Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)
рабочая программа на тему

Архитекторова Анна Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_4_bu.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

___________ Иностранный язык_ ___________

(наименование дисциплины)

основной профессиональной образовательной программы

по профессии (специальности) среднего
профессионального образования

                               _080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)__________

(код и наименование профессии, специальности)

______углубленной______________ подготовки

(базовой или углубленной)

Квалификация       _________ ______

(в соответствии с уровнем подготовки)

Форма обучения______очная___________________

(очная, очно-заочная, заочная)

2016   год


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии (специальности) среднего профессионального образования _______080114___ Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)__________

       код      и     наименование профессии(специальности)

с учетом примерной программы учебной дисциплины «____________________», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (заключение № ________  от «____»________20__ г.).

(указывается при наличии разработанной примерной программы)

Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии

___________________________________________________

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель цикловой методической (предметной) комиссии

____________________________________________________

          Фамилия И.О., подпись

Разработчики программы: __________________________________________

                                                Фамилия И.О., должность, подпись

__________________________________________

Фамилия И.О., должность, подпись

__________________________________________

Фамилия И.О., должность, подпись


Содержание

1.

Паспорт программы учебной дисциплины

1.1. Область применения программы

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины:

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

3.

Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Образовательные технологии

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Информационное обеспечение обучения

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности) _080114___ Экономика и бухгалтерский учет __ (по отраслям)___________________________.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

-лексический (1550-1600 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося    62       , аудиторная работа 50 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ____50__ часов;

самостоятельной работы обучающегося __12___ часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

62

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

62

в том числе:

 

     лабораторные  работы

*

     практические занятия

50

     контрольные работы

*

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

*

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:

 

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

*

    ………………

    ………………

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).

*

*

Итоговая аттестация в форме деффиринцированного зачета    

 

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

 

 

 

Тема 1.1.

Основные понятия бухгалтерии

Вводное занятие.

1

2

3

4

5

Вводное занятие. Повторение.

Бухгалтерия. Ввод НЛЕ. Текст 1.

Работа с текстом 2, лексические упражнения, перевод.

Закрепление изученного. Письменный перевод..

Проверка усвояемости лексики.

2

2

2

2

2

3

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

5

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

Тема 2.1.

Устройство на работу

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

5

6

Работа бухгалтером. Ввод НЛЕ. Текст 1.

Собеседование. Ввод грамматических структур и упражнений по теме. Текст 2.

 Работа с лексикой, лексические упражнения, перевод.

Устная работа, диалоги.

Закрепление

Проверка усвояемости лексики.

2

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

6

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

2

 

*

Тема 3.1.

Закрепление

2

2

2

1

2

3

Работа с текстом, лексикой, проверка перевода.

Повторение

Зачет

2

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

3

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

3

 

Тема 4.1.

Презентация

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 Презентация.  Ввод НЛЕ, структуры.

Выбор тематики. Работа с текстом.

Поиск информации.

Отработка  грамматических структур.

Лексическая наполняемость презентации.

Составление плана выступления. Письменная часть.

Составление плана устного выступления.

Устная отработка выступления.

Проверка выступлений.

Проверка выступлений

Итоги зачета

3

Лабораторные работы

*

 

Практические занятия

11

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Образовательные технологии

3.1.1. Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.

3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС по специальности (профессии) реализация компетентностного подхода должна предусматривать использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: компьютерных симуляций, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.

В программе в табличной форме приводится по семестрам перечень используемых при преподавании дисциплины активных и интерактивных образовательных технологий по видам аудиторных занятий:

Активные и интерактивные образовательные технологии,

используемые при проведении аудиторных занятий

Семестр

Вид занятия*

Используемые активные и интерактивные
образовательные технологии

7

8

ТО

Проектная технология, коммуникативная технология, проблемная технология, групповая технология, ИКТ.

ПР

* ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия

3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __английского языка_________________.

Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты.

Технические средства обучения: Лингафонные устройства

3.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 Основная литература:        

  1. Norman Coe, Mark Harrison Oxford Practice Grammar:  Учебное пособие. – Oxford University Press, 2010

  1. Е.Н.Малюга «Английский язык для экономистов», Санкт Петербург, 2011.
  1. Ю. Голицынский, Н. Голицынская Грамматика сборник упражнений: Каро-Санкт-Петербург,2006.

Дополнительные источники:

  1. Н.П. Мартынюк, Т.Н. Руденко Пособие-репетитор: Учебное пособие. - Минск,2011
  2. Liz and John Soars Headway. – Oxford University Press, 2010

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:

Применять полученные знания в письменной речи

-оценка выполнения практического  задания.

- тестирование

Применять полученные знания в устной речи;

- оценка результатов выполнения заданий по переводу с русского на английский язык.

Понимание основного смысла речи

оценка результатов выполнения устных заданий по переводу с английского языка на русский

 

знания:

основные понятия, термины и определения

-опрос

Основные правила

-тестирование;

Активная лексика

- оценка результатов контрольной работы

- оценка результатов собеседования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)

Изучение учебной дисциплины  по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. ...

ПРОГРАММА производственной практики 38.0201 .Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, базовая подготовка)

Рабочая программа производственной  практики по профилю специальности разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС)  среднего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...

Рабочая программа по английскому языку с учетом профиля (технический, естественно-научный) получаемого профессионального образования

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Английский язык для профессий среднего профессионального образования. Программа учебной дисциплины ориентирована на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЛИТОЛОГИЯ специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), углубленная подготовка»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее  –  ФГОС) по специальности среднего профессионального образов...

Рабочая программа производственной практики (38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))

Рабочая программа производственной  практики   по специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), входящ...