровье. - На уроке мы будем учиться составлять предложения. | |
4. Развитие речи. | Работа с пословицей: An apple a day keeps the doctor away. (видео файл) | Дети повторяют за диктором. | |
5.Актуализация опорных знаний. | Мы с вами не знаем слово «здоровье» на английском языке. Давайте запишем новое слово Health [helθ]здоровье. А вот как сохранять и укреплять здоровье, я думаю, вы знаете и сейчас мне в этом поможете. Что же нужно делать для того, чтобы быть здоровым? (На доске оформляется кластер.) Обобщающее слово-здоровье. | Дети записывают новое слово в словарь. Называют словосочетания: get up go to bed play in the park have breakfast have lunch go to school eat carrots eat apples clean teeth wash face and hands do morning exercises play football | |
6. Сообщение новых знаний. Знакомство с модальным глаголом. | Словосочетания мы все вспомнили. Может попробуем составить предложения? Что мы должны делать, чтобы сохранить и укрепить здоровье? Правильно. Но как же мы скажем должны? Это модальный глагол must [mʌst]должен You must eat carrots. Этот же глагол используется для составления отрицательных предложений, только добавляем not. You must not eat carrots. А для того, чтобы задать вопрос-глагол ставят на первое место. Must you eat carrots? А как же можно ответить на такой вопрос? Yes, you must. No, you must not. | I get up. | |
7. Физминутка. | Фельк Яна проводит физминутку. Дети повторяют слова и движения под музыку. Head, shoulders, knees and toes Knees and toes Head, shoulders, knees and toes Head, shoulders, knees and toes Knees and toes And eyes and ears and mouth and nose Head, shoulders, knees and toes Knees and toes. | Head, shoulders, knees and toes Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног) Knees and toes колени и носки Head, shoulders, knees and toes Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног) Knees and toes колени и носки And eyes and ears and mouth and nose И глаза и уши и рот и нос Head, shoulders, knees and toes Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног) Knees and toes колени и носки | |
8. Закрепление. Выполнение тренировочных упражнений. А)Работа в группах. B)работа в парах | Мы с вами отдохнули немного и теперь можем немного потренироваться в составлении предложений с глаголом must. Мы поработаем в группах. У нас 3 группы. Каждая группа получает задание-составьте предложения. Вопросно-ответная форма. Каждая пара получает карточки. | must play in you the park have you breakfast must have not must lunch you go to must must school must eat you apples clean you must teeth your Дети составляют вопросы и отвечают на них. | |
9. Совет врача. | Мы с вами много говорим по теме: Здоровье. Давайте мы послушаем советы врача. Что же нужно делать чтобы быть здоровым. Какие бы советы могли бы дать вы для сохранения здоровья нашим гостям? Составьте устно рассказ из4-5 предложений. | Ученик 4 а в роли врача. Он дает советы. Dear children! You must get up at 7 o clock. You must play in the park. You must to school. You must eat apples, lemons. You will be healthy. Дети отвечают рассказы. | |
10. Домашнее задание. | Р.Т. т. урок 58 WB L58 | Записывают домашнее задание в дневник. | |
Итог урока. | Покажите какое у вас настроение после нашего урока? What was the topic of our lesson? Какова была тема урока? Чему мы учились? Our lesson is over. Stand up, please. See you later. Good bye, children. | Тема урока : Здоровье. Мы учились составлять рассказ. Дети встают. See you later. Good bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»
Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»...
Конспект урока по английскому языку по теме: "Профессии"
Это обобщающий урок по теме "Профессии". В этом уроке используются презентации, подготовленные студентами для защиты данной темы. Закрепление лексического и грамматического материала в различноы...
Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.
Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...
Конспект урока по английскому языку в профессиональном учебном заведении по теме "Fasteners"
Данный конспект разработан на базе учебного пособия Mechanics, by Jim D.Dearholt и предназначен для студентов-механиков.Тема "Fasteners" (Крепёж) - одна из начальных при обучении студентов-механ...
Конспект урока по английскому языку, тема: «Друзья и дружба»
Цели урока:1. Контроль уровня обученности учащихся по теме «Дружба» и подготовка к выполнению творческого проекта.2. Развитие навыков аудирования и чтен...
Конспект урока по английскому языку на тему "Job Hunting"
Данная методическая разработка урока тему «Job Hunting» предназначена для студентов 2-го курса специальности «Финансы».Цель методической разработки – привить навыки делового общения на английско...
План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day"
Происходит формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе полученной информации, развитие информационной культуры и навыков работы на компьютере....