№ п/п | Показатели | Единица измерения |
| Общая численность учащихся по предмету | 144 |
| Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 88 |
| Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 56 |
| Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 64/% |
| Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0/% |
| Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | нет |
| Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | нет |
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | нет |
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | нет |
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | нет |
| Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 75/% |
| Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 17/% |
| Регионального уровня | 1% |
| Федерального уровня | о,5 |
| Международного уровня | нет |
| Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | нет |
| Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | 15/% |
| Сведения о педагоге |
|
| Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,1997 год |
| Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая, 30 января 2014 года |
| Педагогический стаж | 16 лет |
| Возраст | 38 лет |
| Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Формирование культуры иноязычной речи, удостоверение, 2009 Технология ведения электронного дневника для работников ГБОУ, удостоверение,2011 |
| Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | Современные образовательные технологии в контексте ФГОС второго поколения, удостоверение, 2012 |
| Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | Городской конкурс «Цифровые образовательные ресурсы для уроков иностранного языка» лауреат 2013 Международный фестиваль профессионального мастерства «Педагогического восхождения» победитель 2013 Международный фестиваль методических разработок «Методическая деятельность» победитель 2013
|
| Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | |
| Публикации (название, издание, год) | 1. Читаем, понимаем, рассказываем. Учебное пособие. «Идея»2011ISBN 978-5-9J4247-38-6 2. Школа вчера, сегодня, завтра . Статья на сайте 061.shko.la 2012 3 Взаимодействие школы и социума , статья на сайте dia- creativ.ru 2014 |
| Ведение общественной работы (статус) | Председатель УИК |