Контрольный срез-тест
тест на тему

Семкина Нина Ивановна

Вариант-6

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontr._srez_v.6deyat._chel.doc66 КБ
Microsoft Office document icon kontr._srez_v.6deyat._chel.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение

профессионального образования

« Нижневартовский строительный колледж»

Рассмотрено

 на заседании МК

Протокол № _____

 от _______2014г.

Утверждено:

заместитель директора

по учебной работе

______ Е.А. Дмитриева.  

                                                                    Вариант 6.

                                                                             Часть 1.

        А-1. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи

1. Общества и природы         

2. Техники и технологии

3. Цивилизации и культуры

4. Экологии и морали

        А-2. Характерной чертой эволюционных процессов в общественной жизни является

1. Скачкообразность перемен

2. Революционный характер изменений

3. Постепенность процессов

4. Необратимость процессов

        А-3. Мысль, отражающая предметы или явления в их общих и существенных признаках, называется

1. Понятием        

2. Представлением

3. Восприятием

4. Выводом

А-4.  К социальным потребностям человека относится потребность в

1. Пище и воде        

2. Общении        

3. Самосохранении

4. Отдыхе

        А-5.  Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1. Создание идеального образа ожидаемого результата

2. Использование предметов, данных природой

3. Целесообразная активность

4. Поиск средств удовлетворения потребностей

        

        А-6. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение

1. Гражданина        

2. Индивида

3. Личности

4. Человека

        

        

             

                А-7.  Верны ли следующие суждения о ложном знании?

А. Ложными являются знания, не соответствующие предмету изучения.

Б. Ложными являются знания, не проверенные экспериментальным путем.

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-8.  Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?

А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.

Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.      

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-9. Люди в отличие от животных:                                              

1. Заботятся о потомстве

2. Живут группами

3. Сооружают укрытия            

4. Имеют предварительный план действий

        А-10. Какая из перечисленных религий является древнейшей?

1. Католицизм

2. Ислам

3. Буддизм

4. Православие

        

А-11. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность невозможна без ответственности.                              

Б. Личность невозможна без гражданства.                            

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-12. Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:

       1.Элитарной

       2.Народной

       3.Массовой

       4.Духовной

А-13. Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Каждый предмет материальной культуры – это результат не только «исполняющей руки»,но и « мыслящей головы».

Б. Каждый продукт духовной культуры может существовать лишь в материальной форме.

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-14. Характерной особенностью постижения мира средствами искусства является:

1. Создание типичных художественных образов

2. Опора на повседневный опыт          

3. Использование метода наблюдений      

4. Стремление к объективности и достоверности

                                                                Часть 2.        

В-1. Какое слово пропущено в схеме?

Формы чувственного познания

        

        

Ощущение

Восприятие

Ответ: _____________________        

В-2.   Перечислите, что из нижеприведенного является результатом учебной деятельности.                                                                        

Впишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.

  1. Учителя;
  2. Компьютерное обеспечение;
  3. Знание основ наук;
  4. Наглядные пособия;
  5. Учащиеся;
  6. Умения применять знания;
  7. Практические навыки.

                                                                    Часть 3.

С-1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.

Выполняя задание, используйте знания полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

С-1.1.Философия: «Человек – единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: ее он должен решить и от нее нельзя никуда уйти»

(Э.Фромм).

С-1.2.Социальная психология:  «Люди существуют друг для друга»

(Марк Аврелий)



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение

профессионального образования

« Нижневартовский строительный колледж»

Рассмотрено

 на заседании МК

Протокол № _____

 от _______2014г.

Утверждено:

заместитель директора

по учебной работе

______ Е.А. Дмитриева.  

                                                                    Вариант 6.

                                                                             Часть 1.

        А-1. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи

1. Общества и природы         

2. Техники и технологии

3. Цивилизации и культуры

4. Экологии и морали

        А-2. Характерной чертой эволюционных процессов в общественной жизни является

1. Скачкообразность перемен

2. Революционный характер изменений

3. Постепенность процессов

4. Необратимость процессов

        А-3. Мысль, отражающая предметы или явления в их общих и существенных признаках, называется

1. Понятием        

2. Представлением

3. Восприятием

4. Выводом

А-4.  К социальным потребностям человека относится потребность в

1. Пище и воде        

2. Общении        

3. Самосохранении

4. Отдыхе

        А-5.  Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1. Создание идеального образа ожидаемого результата

2. Использование предметов, данных природой

3. Целесообразная активность

4. Поиск средств удовлетворения потребностей

        

        А-6. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение

1. Гражданина        

2. Индивида

3. Личности

4. Человека

        

        

             

                А-7.  Верны ли следующие суждения о ложном знании?

А. Ложными являются знания, не соответствующие предмету изучения.

Б. Ложными являются знания, не проверенные экспериментальным путем.

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-8.  Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?

А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.

Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.      

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-9. Люди в отличие от животных:                                              

1. Заботятся о потомстве

2. Живут группами

3. Сооружают укрытия            

4. Имеют предварительный план действий

        А-10. Какая из перечисленных религий является древнейшей?

1. Католицизм

2. Ислам

3. Буддизм

4. Православие

        

А-11. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность невозможна без ответственности.                              

Б. Личность невозможна без гражданства.                            

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-12. Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:

       1.Элитарной

       2.Народной

       3.Массовой

       4.Духовной

А-13. Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Каждый предмет материальной культуры – это результат не только «исполняющей руки»,но и « мыслящей головы».

Б. Каждый продукт духовной культуры может существовать лишь в материальной форме.

1. Верно только А

3. Верны оба суждения

2. Верно только Б

4. Оба суждения неверны

        А-14. Характерной особенностью постижения мира средствами искусства является:

1. Создание типичных художественных образов

2. Опора на повседневный опыт          

3. Использование метода наблюдений      

4. Стремление к объективности и достоверности

                                                                Часть 2.        

В-1. Какое слово пропущено в схеме?

Формы чувственного познания

        

        

Ощущение

Восприятие

Ответ: _____________________        

В-2.   Перечислите, что из нижеприведенного является результатом учебной деятельности.                                                                        

Впишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.

  1. Учителя;
  2. Компьютерное обеспечение;
  3. Знание основ наук;
  4. Наглядные пособия;
  5. Учащиеся;
  6. Умения применять знания;
  7. Практические навыки.

                                                                    Часть 3.

С-1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.

Выполняя задание, используйте знания полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

С-1.1.Философия: «Человек – единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: ее он должен решить и от нее нельзя никуда уйти»

(Э.Фромм).

С-1.2.Социальная психология:  «Люди существуют друг для друга»

(Марк Аврелий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты