Рабочая программа по географии
материал на тему
Рабочая программа учебной дисциплины География является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
Утверждена приказом директора
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
№ 245-р от 16.06.2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.13 География
для профессии
21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин
Покачи
2017
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «География», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259).
Организация-разработчик:
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Разработчики:
Асхабова С.С., преподаватель первой квалификационной категории
Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Протокол № 5 от 06. 06. 2017г.
Рассмотрена «Согласовано»
ПЦК преподавателей Заместитель директора по УВР
общеобразовательного цикла ___________ С.Н.Каращук
Протокол № 5 от 20. 05. 2017г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. | ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ГЕОГРАФИЯ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины География является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин
Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.
- Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
При реализации программы у обучающихся будут сформированы Общие компетенции по профессии:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Результаты освоения учебной дисциплины
Освоение содержания учебной дисциплины «География» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
− сформированность ответственного отношения к обучению; готовность и способность студентов к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
− сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития географической науки и общественной практики;
− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
− сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
− сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в образовательной, общественно полез- ной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
− умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить аргументы и контраргументы; − критичность мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
− креативность мышления, инициативность и находчивость;
• метапредметных:
− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а также навыками разрешения проблем; готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
− умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
− осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
− умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы;
− представление о необходимости овладения географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;
− понимание места и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях географии;
• предметных:
− владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;
− владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;
− сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;
− владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; − владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о при- родных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;
− владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;
− владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;
− сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 | |
в том числе: | ||
контрольные работы | 3 | |
практические занятия | 32 | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 | |
в том числе: | ||
Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа) Выполнение индивидуальных проектов Составление терминологического словаря Конспектирование текста Выполнение творческого задания Подготовка к итоговому зачету | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 1 |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины География
Наименование разделов и тем | № п/п | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Самосто ятельные работы | Уровень освоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Введение | 1 | География как наука. | 1 | 1 | |||||
Тема 1. Источники географической информации | Содержание учебного материала | ||||||||
2 | Методы географических исследований. Географические карты. | 1 | |||||||
Тема 2. Политическое устройство мира | Содержание учебного материала | ||||||||
3 | Практическое занятие: Политическая карта мира. | 1 | 1 | ||||||
4 | Формы правления, типы государственного устройства. Режимы. | 1 | 1 | ||||||
5 | Практическое занятие: Типология стран по уровню социально - экономического развития. | 1 | 2 | ||||||
6 | Практическое занятие: Ознакомление с политической картой мира. | 1 | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Особенности формирования современной политической карты мира. Использование статистической информации и геоинфорационных систем разной формы и содержания; обработка, анализ и представление географической информации в графической и картографической форме. Геоинформационные системы как средство получения, обработки и представления пространственно-координированных географических данных. | 3 | ||||||||
Тема 3. География мировых природных ресурсов | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
7 | Взаимодействие человеческого общества и природной среды. | 1 | |||||||
8 | Практическое занятие: Природные условия и природные ресурсы. | 1 | 1 | ||||||
9 | Виды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. | 1 | 2 | ||||||
10 | Практическое занятие: Экономическая оценка использования различных видов природных ресурсов. | 1 | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашнего задания Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов. Определение наиболее типичных экологических проблем для каждой группы природных ресурсов и их сочетаний, а также возможных путей их решения. Экономическая оценка использования природных ресурсов в различных отраслях мирового хозяйства. | 2 | ||||||||
Тема 4. География населения мира | Содержание учебного материала | ||||||||
11 | Численность населения мира и ее динамика. | 1 | 1 | ||||||
12 | Качество жизни населения. Трудовые ресурсы и занятость населения. | 1 | 1 | ||||||
13 | Практическое занятие: Расовый, этнолингвистический и религиозный состав населения. | 1 | 2 | ||||||
14 | Размещение и миграция населения. Урбанизация. | 1 | 2 | ||||||
15 | Практическое занятие: Оценка демографической ситуации и демографической политики в различных странах и регионах мира. | 1 | 2 | ||||||
16 | Контрольная работа № 1 по темам 1 – 4. | 1 | 3 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Определение особенностей расселения населения в разных странах и регионах мира. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира. Определение демографической ситуации и особенностей. Сопоставление культурных традиций разных народов. . Демографическая ситуация и демографическая политика в России, странах и регионах мира. Урбанизация - всемирный процесс: проблемы и перспективы Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов. | 3 | ||||||||
Тема 5. Мировое хозяйство | Содержание учебного материала | ||||||||
Современные особенности развития мирового хозяйства | |||||||||
17 | Мировая экономика, исторические этапы ее развития. | 1 | 1 | ||||||
18 | Практическое занятие: Отраслевая структура мирового хозяйства. | 1 | 1 | ||||||
География отраслей первичной сферы мирового хозяйства | |||||||||
19 | Сельское хозяйство и его экономические особенности. | 1 | 1 | ||||||
20 | Практическое занятие: Агропромышленный комплекс. | 1 | 1 | ||||||
21 | Лесное хозяйство и лесозаготовка. | 1 | 1 | ||||||
22 | Практическое занятие: Горнодобывающая промышленность. | 1 | 1 | ||||||
География отраслей вторичной сферы мирового хозяйства | |||||||||
23 | Топливная промышленность. | 1 | 1 | ||||||
24 | Практическое занятие: Мировая электроэнергетика. | 1 | 2 | ||||||
25 | Черная и цветная металлургия. | 1 | 2 | ||||||
26 | Практическое занятие: Машиностроение мира. | 1 | 2 | ||||||
27 | Химическая промышленность мира. | 1 | 1 | ||||||
28 | Практическое занятие: Лесная перерабатывающая отрасль. | 1 | 1 | ||||||
29 | Легкая промышленность. | 1 | 1 | ||||||
География отраслей третичной сферы мирового хозяйства | |||||||||
30 | Практическое занятие: Транспортный комплекс и его современная структура мира. | 1 | 1 | ||||||
31 | Практическое занятие: Мировые морские торговые порты и аэропорты. | 1 | 1 | ||||||
32 | Дифференциация стан мира по уровню развития медицинских, образовательных, туристических, деловых и информационных услуг. | 1 | 1 | ||||||
33 | Практическое занятие: Современные особенности международной торговли товарами. | 1 | 1 | ||||||
34 | Практическое занятие: Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства. | 1 | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Определение географии основных отраслей и производств мирового хозяйства. . Географическая «модель» современного мирового хозяйства. Экономические и экологические проблемы отраслей мирового хозяйства (по выбору учащихся). Территориальная структура хозяйства на примере стран разных типов. Определение стран-экспортеров основных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, видов сырья; районов международного туризма и отдыха, стран, предоставляющих банковские и другие виды международных услуг. Определение основных направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов | 9 | ||||||||
Тема 6. Регионы мира | Содержание учебного материала | ||||||||
География населения и хозяйства Зарубежной Европы | |||||||||
35 | Место и роль Зарубежной Европы в мире. | 1 | 1 | ||||||
36 | Практическое занятие: Географическое положение региона. | 1 | 1 | ||||||
37 | Природно - ресурсный потенциал. Население. | 1 | 2 | ||||||
38 | Практическое занятие: Ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | 1 | 2 | ||||||
39 | Германия. | 1 | 1 | ||||||
40 | Практическое занятие: Великобритания. | 1 | 1 | ||||||
География населения и хозяйства Зарубежной Азии | |||||||||
41 | Место и роль Зарубежной Азии. | 1 | 2 | ||||||
42 | Практическое занятие: Географическое положение региона. | 1 | 2 | ||||||
43 | Природно - ресурсный потенциал. Население. | 1 | 2 | ||||||
44 | Практическое занятие: Ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | 1 | 2 | ||||||
45 | Япония. | 1 | 1 | ||||||
46 | Практическое занятие: Китай. | 1 | 1 | ||||||
47 | Индия. Юго – Восточная Азия. | 1 | 2 | ||||||
48 | Практическое занятие: Нефтедобывающие страны Персидского залива. | 1 | |||||||
География населения и хозяйства Африки | |||||||||
49 | Место и роль и географическое положение Африки в мире. | 1 | 2 | ||||||
50 | Практическое занятие: Природно - ресурсный потенциал. Население. | 1 | 2 | ||||||
51 | Ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | 1 | 2 | ||||||
52 | Северная, тропическая, южно – тропическая Африка. | 1 | 1 | ||||||
География населения и хозяйства Северной Америки | |||||||||
53 | Место и роль Северной Америки в мире. | 1 | 2 | ||||||
54 | Географическое положение региона. | 1 | 1 | ||||||
55 | Практическое занятие: Природно - ресурсный потенциал. Население. Хозяйство. | 1 | 1 | ||||||
56 | США. | 1 | 1 | ||||||
География населения и хозяйства Латинской Америки | |||||||||
57 | Место и роль Латинской Америки в мире. | 1 | 2 | ||||||
58 | Географическое положение региона. | 1 | 1 | ||||||
59 | Практическое занятие: Природно - ресурсный потенциал. Население. Хозяйство. | 1 | 1 | ||||||
60 | Бразилия. | 1 | 1 | ||||||
61 | Мексика. Вест –Индия. | 1 | 1 | ||||||
География населения и хозяйства Австралии и Океании | |||||||||
62 | Место и роль Австралии и Океании в мире. Общая характеристика. | 1 | 2 | ||||||
63 | Практическое занятие: Установление взаимосвязей между природно – ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. | 1 | 2 | ||||||
64 | Контрольная работа № 2 по темам 5 – 6. | 1 | 3 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Работа с Интернет –ресурсами : www. wikipedia. org «Горячие точки» на карте Зарубежной Европы. Этнолингвистический и религиозный состав населения субрегионов Зарубежной Азии. Экономические реформы в Японии, Южной Корее и Китае. Особенности политической карты Африки с целью выполнения аналитического задания. Подготовка выступлений по одной из тем ( по выбору обучающихся) Типы воспроизводства населения, показатели качества жизни населения и уровень урбанизации в странах Африки. Расово-этнический состав населения стран Латинской Америки . Отрасли международной хозяйственной специализации Австралии. | 15 | ||||||||
Тема7. Россия в современном мире | Содержание учебного материала | ||||||||
65 | Россия на политической карте мира. | 1 | 2 | ||||||
66 | Практическое занятие: Характеристика современного этапа социально – экономического развития. | 1 | 2 | ||||||
67 | Россия в Мировом хозяйстве МГРТ. | 1 | 2 | ||||||
68 | Практическое занятие: Определение роли России ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда. | 1 | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Выполнение аналитического задания: Особенности современного экономико-географического положения России. Внешняя торговля товарами России. | 2 | ||||||||
Тема8. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества | Содержание учебного материала | ||||||||
69 | Практическое занятие: Глобальные проблемы человечества. | 1 | 2 | ||||||
70 | Практическое занятие: Роль географии в решении глобальных проблем человечества. | 1 | 2 | ||||||
71 | Контрольная работа № 3 по темам 7 – 8. | 1 | 3 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий .Международные сравнения. «Горячие точки» планеты. Экологические проблемы больших городов Стратегия устойчивого развития и решение глобальных проблем человечества. Традиционные и новые формы внешних экономических связей. Современные функции и проблемы крупных городов. Организация особо охраняемых природных территорий; их география | 2 | ||||||||
Итоговый зачет | 72 | Дифференцированный зачет | 1 | 3 | |||||
Всего : 108 | 72 | 36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;
- комплект учебно-наглядных пособий «География»;
- принтер;
- цифровой микроскоп с выводом изображения на экран,
- оборудование для лабораторных работ
Технические средства обучения:
- мультимедиапроектор ;
- аудио- и видеоаппаратура
3.2 Информационное обеспечение обучения
Для студентов
Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально- экономического профиля: учебно-методический комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально- экономического профиля. Дидактические материалы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально- экономического профиля. Контрольные задания: учебное пособие студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально- экономического профиля. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый уровень). — 11 класс. — М., 2014. Кузнецов А.П., Ким Э.В. География (базовый уровень). 10—11 классы. — М., 2014. Максаковский В.П. География (базовый уровень). 10—11 классы. — М., 2014. Холина В.Н. География (углубленный уровень). 10 класс. — М., 2014. Холина В.Н. География (углубленный уровень). — 11 класс. — М., 2014.
Для преподавателей
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверж-дении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”». Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получе- ния среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования». География: журнал. — М.: Издательский дом «Первое сентября». География в школе: научно-методический журнал. — М.: Издательство «Школьная прес- са». География и экология в школе XXI века: научно-методический журнал. — М.: Издатель- ский дом «Школа-Пресс 1». Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: в 2 ч. 10—11 классы. — М.: 2014. Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля: Методические рекомендации. — М., 2014.
Справочники, энциклопедии
Африка: энциклопедический справочник: в 2 т. / гл. ред. А. Громыко. — М., 1987. Российский энциклопедический словарь. — М., 2011. Универсальная школьная энциклопедия: в 2 т. / под ред. Е. Хлебалина, Д. Володихина. — М., 2003. Энциклопедия для детей. Культуры мира: мультимедийное приложение (компакт-диск). — М., 2004. Энциклопедия для детей. — Т 13. Страны. Народы. Цивилизации / гл. ред. М.Д.Аксенова. — М., 2001. Энциклопедия стран мира / гл. ред. Н. А. Симония. — М., 2004.
Интернет-ресурсы
www.wikipedia.org (сайт Общедоступной мультиязычной универсальной интернет-энцикло- педии). www. faostat3. fao. org (сайт Международной сельскохозяйственной и продовольственной организации при ООН (ФАО). www. minerals. usgs. gov/minerals/pubs/county (сайт Геологической службы США). www.school-collection.edu.ru («Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»). www. simvolika. rsl. ru (сайт «Гербы городов Российской Федерации»).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| Текущий контроль Контрольные работы Практическая работа Тестовый контроль Защита творческой работы Защита индивидуального задания |
сопоставлятьгеографические карты различной тематики; | Текущий контроль Контрольные работы Практическая работа Тестовый контроль Защита творческой работы Защита индивидуального задания |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
| Контрольные работы Тестовые работы Лабораторные работы Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии ФГОС-3
Программа по географии ФГОС-3...
Рабочая программа по географии 6 класс УМК "Сферы"
Рабочая программа линии УМК «География. Сферы» (6 классс) для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результата...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-434035-1426448692.jpg)
Рабочая программа Естествознание, География для групп СПО
Рабочая программа предназначена для изучения курса Естествознание , География для СПО по специальностям социально-экономического профиля....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/04/picture-661730-1441335557.jpg)
Рабочая программа по географии 11 класс
Основная цель курса – продолжить формирование знаний о географической картине мира, которые опираются на понимание теории взаимодействия общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мир...
Рабочая программа по Географии ОДб.06
Авторская Рабочая программа по ОДб. 06 Георгафия по специальности Право и организация социального обеспечения.Преднаначена для обучающихся СПО....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-861262-1480783341.jpg)
Рабочая программа по географии 8 класс
Рабочая программа по географии для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования утверж...