Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям)
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для специальности "Экономика и бухгалтерский учет " (по отраслям) для 4 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_bu.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
___________ Иностранный язык_ ___________
(наименование дисциплины)
основной профессиональной образовательной программы
по профессии (специальности) среднего
профессионального образования
_080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)__________
(код и наименование профессии, специальности)
______углубленной______________ подготовки
(базовой или углубленной)
Квалификация _________ ______
(в соответствии с уровнем подготовки)
Форма обучения______очная___________________
(очная, очно-заочная, заочная)
2016 год
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии (специальности) среднего профессионального образования _______080114___ Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)__________
код и наименование профессии(специальности)
с учетом примерной программы учебной дисциплины «____________________», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (заключение № ________ от «____»________20__ г.).
(указывается при наличии разработанной примерной программы)
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
___________________________________________________
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________________________
Фамилия И.О., подпись
Разработчики программы: __________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
__________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
__________________________________________
Фамилия И.О., должность, подпись
Содержание
1. | Паспорт программы учебной дисциплины |
1.1. Область применения программы | |
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | |
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины: | |
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: | |
2. | Структура и содержание учебной дисциплины |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины | |
3. | Условия реализации программы учебной дисциплины |
3.1. Образовательные технологии | |
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | |
3.3. Информационное обеспечение обучения | |
4. | Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии (специальности) _080114___ Экономика и бухгалтерский учет __ (по отраслям)___________________________.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
-лексический (1550-1600 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 62 , аудиторная работа 50 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ____50__ часов;
самостоятельной работы обучающегося __12___ часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 62 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 62 |
в том числе: |
|
лабораторные работы | * |
практические занятия | 50 |
контрольные работы | * |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | * |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 12 |
в том числе: |
|
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | * |
……………… ……………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). | * * |
Итоговая аттестация в форме деффиринцированного зачета
|
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. |
|
|
| |
Тема 1.1. Основные понятия бухгалтерии | Вводное занятие. | |||
1 2 3 4 5 | Вводное занятие. Повторение. Бухгалтерия. Ввод НЛЕ. Текст 1. Работа с текстом 2, лексические упражнения, перевод. Закрепление изученного. Письменный перевод.. Проверка усвояемости лексики. | 2 2 2 2 2 | 3 | |
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 5 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
| ||||
Тема 2.1. Устройство на работу | 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 | Работа бухгалтером. Ввод НЛЕ. Текст 1. Собеседование. Ввод грамматических структур и упражнений по теме. Текст 2. Работа с лексикой, лексические упражнения, перевод. Устная работа, диалоги. Закрепление Проверка усвояемости лексики. | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 6 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
| * | |||
Тема 3.1. Закрепление | 2 2 2 | |||
1 2 3 | Работа с текстом, лексикой, проверка перевода. Повторение Зачет | 2 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
| ||||
Тема 4.1. Презентация | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Презентация. Ввод НЛЕ, структуры. Выбор тематики. Работа с текстом. Поиск информации. Отработка грамматических структур. Лексическая наполняемость презентации. Составление плана выступления. Письменная часть. Составление плана устного выступления. Устная отработка выступления. Проверка выступлений. Проверка выступлений Итоги зачета | 3 | ||
Лабораторные работы | * |
| ||
Практические занятия | 11 | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 5 | |||
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Образовательные технологии
3.1.1. Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.
3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС по специальности (профессии) реализация компетентностного подхода должна предусматривать использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: компьютерных симуляций, групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.
В программе в табличной форме приводится по семестрам перечень используемых при преподавании дисциплины активных и интерактивных образовательных технологий по видам аудиторных занятий:
Активные и интерактивные образовательные технологии,
используемые при проведении аудиторных занятий
Семестр | Вид занятия* | Используемые активные и интерактивные |
7 8 | ТО | Проектная технология, коммуникативная технология, проблемная технология, групповая технология, ИКТ. |
ПР |
* ТО – теоретическое обучение, ПР – практические занятия, ЛР – лабораторные занятия
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __английского языка_________________.
Оборудование учебного кабинета: доска, плакаты.
Технические средства обучения: Лингафонные устройства
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
|
|
|
Дополнительные источники:
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения: Применять полученные знания в письменной речи | -оценка выполнения практического задания. - тестирование |
Применять полученные знания в устной речи; | - оценка результатов выполнения заданий по переводу с русского на английский язык. |
Понимание основного смысла речи | оценка результатов выполнения устных заданий по переводу с английского языка на русский
|
знания: основные понятия, термины и определения | -опрос |
Основные правила | -тестирование; |
Активная лексика | - оценка результатов контрольной работы - оценка результатов собеседования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для специальности Информационные системы (по отраслям)
Изучение учебной дисциплины по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей социально-экономического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе ос...
Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям)- 11 класс
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...
Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям 11 класс)
ПРИМЕРНАЯ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЛИТОЛОГИЯ специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), углубленная подготовка»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образов...
Рабочая программа производственной практики (38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))
Рабочая программа производственной практики по специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), входящ...