Рабочая программа по английскому языку с учетом профиля (технический, естественно-научный) получаемого профессионального образования
учебно-методический материал на тему
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Английский язык для профессий среднего профессионального образования.
Программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта по Английскому языку на базовом уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ud_angliyskiy_yazyk.doc | 800 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования
Ростовской области
Государственное образовательное учреждение
начального профессионального образования
профессиональное училище №36
Ростовской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
2014
Одобрена Цикловой методической комиссией общеобразовательных дисциплин Протокол №___от____2014 Председатель_______Крет И. И. | Утверждаю Зам. директора по УР ___________Л.Ф.Субботина «____»_______________2014 |
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Английский язык для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования одобрена ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 10.04.2008 г.
Программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего ( полного) общего образования по Английскому языку на базовом уровне в пределах основной образовательной программы начального профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №36 Ростовской области
Разработчик: Запорожцева О.А., преподаватель второй категории ГОУ НПО ПУ№36
Рецензенты:
1.
_______________________________________________________________
Ф.И.О., должность, место работы
2.
_________________________________________________________
Ф.И.О., должность, место работы
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт программы учебной дисциплины 4
- Структура и содержание учебной дисциплины 8
- Условия реализации учебной дисциплины 33
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 34
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ 03. Английский язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы при подготовке квалифицированных рабочих технического профиля.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина английский язык относится к общеобразовательным дисциплинам.
- Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основой рабочей программы является содержание Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной и профессионально направленный.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку в НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированное.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера.
Приобретенные знания и умения использовать в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
В результате освоения учебной дисциплины ОДБ 03. «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные
документы по профессиям НПО;
уметь:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
- Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 243 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часа;
самостоятельной работы обучающегося 81 час.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 243 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 162 |
в том числе: | |
практические занятия | 149 |
контрольные работы | 13 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 81 |
в том числе: перевод текстов, подготовка рефератов, творческих работ, выполнение лексико-грамматических упражнений и т.п. | 81 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины английский язык для профессии: сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, контрольные работы | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Содержание учебного материала | ||||
Введение | Своеобразие английского языка, его роль в современном мире | 1 | ||
Раздел 1. | Основной модуль | 122 | ||
Тема 1.1 Разнообразный мир | Содержание учебного материала | 16 | ||
1. | Входной контроль | 2 | 2 | |
2. | Ландшафты разных стран | 2 | 2 | |
3. | Влияние географического положения на жизнь людей | 1 | 2 | |
4. | Особенности характера людей разных стран | 2 | 2 | |
5. | «Везде хорошо, а дома лучше! » | 2 | 2 | |
6. | Моя страна - Россия | 2 | 2 | |
7. | Мой родной город | 1 | 2 | |
8. | Работа над проектом «Лучший из миров» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Ландшафты разных стран | ||||
Влияние географического положения на жизнь людей | ||||
Особенности характера людей разных стран | ||||
«Везде хорошо, а дома лучше! » | ||||
Моя страна - Россия | ||||
Мой родной город | ||||
Работа над проектом «Лучший из миров» | ||||
Контрольная работа | ||||
9. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практических заданий - чтение, перевод по темам: Ландшафты разных стран, Мой родной город Выполнение лексико-грамматических упражнений. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Моя страна Россия – подготовить сообщение. | ||||
Тема 1.2 Западная демократия | Содержание учебного материала | 15 | ||
1. | Парламентская демократия | 2 | 2 | |
2. | Какая власть у американского президента? | 1 | 2 | |
3. | Политическая система России | 2 | 2 | |
4. | Внеклассное чтение | 1 | 2 | |
5. | Должен ли политик быть добрым? | 1 | 2 | |
6. | Кто бы мог подумать? | 1 | 2 | |
7. | А ты хороший законодатель? | 1 | 2 | |
8. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | 2 | |
9. | Подготовка к защите проекта «Моё государство» | 2 | 2 | |
10. | Защита проекта по теме «Моё государство» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Парламентская демократия | ||||
Какая власть у американского президента? | ||||
Политическая система России | ||||
Внеклассное чтение | ||||
Должен ли политик быть добрым? | ||||
Кто бы мог подумать? | ||||
А ты хороший законодатель? | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Подготовка к защите проекта «Моё государство» | ||||
Защита проекта по теме «Моё государство» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод по темам: «Парламентская демократия», «Мое государство» Выполнение лексико-грамматических упражнений: Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мое государство» - творческая работа | ||||
Тема 1.3 Молодежные течения | Содержание учебного материала | 11 | ||
1. | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 2 | 2 | |
2. | Почему подростки выбирают субкультуру? | 2 | 2 | |
3. | Что могут рассказать ваши родители о своей молодости? | 2 | 2 | |
4. | Какую субкультуру выбирали ваши родители? | 2 | 2 | |
5. | Анализ результатов контрольной работы | 2 | ||
Практические занятия | ||||
Как подростки выражают свою индивидуальность? | ||||
Почему подростки выбирают субкультуру? | ||||
Что могут рассказать ваши родители о своей молодости? | ||||
Какую субкультуру выбирали ваши родители? | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Контрольная работа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики по темам: «Молодежные чтения», «Как подростки выражают свою индивидуальность». Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Почему подростки выбирают субкультуру?» - творческая работа | ||||
Тема 1.4. «Легко ли быть молодым?» | Содержание учебного материала | 20 | ||
1. | Кто такой «подросток»? | 2 | 2 | |
2. | Сколько подростков в России, таких как в других странах? | 1 | 2 | |
3. | Молодежная преступность | 3 | 2 | |
4. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре? | 2 | 2 | |
5. | Подготовка к защите проекта «Идеальная субкультура» | 2 | 2 | |
6. | Защита проекта по теме «Идеальная субкультура» | 1 | 2 | |
7. | Права и обязанности молодежи | 2 | 2 | |
8. | Молодые люди – старые проблемы | 1 | 2 | |
9. | День влюбленных | 1 | 2 | |
10. | Свидание или ожидание | 1 | 2 | |
11. | Немного о поведении | 2 | 2 | |
12. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
Практические занятия | ||||
Кто такой «подросток»? | ||||
Сколько подростков в России, таких как в других странах? | ||||
Молодежная преступность | ||||
Что ты думаешь об идеальной субкультуре? | ||||
Подготовка к защите проекта «Идеальная субкультура» | ||||
Защита проекта по теме «Идеальная субкультура» | ||||
Права и обязанности молодежи | ||||
Молодые люди – старые проблемы | ||||
День влюбленных | ||||
Свидание или ожидание | ||||
Немного о поведении | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Контрольная работа «Легко ли быть молодым?» | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала по темам: «Молодежная преступность», «Идеальная субкультура», «Права и обязанности молодежи» Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Идеальная субкультура» - реферат | ||||
Тема 1.5 Система социального обеспечения | Содержание учебного материала | 19 | ||
1. | Система социального обеспечения | 3 | 2 | |
2. | Социальное обеспечение в России | 2 | 2 | |
3. | Частное медицинское обслуживание | 2 | 2 | |
4. | Медицинское обслуживание в России | 2 | 2 | |
5. | Соцобеспечение пожилых людей | 2 | 2 | |
6. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 2 | |
7. | Идеально обеспеченное государство | 3 | 2 | |
8. | Социальное обеспечение в России | 2 | 2 | |
9. | Анализ результатов | 1 | ||
Практические занятия | ||||
Система социального обеспечения | ||||
Социальное обеспечение в России | ||||
Частное медицинское обслуживание | ||||
Медицинское обслуживание в России | ||||
Соцобеспечение пожилых людей | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Идеально обеспеченное государство | ||||
Социальное обеспечение в России | ||||
Анализ результатов | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текста | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 8 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Социальное обеспечение в России», «Частное медицинское обслуживание», «Соц. обеспечение пожилых людей» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Социальное обеспечение в России» - реферат | ||||
Тема 1.6 Что помогает тебе хорошо проводить время? | Содержание учебного материала | 13 | ||
1. | Что ты знаешь о кино? | 2 | 2 | |
2. | Жанры кино | 2 | 2 | |
3. | Какая замечательная игра! | 2 | 2 | |
4. | Хотел ли ты сыграть Ромео? | 1 | 2 | |
5. | Впечатления о просмотренном фильме | 2 | 2 | |
6. | Д. Кемерон «Титаник» | 2 | 2 | |
7. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
Практические занятия | ||||
Что ты знаешь о кино? | ||||
Жанры кино | ||||
Какая замечательная игра! | ||||
Хотел ли ты сыграть Ромео? | ||||
Впечатления о просмотренном фильме | ||||
Д. Кемерон «Титаник» | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Что ты знаешь о кино?», «Жанры кино» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Хотел бы ты сыграть Ромео» - творческая работа | ||||
Тема 1.7 Изобретения, которые потрясли мир | Содержание учебного материала | 28 | ||
1. | Изобретения в повседневной жизни | 2 | 2 | |
2. | Высокотехничная жизнь, ЗА и ПРОТИВ | 2 | 2 | |
3. | Изобретения XX века | 2 | 2 | |
4. | Электричество | 1 | 2 | |
5. | Моя профессия | 2 | 2 | |
6. | Изобретения XX века в моей профессии | 2 | 2 | |
7. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
8. | Что такое компьютер? | 2 | 2 | |
9. | История происхождения ПК | 1 | 2 | |
10. | Персональные компьютеры | 1 | 2 | |
11. | Моя профессия и экология | 2 | 2 | |
12. | Выдающиеся ученые Великобритании | 2 | 2 | |
13. | Выдающиеся ученые России | 2 | 2 | |
14. | Повторительно - обобщающий урок | 2 | 2 | |
16. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
17. | Итоговое занятие | 1 | ||
Практические занятия | ||||
Изобретения в повседневной жизни | ||||
Высокотехничная жизнь, ЗА и ПРОТИВ | ||||
Изобретения XX века | ||||
Электричество | ||||
Моя профессия | ||||
Изобретения XX века в моей профессии | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | ||||
Что такое компьютер? | ||||
История происхождения ПК | ||||
Персональные компьютеры | ||||
Моя профессия и экология | ||||
Выдающиеся ученые Великобритании | ||||
Выдающиеся ученые России | ||||
Повторительно - обобщающий урок | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Итоговое занятие | ||||
Контрольная работа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 15 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Изобретения в повседневной жизни», «Моя профессия», «Изобретения XX века в моей профессии», «Моя профессия и экология» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Моя профессия» - творческая работа «Изобретения XX века в моей профессии» - реферат | ||||
Раздел 2 | Профессионально-направленный модуль | |||
Тема 1.1 Наука и технологии | Содержание учебного материала | 40 | ||
1. | Автоматизация и робототехника | 2 | 2 | |
2. | История робототехники | 2 | 2 | |
3. | Металлообработка | 2 | 2 | |
4. | Механические свойства материалов | 2 | 2 | |
5. | Виды сварки | 2 | 2 | |
6. | Механизация и автоматизация сварочного производства | 2 | 2 | |
7. | Инженерия, как профессия | 2 | 2 | |
8. | Метрическая система | 3 | 2 | |
10. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
11. | Строение автомобиля | 3 | 2 | |
12. | Моторы. Основные виды | 3 | 2 | |
13. | Ручная и автоматическая передачи | 2 | 2 | |
14. | Система контроля. | 2 | 2 | |
16. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
17. | Известные люди в сфере науки и технологии | 3 | 2 | |
18. | Техника безопасности | 2 | 2 | |
20. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
21. | Итоговое зачетное занятие | 2 | ||
Практические занятия | ||||
Автоматизация и робототехника | ||||
История робототехники | ||||
Металлообработка | ||||
Механические свойства материалов | ||||
Виды сварки | ||||
Механизация и автоматизация сварочного производства | ||||
Инженерия, как профессия | ||||
Метрическая система | ||||
Анализ контрольной работы | ||||
Строение автомобиля | ||||
Моторы. Основные виды | ||||
Ручная и автоматическая передачи | ||||
Система контроля. | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Известные люди в сфере науки и технологии | ||||
Техника безопасности | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Итоговое зачетное занятие | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | |||
Итоговая контрольная работа по теме «Техника безопасности» | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 30 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Металлообработка», «Виды сварки», «Механизация и автоматизация сварочного производства», «Метрическая система», «Техника безопасности» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Металлообработка» - реферат «Виды сварки» - реферат «Техника безопасности» - реферат |
Тематический план и содержание учебной дисциплины английский язык для профессии: мастер общестроительных работ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, контрольные работы | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Содержание учебного материала | ||||
Введение | Своеобразие английского языка, его роль в современном мире | |||
Раздел | Основной модуль | 122 | ||
Тема 1.1 Разнообразный мир | Содержание учебного материала | 16 | ||
1. | Входной контроль | 2 | 2 | |
2. | Ландшафты разных стран | 2 | 2 | |
3. | Влияние географического положения на жизнь людей | 1 | 2 | |
4. | Особенности характера людей разных стран | 2 | 2 | |
5. | «Везде хорошо, а дома лучше! » | 2 | 2 | |
6. | Моя страна - Россия | 2 | 2 | |
7. | Мой родной город | 1 | 2 | |
8. | Работа над проектом «Лучший из миров» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Ландшафты разных стран | ||||
Влияние географического положения на жизнь людей | ||||
Особенности характера людей разных стран | ||||
«Везде хорошо, а дома лучше! » | ||||
Моя страна - Россия | ||||
Мой родной город | ||||
Работа над проектом «Лучший из миров» | ||||
Контрольная работа | ||||
9. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Выполнение домашних практических заданий - чтение, перевод по темам: Ландшафты разных стран, Мой родной город Выполнение лексико-грамматических упражнений: Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Моя страна Россия – подготовить сообщение, реферат, творческая работа |
Тема 1.2 Западная демократия | Содержание учебного материала | 15 | ||
1. | Парламентская демократия | 2 | 2 | |
2. | Какая власть у американского президента? | 1 | 2 | |
3. | Политическая система России | 2 | 2 | |
4. | Внеклассное чтение | 1 | 2 | |
5. | Должен ли политик быть добрым? | 1 | 2 | |
6. | Кто бы мог подумать? | 1 | 2 | |
7. | А ты хороший законодатель? | 1 | 2 | |
8. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | 2 | |
9. | Подготовка к защите проекта «Моё государство» | 2 | 2 | |
10. | Защита проекта по теме «Моё государство» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Парламентская демократия | ||||
Какая власть у американского президента? | ||||
Политическая система России | ||||
Внеклассное чтение | ||||
Должен ли политик быть добрым? | ||||
Кто бы мог подумать? | ||||
А ты хороший законодатель? | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Подготовка к защите проекта «Моё государство» | ||||
Защита проекта по теме «Моё государство» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод по темам: «Парламентская демократия», «Мое государство» Выполнение лексико-грамматических упражнений: Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мое государство» - творческая работа |
Тема 1.3 Молодежные течения | Содержание учебного материала | 11 | ||
1. | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 2 | 2 | |
2. | Почему подростки выбирают субкультуру? | 2 | 2 | |
3. | Что могут рассказать ваши родители о своей молодости? | 2 | 2 | |
4. | Какую субкультуру выбирали ваши родители? | 2 | 2 | |
5. | Анализ результатов контрольной работы | 2 | ||
Практические занятия | ||||
Как подростки выражают свою индивидуальность? | ||||
Почему подростки выбирают субкультуру? | ||||
Что могут рассказать ваши родители о своей молодости? | ||||
Какую субкультуру выбирали ваши родители? | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Контрольная работа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики по темам: «Молодежные чтения», «Как подростки выражают свою индивидуальность». Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Почему подростки выбирают субкультуру?» - творческая работа | ||||
Тема 1.4. «Легко ли быть молодым?» | Содержание учебного материала | 20 | ||
1. | Кто такой «подросток»? | 2 | 2 | |
2. | Сколько подростков в России, таких как в других странах? | 1 | 2 | |
3. | Молодежная преступность | 3 | 2 | |
4. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре? | 2 | 2 | |
5. | Подготовка к защите проекта «Идеальная субкультура» | 2 | 2 | |
6. | Защита проекта по теме «Идеальная субкультура» | 1 | 2 | |
7. | Права и обязанности молодежи | 2 | 2 | |
8. | Молодые люди – старые проблемы | 1 | 2 | |
9. | День влюбленных | 1 | 2 | |
10. | Свидание или ожидание | 1 | 2 | |
11. | Немного о поведении | 2 | 2 | |
12. | Анализ результатов контрольной работы | 1 |
Практические занятия | ||||
Кто такой «подросток»? | ||||
Сколько подростков в России, таких как в других странах? | ||||
Молодежная преступность | ||||
Что ты думаешь об идеальной субкультуре? | ||||
Подготовка к защите проекта «Идеальная субкультура» | ||||
Защита проекта по теме «Идеальная субкультура» | ||||
Права и обязанности молодежи | ||||
Молодые люди – старые проблемы | ||||
День влюбленных | ||||
Свидание или ожидание | ||||
Немного о поведении | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Контрольная работа «Легко ли быть молодым?» | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала по темам: «Молодежная преступность», «Идеальная субкультура», «Права и обязанности молодежи» Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Идеальная субкультура» - реферат | ||||
Тема 1.5 Система социального обеспечения | Содержание учебного материала | 19 | ||
1. | Система социального обеспечения | 3 | 2 | |
2. | Социальное обеспечение в России | 2 | 2 | |
3. | Частное медицинское обслуживание | 2 | 2 | |
4. | Медицинское обслуживание в России | 2 | 2 | |
5. | Соцобеспечение пожилых людей | 2 | 2 | |
6. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 2 | |
7. | Идеально обеспеченное государство | 3 | 2 | |
8. | Социальное обеспечение в России | 2 | 2 | |
9. | Анализ результатов | 1 |
Практические занятия | ||||
Система социального обеспечения | ||||
Социальное обеспечение в России | ||||
Частное медицинское обслуживание | ||||
Медицинское обслуживание в России | ||||
Соцобеспечение пожилых людей | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Идеально обеспеченное государство | ||||
Социальное обеспечение в России | ||||
Анализ результатов | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текста | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Социальное обеспечение в России», «Частное медицинское обслуживание», «Соц. обеспечение пожилых людей» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Социальное обеспечение в России» - реферат | ||||
Тема 1.6 Что помогает тебе хорошо проводить время? | Содержание учебного материала | 13 | ||
1. | Что ты знаешь о кино? | 2 | 2 | |
2. | Жанры кино | 2 | 2 | |
3. | Какая замечательная игра! | 2 | 2 | |
4. | Хотел ли ты сыграть Ромео? | 1 | 2 | |
5. | Впечатления о просмотренном фильме | 2 | 2 | |
6. | Д. Кемерон «Титаник» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Что ты знаешь о кино? | ||||
Жанры кино | ||||
Какая замечательная игра! |
Хотел ли ты сыграть Ромео? | ||||
Впечатления о просмотренном фильме | ||||
Д. Кемерон «Титаник» | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Что ты знаешь о кино?», «Жанры кино» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Хотел бы ты сыграть Ромео» - творческая работа | ||||
Тема 1.7 Изобретения, которые потрясли мир | Содержание учебного материала | 28 | ||
1. | Изобретения в повседневной жизни | 2 | 2 | |
2. | Высокотехничная жизнь, ЗА и ПРОТИВ | 2 | 2 | |
3. | Изобретения XX века | 2 | 2 | |
4. | Электричество | 1 | 2 | |
5. | Моя профессия | 2 | 2 | |
6. | Изобретения XX века в моей профессии | 2 | 2 | |
7. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
8. | Что такое компьютер? | 2 | 2 | |
9. | История происхождения ПК | 1 | 2 | |
10. | Персональные компьютеры | 1 | 2 | |
11. | Моя профессия и экология | 2 | 2 | |
12. | Выдающиеся ученые Великобритании | 2 | 2 | |
13. | Выдающиеся ученые России | 2 | 2 | |
14. | Повторительно - обобщающий урок | 2 | 2 | |
15. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
16. | Итоговое занятие | 1 | ||
Практические занятия | ||||
Изобретения в повседневной жизни | ||||
Высокотехничная жизнь, ЗА и ПРОТИВ | ||||
Изобретения XX века |
Электричество | ||||
Моя профессия | ||||
Изобретения XX века в моей профессии | ||||
Что такое компьютер? | ||||
История происхождения ПК | ||||
Персональные компьютеры | ||||
Моя профессия и экология | ||||
Выдающиеся ученые Великобритании | ||||
Выдающиеся ученые России | ||||
Повторительно - обобщающий урок | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Итоговое занятие | ||||
Контрольная работа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 15 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Изобретения в повседневной жизни», «Моя профессия», «Изобретения XX века в моей профессии», «Моя профессия и экология» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Моя профессия» - творческая работа «Изобретения XX века в моей профессии» - реферат | ||||
Раздел 2 | Профессионально-направленный модуль | |||
Тема 1.1 Наука и технологии | Содержание учебного материала | 40 | ||
1. | Общие сведения о зданиях и сооружениях | 2 | 2 | |
2. | История архитектуры | 2 | 2 | |
3. | Типизация и унификация в строительстве | 2 | 2 | |
4. | Общие сведения о строительном производстве и процессах | 3 | 2 | |
5. | Общие сведения об электросварочных и стропальных работах | 2 | 2 | |
6. | Виды сварки | 2 | 2 | |
7. | Механизация и автоматизация сварочного производства | 3 | 2 | |
8. | Метрическая система | 3 | 2 | |
9. | Анализ контрольной работы | 1 |
10. | Оборудование, приспособления, инструменты для сварочных работ | 2 | 2 | |
11. | Металлические конструкции зданий | 2 | 2 | |
12. | Строительные работы и организация труда | 3 | 2 | |
13. | Система контроля | 2 | 2 | |
14. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
16. | Известные люди в сфере науки и технологии | 2 | 2 | |
17. | Техника безопасности | 2 | 2 | |
18. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
20. | Итоговое зачетное занятие | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Общие сведения о зданиях и сооружениях | 2 | |||
История архитектуры | 2 | |||
Типизация и унификация в строительстве | 2 | |||
Общие сведения о строительном производстве и процессах | 3 | |||
Общие сведения об электросварочных и стропальных работах | 2 | |||
Виды сварки | 2 | |||
Механизация и автоматизация сварочного производства | 3 | |||
Метрическая система | 3 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Оборудование, приспособления, инструменты для сварочных работ | 2 | |||
Металлические конструкции зданий | 2 | |||
Строительные работы и организация труда | 3 | |||
Система контроля | 2 | |||
Анализ результатов контрольной работы | 1 | |||
Известные люди в сфере науки и технологии | 2 | |||
Техника безопасности | 2 | |||
Анализ результатов контрольной работы | 1 | |||
Итоговое зачетное занятие | 2 | |||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | |||
Итоговая контрольная работа по теме «Техника безопасности» | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 30 | ||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «История архитектуры», «Виды сварки», «Механизация и автоматизация сварочного производства», «Метрическая система», «Техника безопасности» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «История архитектуры»- реферат «Виды сварки» - реферат «Техника безопасности» - реферат |
Тематический план и содержание учебной дисциплины английский язык для профессии: лаборант-эколог
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, контрольные работы | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Содержание учебного материала | ||||
Введение | Своеобразие английского языка, его роль в современном мире | |||
Раздел | Основной модуль | 122 | ||
Тема 1.1 Разнообразный мир | Содержание учебного материала | 16 | ||
1. | Входной контроль | 2 | 2 | |
2. | Ландшафты разных стран | 2 | 2 | |
3. | Влияние географического положения на жизнь людей | 1 | 2 | |
4. | Особенности характера людей разных стран | 2 | 2 | |
5. | «Везде хорошо, а дома лучше! » | 2 | 2 | |
6. | Моя страна - Россия | 2 | 2 | |
7. | Мой родной город | 1 | 2 | |
8. | Работа над проектом «Лучший из миров» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Ландшафты разных стран | ||||
Влияние географического положения на жизнь людей | ||||
Особенности характера людей разных стран | ||||
«Везде хорошо, а дома лучше! » | ||||
Моя страна - Россия | ||||
Мой родной город | ||||
Работа над проектом «Лучший из миров» | ||||
Контрольная работа | ||||
9. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Выполнение домашних практических заданий - чтение, перевод по темам: Ландшафты разных стран, Мой родной город Выполнение лексико-грамматических упражнений: Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Моя страна Россия – подготовить сообщение, реферат, творческая работа |
Тема 1.2 Западная демократия | Содержание учебного материала | 15 | ||
1. | Парламентская демократия | 2 | 2 | |
2. | Какая власть у американского президента? | 1 | 2 | |
3. | Политическая система России | 2 | 2 | |
4. | Внеклассное чтение | 1 | 2 | |
5. | Должен ли политик быть добрым? | 1 | 2 | |
6. | Кто бы мог подумать? | 1 | 2 | |
7. | А ты хороший законодатель? | 1 | 2 | |
8. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 2 | 2 | |
9. | Подготовка к защите проекта «Моё государство» | 2 | 2 | |
10. | Защита проекта по теме «Моё государство» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Парламентская демократия | ||||
Какая власть у американского президента? | ||||
Политическая система России | ||||
Внеклассное чтение | ||||
Должен ли политик быть добрым? | ||||
Кто бы мог подумать? | ||||
А ты хороший законодатель? | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Подготовка к защите проекта «Моё государство» | ||||
Защита проекта по теме «Моё государство» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод по темам: «Парламентская демократия», «Мое государство» Выполнение лексико-грамматических упражнений: Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мое государство» - творческая работа |
Тема 1.3 Молодежные течения | Содержание учебного материала | 11 | ||
1. | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 2 | 2 | |
2. | Почему подростки выбирают субкультуру? | 2 | 2 | |
3. | Что могут рассказать ваши родители о своей молодости? | 2 | 2 | |
4. | Какую субкультуру выбирали ваши родители? | 2 | 2 | |
5. | Анализ результатов контрольной работы | 2 | ||
Практические занятия | ||||
Как подростки выражают свою индивидуальность? | ||||
Почему подростки выбирают субкультуру? | ||||
Что могут рассказать ваши родители о своей молодости? | ||||
Какую субкультуру выбирали ваши родители? | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Контрольная работа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики по темам: «Молодежные чтения», «Как подростки выражают свою индивидуальность». Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Почему подростки выбирают субкультуру?» - творческая работа | ||||
Тема 1.4. «Легко ли быть молодым?» | Содержание учебного материала | 20 | ||
1. | Кто такой «подросток»? | 2 | 2 | |
2. | Сколько подростков в России, таких как в других странах? | 1 | 2 | |
3. | Молодежная преступность | 3 | 2 | |
4. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре? | 2 | 2 | |
5. | Подготовка к защите проекта «Идеальная субкультура» | 2 | 2 | |
6. | Защита проекта по теме «Идеальная субкультура» | 1 | 2 | |
7. | Права и обязанности молодежи | 2 | 2 | |
8. | Молодые люди – старые проблемы | 1 | 2 | |
9. | День влюбленных | 1 | 2 | |
10. | Свидание или ожидание | 1 | 2 | |
11. | Немного о поведении | 2 | 2 | |
12. | Анализ результатов контрольной работы | 1 |
Практические занятия | ||||
Кто такой «подросток»? | ||||
Сколько подростков в России, таких как в других странах? | ||||
Молодежная преступность | ||||
Что ты думаешь об идеальной субкультуре? | ||||
Подготовка к защите проекта «Идеальная субкультура» | ||||
Защита проекта по теме «Идеальная субкультура» | ||||
Права и обязанности молодежи | ||||
Молодые люди – старые проблемы | ||||
День влюбленных | ||||
Свидание или ожидание | ||||
Немного о поведении | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Контрольная работа «Легко ли быть молодым?» | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала по темам: «Молодежная преступность», «Идеальная субкультура», «Права и обязанности молодежи» Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Идеальная субкультура» - реферат | ||||
Тема 1.5 Система социального обеспечения | Содержание учебного материала | 19 | ||
1. | Система социального обеспечения | 3 | 2 | |
2. | Социальное обеспечение в России | 2 | 2 | |
3. | Частное медицинское обслуживание | 2 | 2 | |
4. | Медицинское обслуживание в России | 2 | 2 | |
5. | Соцобеспечение пожилых людей | 2 | 2 | |
6. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 2 | |
7. | Идеально обеспеченное государство | 3 | 2 | |
8. | Социальное обеспечение в России | 2 | 2 | |
9. | Анализ результатов | 1 |
Практические занятия | ||||
Система социального обеспечения | ||||
Социальное обеспечение в России | ||||
Частное медицинское обслуживание | ||||
Медицинское обслуживание в России | ||||
Соцобеспечение пожилых людей | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Идеально обеспеченное государство | ||||
Социальное обеспечение в России | ||||
Анализ результатов | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текста | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Социальное обеспечение в России», «Частное медицинское обслуживание», «Соц. обеспечение пожилых людей» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Социальное обеспечение в России» - реферат | ||||
Тема 1.6 Что помогает тебе хорошо проводить время? | Содержание учебного материала | 13 | ||
1. | Что ты знаешь о кино? | 2 | 2 | |
2. | Жанры кино | 2 | 2 | |
3. | Какая замечательная игра! | 2 | 2 | |
4. | Хотел ли ты сыграть Ромео? | 1 | 2 | |
5. | Впечатления о просмотренном фильме | 2 | 2 | |
6. | Д. Кемерон «Титаник» | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Что ты знаешь о кино? | ||||
Жанры кино | ||||
Какая замечательная игра! |
Хотел ли ты сыграть Ромео? | ||||
Впечатления о просмотренном фильме | ||||
Д. Кемерон «Титаник» | ||||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Что ты знаешь о кино?», «Жанры кино» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Хотел бы ты сыграть Ромео» - творческая работа | ||||
Тема 1.7 Изобретения, которые потрясли мир | Содержание учебного материала | 28 | ||
1. | Изобретения в повседневной жизни | 2 | 2 | |
2. | Высокотехничная жизнь, ЗА и ПРОТИВ | 2 | 2 | |
3. | Изобретения XX века | 2 | 2 | |
4. | Электричество | 1 | 2 | |
5. | Моя профессия | 2 | 2 | |
6. | Изобретения XX века в моей профессии | 2 | 2 | |
7. | Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | ||
8. | Что такое компьютер? | 2 | 2 | |
9. | История происхождения ПК | 1 | 2 | |
10. | Персональные компьютеры | 1 | 2 | |
11. | Моя профессия и экология | 2 | 2 | |
12. | Выдающиеся ученые Великобритании | 2 | 2 | |
13. | Выдающиеся ученые России | 2 | 2 | |
14. | Повторительно - обобщающий урок | 2 | 2 | |
15. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
16. | Итоговое занятие | 1 | ||
Практические занятия | ||||
Изобретения в повседневной жизни | ||||
Высокотехничная жизнь, ЗА и ПРОТИВ | ||||
Изобретения XX века |
Электричество | ||||
Моя профессия | ||||
Изобретения XX века в моей профессии | ||||
Что такое компьютер? | ||||
История происхождения ПК | ||||
Персональные компьютеры | ||||
Моя профессия и экология | ||||
Выдающиеся ученые Великобритании | ||||
Выдающиеся ученые России | ||||
Повторительно - обобщающий урок | ||||
Анализ результатов контрольной работы | ||||
Итоговое занятие | ||||
Контрольная работа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 15 | |||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Изобретения в повседневной жизни», «Моя профессия», «Изобретения XX века в моей профессии», «Моя профессия и экология» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Моя профессия» - творческая работа «Изобретения XX века в моей профессии» - реферат | ||||
Раздел 2 | Профессионально-направленный модуль | |||
Тема 1.1 Наука и технологии | Содержание учебного материала | 40 | ||
1. | Лаборант: назначение, классификация | 2 | 2 | |
2. | Санитарно-техническое оборудование лаборатории | 2 | 2 | |
3. | Основные процессы и аппараты химической технологии | 2 | 2 | |
4. | Метрическая система | 2 | 2 | |
5. | Весы и техника взвешивания | 2 | 2 | |
6. | Основные лабораторные операции | 3 | 2 | |
7. | Виды концентрации приготовления растворов | 2 | 2 | |
8. | Центрифугирование | 2 | 2 | |
9. | Анализ результатов контрольной работы | 1 |
10. | Фильтрование | 2 | 2 | |
11. | Дистилляция и сублимация | 2 | 2 | |
12. | Система контроля | 1 | 2 | |
13. | Математическая обработка экспериментальных данных | 2 | 2 | |
14. | Пробоотбор | 3 | 2 | |
16. | Основные виды проб | 2 | 2 | |
17. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
18. | Известные люди в сфере науки и технологии | 1 | 2 | |
20. | Организация труда в химической лаборатории и техника безопасности | 2 | 2 | |
21. | Анализ результатов контрольной работы | 1 | ||
22. | Итоговое зачетное занятие | 2 | 2 | |
Практические занятия | ||||
Лаборант: назначение, классификация | 2 | |||
Санитарно-техническое оборудование лаборатории | 2 | |||
Основные процессы и аппараты химической технологии | 2 | |||
Метрическая система | 2 | |||
Весы и техника взвешивания | 2 | |||
Основные лабораторные операции | 3 | |||
Виды концентрации приготовления растворов | 2 | |||
Центрифугирование | 2 | |||
Анализ результатов контрольной работы | 1 | |||
Фильтрование | 2 | |||
Дистилляция и сублимация | 2 | |||
Система контроля | 1 | |||
Математическая обработка экспериментальных данных | 2 | |||
Пробоотбор | 3 | |||
Основные виды проб | 2 | |||
Анализ результатов контрольной работы | 1 | |||
Известные люди в сфере науки и технологии | 1 | |||
Организация труда в химической лаборатории и техника безопасности | 2 | |||
Анализ результатов контрольной работы | 1 | |||
Итоговое зачетное занятие | 2 | |||
Фильтрование | 2 | |||
Контрольная работа | ||||
Контрольное чтение, перевод текстов | 2 | |||
Итоговая контрольная работа по теме «Техника безопасности» | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся | 30 | ||
Выполнение домашних практический заданий - чтение, перевод, заучивание новой лексики, поиск дополнительного материала, составление диалогов по темам: «Санитарно-техническое оборудование лаборатории», «Техника безопасности в химической лаборатории» Выполнение лексико-грамматических упражнений Примерная тематическая внеаудиторная самостоятельная работа. «Известные люди в сфере науки и технологии»- реферат «Организация труда в химической лаборатории» - реферат «Техника безопасности» - реферат |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- Требования к материально-техническому обеспечению
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя.
Учебно – методическое обеспечение:
- комплект учебно – методических пособий по иностранному языку;
-КИМы по темам учебной программы.
Технические средства обучения:
мультимедиапроектор, музыкальный центр.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий.
Основные источники для обучающихся:
- КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Учебник английского языка для 10-11 класса / под ред. / под ред. КузовлевВ.П., Лапа Н.М.,. - М.: Просвещение , 2009г.
- КузовлевВ.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10-11 класса / под ред. КузовлевВ.П., Лапа Н.М.,. - М.: Просвещение , 2009г.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2008.
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. - М.: Харвест, 2004.
- Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. -М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
- Бгашев В. И. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. - М.: Высшая школа, 2005.
- Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.-320с.
- Агабекян И.П. Английский язык для технических ВУЗов: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.-356с.
Для преподавателя:
- Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. / под ред. / под ред. КузовлевВ.П., Лапа Н.М.,. - М.: Просвещение , 2009г.
- Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Макнамара Т. Языковое тестирование. - М.: RELOD, 2005.
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. -СПб., 2001.
- Английский язык для ссузов: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.-320с. Агабекян И.П. Английский язык: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.-356с.
- Блох.М.Я. Практикум по английскому языку: грамматика: сборник упражнений М.Я. Блох, А.Я. Лебедева, В.С.Денисова.-М.: Астрель, 2008.-238.
Интернет-ресурсы
http://www.lonelyplanetcom/worldguide/destinations/ europe/england; Электронные ресурс «электронная книга регистрация путешествий». http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям.
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Текущий контроль знаний: чтение, перевод, диалогическая речь; оценка выполнения практических упражнений, контрольных работ. |
Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Оценка работы с текстом, выполнение практических заданий. |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Оценка выполнения практических упражнений, работы с текстом, текущий контроль в форме опроса. |
Знания: | |
Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов | Текущий контроль знаний: чтение, перевод, диалогическая речь; оценка выполнения практических упражнений, контрольных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса...
Рабочая программа по английскому языку по техническому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа ОУД «Иностранный язык» (английский) разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения ОУД «Иностранный я...
Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Представлена Рабочая программа по английскому языку по социально-экономическому профилю для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и с...
Рабочая программа по обществознанию для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей. Автор: А.Г. Важенин
Программа учебной дисциплины «Обществознание» является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки специалистов среднего звена (далее &nda...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Учебный предмет «Налоги и налогообложение» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01. Экономика и бухг...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Место учебного предмета в структуре профессиональной образовательной программы СПО Учебный предмет «документальное обеспечение управления» является частью общепрофе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО ВЫБОРУ УПВ.03 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет.Реа...