Рабочая программа по дисциплине ОП.01 Теория электрических цепей
рабочая программа

Татьяна Александровна Бабенко

Для обучающихся по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11.02.15_op.01_tets_rp.doc314 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»

РТУ МИРЭА

Колледж приборостроения и информационных технологий

СОГЛАСОВАНО

        

Заместитель директора по МР

        

_______________ Е.В. Садыкова

        

«___»  ___________ 2021г.

УТВЕРЖДАЮ

        

Директор колледжа ПИТ

        

_______________ О.В. Книга

        

«___»  ___________ 2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины ОП.01 Теория электрических цепей

специальность 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

Москва

2021

Одобрена

Предметно-цикловой комиссией  

Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем         

Протокол № 1

От «31_» августа  2021г

Председатель предметно-цикловой комиссии

_________   А.В. Беседин          подпись                 ФИО    

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

Составитель:

Бабенко Татьяна Александровна, преподаватель первой квалификационной категории Колледжа приборостроения и информационных технологий

Рецензент:


Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Информационной безопасности

Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем

Протокол от __ __________ 2022 г.  №  __

Председатель ПЦК____________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем

Протокол от __ __________ 2023 г.  №  __

Председатель ПЦК____________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Сетевого администрирования и инфокоммуникацоинных систем

Протокол от __ __________ 2024 г.  №  __

Председатель ПЦК ___________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии  

Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем

Протокол от __ __________ 2025 г.  №  __

Председатель ПЦК ___________________   ____________________

Подпись                                Расшифровка подписи


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

14

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 17


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл, является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения профессиональных модулей ПМ.01 Техническая эксплуатация инфокоммуникационных сетей связи, ПМ.02 Техническая эксплуатация инфокоммуникационных систем связи, ПМ.05 Адаптация конвергентных инфокоммуникационных технологий и систем к потребностям заказчика. Программа учебной дисциплины «Теория электрических цепей» составлена с учетом связи с другими дисциплинами учебного плана и рассчитана на знание обучающимися физики и математики.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

– рассчитывать электрические цепи постоянного и переменного тока;

– определять виды резонансов в электрических цепях.

– физические процессы в электрических цепях постоянного и переменного тока;

– физические законы электромагнитной индукции;

– основные элементы электрических цепей постоянного и переменного тока;

– линейные и нелинейные электрические цепи, и их основные элементы;

– основные законы и методы расчета электрических цепей;

– явление резонанса в электрических цепях.

1.3. Использование часов вариативной части.

Из вариативной части использовано 10 часов.        

№ п/п

Дополнительные знания, умения

№, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в рабочую программу

1

Знать:

– физические процессы в электрических цепях постоянного тока;

– основные элементы электрических цепей постоянного;

– линейные и их основные элементы;

– основные законы и методы расчета электрических цепей.

Уметь:

- рассчитывать электрические цепи постоянного тока.

Тема 2. Линейные электрические цепи постоянного тока

6

Будущие специалисты в области инфокоммуникационных систем и систем связи должны уметь профессионально и грамотно использовать

электрическое оборудование и рассчитывать его параметры при реализации сетевых технологий.

2

Знать:

– физические процессы в электрических цепях переменного тока;

– основные элементы электрических цепей переменного тока;

– линейные и их основные элементы;

– основные законы и методы расчета электрических цепей;

– явление резонанса в электрических цепях.

Уметь:

- рассчитывать электрические цепи переменного тока;

– определять виды резонансов в электрических цепях.

Тема 3. Линейные электрические цепи переменного тока

4


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем учебной дисциплины

94

Самостоятельная работа

10

Консультации

8

Экзамен

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

76

в том числе:

        теоретическое обучение

36

        практические занятия

40

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4 семестре, в форме экзамена в 5 семестре

-

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.01 Теория электрических цепей

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

Тема 1. Основные понятия и законы теории электрических цепей

Содержание учебного материала

12

1

Электрическое поле. Электрический заряд, электрическое поле Взаимодействие зарядов. Потенциал, напряжение. Классификация электрических цепей. Основные законы электрических цепей. Закон Ома, законы Кирхгофа. Принцип эквивалентности.

4

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

2

Электромагнетизм. Магнитное поле. Понятие о магнитном поле, магнитное поле проводника и катушки с током. Магнитная проницаемость. Электромагнитная индукция.  Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагниты.

Практические занятия

6

1

Расчет основных характеристик простейших электрических цепей

2

Расчет неразветвленной магнитной цепи.

3

Расчет разветвлённой неоднородной магнитной цепи.

Самостоятельная работа студента

2

Расчет основных характеристик простейших электрических цепей.

Тема 2. Линейные электрические цепи постоянного тока

Содержание учебного материала

12

1

Резистивные электрические цепи. Методы расчета простейших резистивных электрических цепей. Последовательно-параллельные электрические цепи. Сущность методов наложения и дуальности. Методы расчета сложных резистивных электрических цепей: метод контурных токов, метод узловых напряжений, теорема об эквивалентном генераторе.

2

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

Практические занятия

8

4

Расчет полного сопротивления при смешанном соединении электрических цепей.

5

Расчет простейших электрических цепей постоянного тока.

6

Расчет сложных резистивных электрических цепей различными методами.

7

Расчет резистивных электрических цепей различными методами.

Самостоятельная работа студента

2

Расчет резистивных электрических цепей методом узловых напряжений.

Тема 3. Линейные электрические цепи переменного тока

Содержание учебного материала

18

1

Электрические цепи при гармоническом воздействии. Гармонические колебания и их параметры Напряжения и токи гармонических колебаний. Способы представления гармонических колебаний комплексными числами. Основы анализа электрических цепей гармонического тока. Законы Кирхгофа и Ома в комплексной форме. Комплексное сопротивление и проводимость. Гармонический ток в сопротивлении, индуктивности и емкости. Электрические цепи в режиме установившихся гармонических колебаний. Энергетические соотношения в цепях синусоидального тока. Понятие о трехфазных электрических цепях.

8

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

2

Частотные характеристики электрических цепей. Частотные характеристики простейших электрических цепей. Комплексные передаточные функции электрических цепей. Амплитудно-частотная и фазочастотная характеристики электрических цепей с одним реактивным элементом. Гармонические колебания в колебательных контурах. Гармонические колебания в параллельном колебательном контуре. Резонанс токов и его свойства. Гармонические колебания в последовательном колебательном контуре. Резонанс напряжений и его свойства. Частотные характеристики колебательных контуров Связанные колебательные контуры. Виды связи между контурами. Частотные характеристики связанных колебательных контуров. Избирательные свойства связанных колебательных контуров. Полоса пропускания, коэффициент прямоугольности.

3

Режим негармонических воздействий на электрические цепи. Основные положения анализа нестационарных колебаний в линейных электрических цепях. Нестационарные колебания в электрических цепях. Законы коммутации и начальные условия. Переходные процессы. Нестационарные колебания в линейных электрических цепях. Нестационарные колебания в электрических цепях  с одним реактивным элементом. Нестационарные колебания в колебательных контурах.

Практические занятия

8

8

Исследование сигналов синусоидального переменного тока.

9

Расчёт неразветвленных цепей переменного тока

10

Расчёт разветвленных цепей переменного тока

11

Расчет параметров переходных процессов в электрических цепях с двумя реактивными элементами

Самостоятельная работа студента

2

Расчет последовательного и  параллельного соединения RLC-цепи.

Консультации

4

Дифференцированный зачет

2

Тема 4. Нелинейные электрические цепи

Содержание учебного материала

10

1

Методы анализа нелинейных электрических цепей. Общая характеристика нелинейных элементов. Основные понятия, классификация и параметры нелинейных и параметрических элементов. Аппроксимация характеристик нелинейных элементов. Нелинейные электрические цепи в режиме гармонических воздействий. Воздействие гармонического колебания на нелинейный элемент. Графический метод анализа. Графо-аналитический и аналитический методы анализа нелинейных электрических цепей.

4

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

Практические занятия

4

12

Расчет нелинейных цепей постоянного тока.

13

Графический метод расчёта нелинейных электрических цепей при смешанном соединении элементов.

Самостоятельная работа студента

2

Расчет основных параметров нелинейных элементов.

Тема 5. Основы теории четырехполюсников

Содержание учебного материала

14

1

Общие сведения о четырехполюсниках. Основные определения и уравнения передачи четырехполюсников. Определение и классификация четырехполюсников. Параметры четырехполюсников. Собственные параметры четырехполюсников. Входное и выходное сопротивление, характеристические параметры четырехполюсников.

8

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

2

Анализ четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. Передаточные функции нагруженного четырехполюсника. Соединение четырехполюсников. Цепи с обратной связью. Обратная связь в четырехполюсниках. Влияние обратной связи на характеристики цепи. Трансформаторы. Трансформатор с линейными характеристиками. Идеальный трансформатор. Режимы работы трансформаторов.

Практические занятия

6

14

Действия с комплексными числами.

15

Расчет параметров четырехполюсника.

16

Расчет режимов работы трансформатора.

Тема 6. Электрические фильтры

Содержание учебного материала

10

1

Анализ электрических фильтров. Фильтры нижних и верхних частот и их характеристики. Общие сведения об электрических фильтрах. Реализация фильтров нижних и верхних частот. Полосовые и режекторные фильтры и их характеристики. Реализация полосовых и режекторных фильтров.

4

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

Практические занятия

4

17

Расчет фильтра нижних частот.

18

Расчет полосовых фильтров

Самостоятельная работа студента

2

Определение основных характеристик фильтров различного вида.

Тема 7. Автоколебательные цепи

Содержание учебного материала

8

1

Автогенераторы. Общие сведения об автогенераторах. Условия самовозбуждения в электрических цепях, функциональная схема автогенератора. Автогенератор с трансформаторной обратной связью.

4

ОК 1 – 10,

ПК 1.1,

ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1,

ПК 2.2, ПК 5.2

Практические занятия

4

19

Расчет автогенератора.

20

Расчет автогенератора на транзисторах

Консультации

4

Экзамен

Всего:

94

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Информационное обеспечение обучения

3.1.1. Основные печатные источники:

1.  Белецкий А.Ф Теория линейных электрических цепей: учебник для СПО/ А.Ф.Белецкий; Санкт-Петербург,2021 -544 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

2. Теория электрических цепей учебно-методическое пособие-/коллектив авторов.-2-е изд.; Новосибирск:НГТУ,2021 -544 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

3. Иванов И.И., Соловьев Г.И., Фролов В.Я Электротехника и основы электроники: Учебник, учебник для СПО. / И.И Иванов, Г.И Соловьев., В.Я Фролов; Санкт-Петербург,2021 -736 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

3.1.2. Дополнительные печатные источники:

1.Смирнов Н.И. Фриск В.В. Теория электрических цепей: конспект лекций/ Н.И.  Смирнов В.В Фриск; М.:Горячая линия – Телеком, 2018 -270 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

2.Громок В.Л., Крюков Ю.А., Крюкова О.В. Теория линейных электрических цепей постоянного тока / В.Л. Громок., Ю.А. Крюков, О.В. Крюкова; Дубна Гос. ун-т-«Дубна» 2019 -111 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]

3.1.3. Электронные источники:

1. https://www.book.ru/ - электронная библиотечная система book. ru

2. https://lib.rucont.ru/ -  электронная библиотечная система «РУКОНТ»

3 https://e.lanbook.com/ -  электронная библиотечная система «ЛАНЬ»

4. https://www.urait.ru/ -  электронная библиотечная система «ЮРАЙТ»

5. https://library.mirea.ru/ - электронные учебники РТУ МИРЭА

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знания:

– физические процессы в электрических цепях постоянного и переменного тока;

– физические законы электромагнитной индукции;

– основные элементы электрических цепей постоянного и переменного тока;

– линейные и нелинейные электрические цепи и их основные элементы;

– основные законы и методы расчета электрических цепей;

– явление резонанса в электрических цепях.

Быстрота и точность расчета параметров электрических цепей постоянного и переменного тока.

Грамотность проведения сравнительного анализа резонансных явлений в электрических цепях.

Оценка знаний в ходе тестирования и опроса по теме занятий.

Умения:

–рассчитывать электрические цепи постоянного и переменного тока;

– определять виды резонансов в электрических цепях..

Быстрота и точность ответов на тестовые задания.

Техническая грамотность рефератов и докладов, точность формулировок профессионального значения.

Уровень ориентации в возможных методах расчета электрических цепей.

Техническая грамотность при выявлении возможных резонансных явлений в электрических цепях.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов

практических занятий, тестирования,

проведения экзамена.


5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

5.1. Типовые контрольные вопросы и задания

  1. Основные понятия и законы теории электрических цепей.
  2. Элементы электрической цепи.
  3. Схема замещения электрической цепи.
  4. Режимы работы источников постоянного тока.
  5. Баланс мощности электрической цепи.
  6. Замена источника тока источником ЭДС.
  7. Законы Ома.
  8. Законы Кирхгофа.
  9. Расчет цепи постоянного тока при последовательном соединении резисторов.
  10. Расчет цепи постоянного тока при параллельном соединении резисторов.
  11. Расчет цепи постоянного тока при соединении резисторов «звездой».
  12. Расчет цепи постоянного тока при соединении резисторов  «треугольником».
  13. Порядок расчета цепей постоянного тока методом двух узлов.
  14. Порядок расчета цепей постоянного тока методом узловых потенциалов.
  15. Порядок расчета цепей постоянного тока методом контурных токов.
  16. Порядок расчета цепей постоянного тока методом эквивалентного генератора.
  17. Основные параметры синусоидально изменяющихся величин.
  18. Цепь с сопротивлением: схема, формулы для расчета.
  19. Цепь с индуктивностью: схема, формулы для расчета.
  20. Цепь с емкостью: схема, формулы для расчета.
  21. Резонанс в последовательном колебательном контуре.
  22. Частотные характеристики последовательного колебательного контура.
  23. Избирательные свойства последовательного колебательного контура.
  24. Резонанс в параллельном колебательном контуре.
  25. Частотные характеристики параллельного колебательного контура.
  26. Элементы трёхфазной системы.
  27. Получение тока и напряжения в трёхфазной системе.
  28. Соединение обмоток трёхфазного генератора «звездой» и «треугольником».
  29. Соединение потребителей «звездой» и «треугольником».
  30. Переходные процессы.
  31. Законы коммутации.
  32. Классический метод расчета цепей при переходных процессах.
  33. Особенности нелинейных электрических цепей.
  34. Классификация нелинейных элементов.
  35. Основные определения и классификация четырехполюсников.
  36. Шесть форм записи уравнений четырехполюсника.
  37. Уравнения четырехполюсника через Y-параметры.
  38. Уравнения четырехполюсника через А-параметры.
  39. Характеристические параметры четырехполюсника.
  40. Способы определения параметров четырехполюсников.
  41. Классификация трансформаторов.
  42. Устройство трансформаторов.
  43. Принцип работы трансформаторов.
  44. Классификация электрических фильтров.
  45. ФВЧ: схема, формулы для расчета.
  46. ФНЧ: схема, формулы для расчета.
  47. Полосовые фильтры: схема, формулы для расчета.
  48. Общие сведения и классификация автогенераторов.
  49. LC–генератор с трансформаторной обратной связью: схема, формулы для расчета.
  50. LC–генератор с автотрансформаторной обратной связью схема, формулы для расчета.

5.2. Фонд оценочных средств

Полный перечень оценочных средств представлен в приложении 1.

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

№ кабинета

Наименование кабинета в соответствии с приказом

Оснащенность кабинета (лабораторное, учебное оборудование)

Инвентарный номер

261

261 а

Лаборатория электронной техники

Лаборатория электротехнических измерений

Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062

434000731

Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062

434000733

Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062

434000732

Осциллограф цифровой запоминающий АКМП-4127/2

234001325

Функциональный генератор Actacom AWG-4150

234001269

Источник питания Matrix

ZT000014320

Источник питания Matrix

ZT000014319

Источник питания Matrix

ZT000014320

Источник питания Matrix

ZT000014321

Источник питания Matrix

ZT000014322

Источник питания Matrix

ZT000014324

Источник питания Matrix

ZT000014325

Источник постоянного тока Б5-45А

1352837

Осциллограф цифровой Актаком АСК-3117

234001270


7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Самостоятельная работа обучающихся направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины.

В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой

При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:

перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.

Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.

При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.

При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:

приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;

до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;

в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;

в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;

на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.

Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения типовой программыРабочая программа учебной дисциплины являетс...

Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 13.02.03 ...

Рабочая программа учебной дисциплины "Основы экономики" специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"

    Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки специалистов средн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Монтаж электротехнического оборудования для специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплине  Монтаж электротехнического оборудованиядля специальности  13.02.11 «Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»...

Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики" группа Т-22 специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики" группа Т-22 специальность 13.02.11  «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования...

Рабочая программа учебной дисциплины «Финансовая грамотность» для специальностей: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) и 13.02.01 Тепловые электрические станции

Изучение программного материала по дисциплине «Финансовая грамотность» составлены с учетом формирования основ финансовой грамотности  у обучающихся, предполагающей освоение базовых фи...