Контрольный срез-тест
тест на тему
Вариант-6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr._srez_v.6deyat._chel.doc | 66 КБ |
kontr._srez_v.6deyat._chel.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение
профессионального образования
« Нижневартовский строительный колледж»
Рассмотрено на заседании МК Протокол № _____ от _______2014г. | Утверждено: заместитель директора по учебной работе ______ Е.А. Дмитриева. |
Вариант 6.
Часть 1.
А-1. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1. Общества и природы |
2. Техники и технологии |
3. Цивилизации и культуры |
4. Экологии и морали |
А-2. Характерной чертой эволюционных процессов в общественной жизни является
1. Скачкообразность перемен |
2. Революционный характер изменений |
3. Постепенность процессов |
4. Необратимость процессов |
А-3. Мысль, отражающая предметы или явления в их общих и существенных признаках, называется
1. Понятием |
2. Представлением |
3. Восприятием |
4. Выводом |
А-4. К социальным потребностям человека относится потребность в
1. Пище и воде |
2. Общении |
3. Самосохранении |
4. Отдыхе |
А-5. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1. Создание идеального образа ожидаемого результата |
2. Использование предметов, данных природой |
3. Целесообразная активность |
4. Поиск средств удовлетворения потребностей |
А-6. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение
1. Гражданина |
2. Индивида |
3. Личности |
4. Человека |
А-7. Верны ли следующие суждения о ложном знании?
А. Ложными являются знания, не соответствующие предмету изучения.
Б. Ложными являются знания, не проверенные экспериментальным путем.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-8. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-9. Люди в отличие от животных:
1. Заботятся о потомстве |
2. Живут группами |
3. Сооружают укрытия |
4. Имеют предварительный план действий |
А-10. Какая из перечисленных религий является древнейшей?
1. Католицизм |
2. Ислам |
3. Буддизм |
4. Православие |
А-11. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность невозможна без ответственности.
Б. Личность невозможна без гражданства.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-12. Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
1.Элитарной
2.Народной
3.Массовой
4.Духовной
А-13. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Каждый предмет материальной культуры – это результат не только «исполняющей руки»,но и « мыслящей головы».
Б. Каждый продукт духовной культуры может существовать лишь в материальной форме.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-14. Характерной особенностью постижения мира средствами искусства является:
1. Создание типичных художественных образов |
2. Опора на повседневный опыт |
3. Использование метода наблюдений |
4. Стремление к объективности и достоверности |
Часть 2.
В-1. Какое слово пропущено в схеме?
Формы чувственного познания |
Ощущение | Восприятие |
Ответ: _____________________
В-2. Перечислите, что из нижеприведенного является результатом учебной деятельности.
Впишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.
- Учителя;
- Компьютерное обеспечение;
- Знание основ наук;
- Наглядные пособия;
- Учащиеся;
- Умения применять знания;
- Практические навыки.
Часть 3.
С-1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
Выполняя задание, используйте знания полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
С-1.1.Философия: «Человек – единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: ее он должен решить и от нее нельзя никуда уйти»
(Э.Фромм).
С-1.2.Социальная психология: «Люди существуют друг для друга»
(Марк Аврелий)
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение
профессионального образования
« Нижневартовский строительный колледж»
Рассмотрено на заседании МК Протокол № _____ от _______2014г. | Утверждено: заместитель директора по учебной работе ______ Е.А. Дмитриева. |
Вариант 6.
Часть 1.
А-1. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1. Общества и природы |
2. Техники и технологии |
3. Цивилизации и культуры |
4. Экологии и морали |
А-2. Характерной чертой эволюционных процессов в общественной жизни является
1. Скачкообразность перемен |
2. Революционный характер изменений |
3. Постепенность процессов |
4. Необратимость процессов |
А-3. Мысль, отражающая предметы или явления в их общих и существенных признаках, называется
1. Понятием |
2. Представлением |
3. Восприятием |
4. Выводом |
А-4. К социальным потребностям человека относится потребность в
1. Пище и воде |
2. Общении |
3. Самосохранении |
4. Отдыхе |
А-5. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1. Создание идеального образа ожидаемого результата |
2. Использование предметов, данных природой |
3. Целесообразная активность |
4. Поиск средств удовлетворения потребностей |
А-6. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение
1. Гражданина |
2. Индивида |
3. Личности |
4. Человека |
А-7. Верны ли следующие суждения о ложном знании?
А. Ложными являются знания, не соответствующие предмету изучения.
Б. Ложными являются знания, не проверенные экспериментальным путем.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-8. Верны ли следующие суждения о человеке и обществе?
А. Становление человека шло в неразрывной связи с формированием общества.
Б. Понятие общества включает в себя формы объединения людей.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-9. Люди в отличие от животных:
1. Заботятся о потомстве |
2. Живут группами |
3. Сооружают укрытия |
4. Имеют предварительный план действий |
А-10. Какая из перечисленных религий является древнейшей?
1. Католицизм |
2. Ислам |
3. Буддизм |
4. Православие |
А-11. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность невозможна без ответственности.
Б. Личность невозможна без гражданства.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-12. Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
1.Элитарной
2.Народной
3.Массовой
4.Духовной
А-13. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Каждый предмет материальной культуры – это результат не только «исполняющей руки»,но и « мыслящей головы».
Б. Каждый продукт духовной культуры может существовать лишь в материальной форме.
1. Верно только А | 3. Верны оба суждения |
2. Верно только Б | 4. Оба суждения неверны |
А-14. Характерной особенностью постижения мира средствами искусства является:
1. Создание типичных художественных образов |
2. Опора на повседневный опыт |
3. Использование метода наблюдений |
4. Стремление к объективности и достоверности |
Часть 2.
В-1. Какое слово пропущено в схеме?
Формы чувственного познания |
Ощущение | Восприятие |
Ответ: _____________________
В-2. Перечислите, что из нижеприведенного является результатом учебной деятельности.
Впишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.
- Учителя;
- Компьютерное обеспечение;
- Знание основ наук;
- Наглядные пособия;
- Учащиеся;
- Умения применять знания;
- Практические навыки.
Часть 3.
С-1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
Выполняя задание, используйте знания полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
С-1.1.Философия: «Человек – единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: ее он должен решить и от нее нельзя никуда уйти»
(Э.Фромм).
С-1.2.Социальная психология: «Люди существуют друг для друга»
(Марк Аврелий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный срез-тест
Вариант-1...
Контрольный срез-тест
Вариан-2...
Контрольный срез-тест
Вариант-3...
Контрольный срез-тест
Вариант-4...
Контрольный срез-тест
Вариант-5...
Контрольный срез-тест
Вариант-8...
Контрольный срез-тест
Вариант-9...