Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)
рабочая программа на тему

Архитекторова Анна Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_4_bu.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

___________ Иностранный язык_ ___________

(наименование дисциплины)

основной профессиональной образовательной программы

по профессии (специальности) среднего
профессионального образования

                               _080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)__________

(код и наименование профессии, специальности)

______углубленной______________ подготовки

(базовой или углубленной)

Квалификация       _________ ______

(в соответствии с уровнем подготовки)

Форма обучения______очная___________________

(очная, очно-заочная, заочная)

2016   год


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии (специальности) среднего профессионального образования _______080114___ Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)__________

       код      и     наименование профессии(специальности)

с учетом примерной программы учебной дисциплины «____________________», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (заключение № ________  от «____»________20__ г.).

(указывается при наличии разработанной примерной программы)

Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии

___________________________________________________

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель цикловой методической (предметной) комиссии

____________________________________________________

          Фамилия И.О., подпись

Разработчики программы: __________________________________________

                                                Фамилия И.О., должность, подпись

__________________________________________

Фамилия И.О., должность, подпись

__________________________________________

Фамилия И.О., должность, подпись


Содержание

1.

Паспорт программы учебной дисциплины

1.1. Область применения программы

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

3.

Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Образовательные технологии

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Информационное обеспечение обучения

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности) _080114___ Экономика и бухгалтерский учет __ (по отраслям)___________________________.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

-лексический (1550-1600 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося    62       , аудиторная работа 50 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ____50__ часов;

самостоятельной работы обучающегося __12___ часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

62

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

62

в том числе:

 

     лабораторные  работы

*

     практические занятия

50

     контрольные работы

*

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

*

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:

 

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

*

    ………………

    ………………

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).

*

*

Итоговая аттестация в форме деффиринцированного зачета    

 

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

 

 

 

Тема 1.1.

Основные понятия бухгалтерии

Вводное занятие.

1

2

3

4

5

Вводное занятие. Повторение.

Бухгалтерия. Ввод НЛЕ. Текст 1.

Работа с текстом 2, лексические упражнения, перевод.

Закрепление изученного. Письменный перевод..

Проверка усвояемости лексики.

2

2

2

2

2

3

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

5

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

Тема 2.1.

Устройство на работу

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

5

6

Работа бухгалтером. Ввод НЛЕ. Текст 1.

Собеседование. Ввод грамматических структур и упражнений по теме. Текст 2.

 Работа с лексикой, лексические упражнения, перевод.

Устная работа, диалоги.

Закрепление

Проверка усвояемости лексики.

2

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

6

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

*

Тема 3.1.

Закрепление

2

2

2

1

2

3

Работа с текстом, лексикой, проверка перевода.

Повторение

Зачет

2

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

3

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

Тема 4.1.

Презентация

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 Презентация.  Ввод НЛЕ, структуры.

Выбор тематики. Работа с текстом.

Поиск информации.

Отработка  грамматических структур.

Лексическая наполняемость презентации.

Составление плана выступления. Письменная часть.

Составление плана устного выступления.

Устная отработка выступления.

Проверка выступлений.

Проверка выступлений

Итоги зачета

3

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

11

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Образовательные технологии

3.1.1. Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.

3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС по специальности (профессии) реализация компетентностного подхода должна предусматривать использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: компьютерных симуляций, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.

В программе в табличной форме приводится по семестрам перечень используемых при преподавании дисциплины активных и интерактивных образовательных технологий по видам аудиторных занятий:

Активные и интерактивные образовательные технологии,

используемые при проведении аудиторных занятий

Семестр

Вид занятия*

Используемые активные и интерактивные
образовательные технологии

7

8

ТО

Проектная технология, коммуникативная технология, проблемная технология, групповая технология, ИКТ.

ПР

* ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __английского языка_________________.

Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты.

Технические средства обучения: Лингафонные устройства

3.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 Основная литература:        

  1. Norman Coe, Mark Harrison Oxford Practice Grammar:  Учебное пособие. – Oxford University Press, 2010

  1. Е.Н.Малюга «Английский язык для экономистов», Санкт Петербург, 2011.
  1. Ю. Голицынский, Н. Голицынская Грамматика сборник упражнений: Каро-Санкт-Петербург,2006.

Дополнительные источники:

  1. Н.П. Мартынюк, Т.Н. Руденко Пособие-репетитор: Учебное пособие. - Минск,2011
  2. Liz and John Soars Headway. – Oxford University Press, 2010

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

Применять полученные знания в письменной речи

-оценка выполнения практического  задания.

- тестирование

Применять полученные знания в устной речи;

- оценка результатов выполнения заданий по переводу с русского на английский язык.

Понимание основного смысла речи

оценка результатов выполнения устных заданий по переводу с английского языка на русский

 

знания:

основные понятия, термины и определения

-опрос

Основные правила

-тестирование;

Активная лексика

- оценка результатов контрольной работы

- оценка результатов собеседования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)

Изучение учебной дисциплины  по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям)- 11 класс

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям 11 класс)

ПРИМЕРНАЯ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЛИТОЛОГИЯ специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), углубленная подготовка»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее  –  ФГОС) по специальности среднего профессионального образов...

Рабочая программа производственной практики (38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))

Рабочая программа производственной  практики   по специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), входящ...