Рабочая программа по дисциплине ОП.01 Теория электрических цепей
рабочая программа
Для обучающихся по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.02.15_op.01_tets_rp.doc | 314 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» РТУ МИРЭА |
Колледж приборостроения и информационных технологий
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по МР
_______________ Е.В. Садыкова
«___» ___________ 2021г. | УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа ПИТ
_______________ О.В. Книга
«___» ___________ 2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОП.01 Теория электрических цепей
специальность 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
Москва
2021
Одобрена Предметно-цикловой комиссией Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем Протокол № 1 От «31_» августа 2021г Председатель предметно-цикловой комиссии _________ А.В. Беседин подпись ФИО | Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи |
Составитель:
Бабенко Татьяна Александровна, преподаватель первой квалификационной категории Колледжа приборостроения и информационных технологий
Рецензент:
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии Информационной безопасности | ||||
Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем | ||||
Протокол от __ __________ 2022 г. № __ Председатель ПЦК____________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи | ||||
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии | ||||
Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем | ||||
Протокол от __ __________ 2023 г. № __ Председатель ПЦК____________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи | ||||
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии | ||||
Сетевого администрирования и инфокоммуникацоинных систем | ||||
Протокол от __ __________ 2024 г. № __ Председатель ПЦК ___________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи | ||||
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании предметно-цикловой комиссии | ||||
Сетевого администрирования и инфокоммуникационных систем | ||||
Протокол от __ __________ 2025 г. № __ Председатель ПЦК ___________________ ____________________ | ||||
Подпись Расшифровка подписи |
СОДЕРЖАНИЕ
| 5 |
| 7 |
| 12 |
| 12 |
| 14 |
| 16 |
| 17 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл, является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения профессиональных модулей ПМ.01 Техническая эксплуатация инфокоммуникационных сетей связи, ПМ.02 Техническая эксплуатация инфокоммуникационных систем связи, ПМ.05 Адаптация конвергентных инфокоммуникационных технологий и систем к потребностям заказчика. Программа учебной дисциплины «Теория электрических цепей» составлена с учетом связи с другими дисциплинами учебного плана и рассчитана на знание обучающимися физики и математики.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | – рассчитывать электрические цепи постоянного и переменного тока; – определять виды резонансов в электрических цепях. | – физические процессы в электрических цепях постоянного и переменного тока; – физические законы электромагнитной индукции; – основные элементы электрических цепей постоянного и переменного тока; – линейные и нелинейные электрические цепи, и их основные элементы; – основные законы и методы расчета электрических цепей; – явление резонанса в электрических цепях. |
1.3. Использование часов вариативной части.
Из вариативной части использовано 10 часов.
№ п/п | Дополнительные знания, умения | №, наименование темы | Количество часов | Обоснование включения в рабочую программу |
1 | Знать: – физические процессы в электрических цепях постоянного тока; – основные элементы электрических цепей постоянного; – линейные и их основные элементы; – основные законы и методы расчета электрических цепей. Уметь: - рассчитывать электрические цепи постоянного тока. | Тема 2. Линейные электрические цепи постоянного тока | 6 | Будущие специалисты в области инфокоммуникационных систем и систем связи должны уметь профессионально и грамотно использовать электрическое оборудование и рассчитывать его параметры при реализации сетевых технологий. |
2 | Знать: – физические процессы в электрических цепях переменного тока; – основные элементы электрических цепей переменного тока; – линейные и их основные элементы; – основные законы и методы расчета электрических цепей; – явление резонанса в электрических цепях. Уметь: - рассчитывать электрические цепи переменного тока; – определять виды резонансов в электрических цепях. | Тема 3. Линейные электрические цепи переменного тока | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем учебной дисциплины | 94 |
Самостоятельная работа | 10 |
Консультации | 8 |
Экзамен | |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 76 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 36 |
практические занятия | 40 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4 семестре, в форме экзамена в 5 семестре |
-
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.01 Теория электрических цепей
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Тема 1. Основные понятия и законы теории электрических цепей | Содержание учебного материала | 12 | |||
1 | Электрическое поле. Электрический заряд, электрическое поле Взаимодействие зарядов. Потенциал, напряжение. Классификация электрических цепей. Основные законы электрических цепей. Закон Ома, законы Кирхгофа. Принцип эквивалентности. | 4 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
2 | Электромагнетизм. Магнитное поле. Понятие о магнитном поле, магнитное поле проводника и катушки с током. Магнитная проницаемость. Электромагнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагниты. | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
1 | Расчет основных характеристик простейших электрических цепей | ||||
2 | Расчет неразветвленной магнитной цепи. | ||||
3 | Расчет разветвлённой неоднородной магнитной цепи. | ||||
Самостоятельная работа студента | 2 | ||||
Расчет основных характеристик простейших электрических цепей. | |||||
Тема 2. Линейные электрические цепи постоянного тока | Содержание учебного материала | 12 | |||
1 | Резистивные электрические цепи. Методы расчета простейших резистивных электрических цепей. Последовательно-параллельные электрические цепи. Сущность методов наложения и дуальности. Методы расчета сложных резистивных электрических цепей: метод контурных токов, метод узловых напряжений, теорема об эквивалентном генераторе. | 2 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
Практические занятия | 8 | ||||
4 | Расчет полного сопротивления при смешанном соединении электрических цепей. | ||||
5 | Расчет простейших электрических цепей постоянного тока. | ||||
6 | Расчет сложных резистивных электрических цепей различными методами. | ||||
7 | Расчет резистивных электрических цепей различными методами. | ||||
Самостоятельная работа студента | 2 | ||||
Расчет резистивных электрических цепей методом узловых напряжений. | |||||
Тема 3. Линейные электрические цепи переменного тока | Содержание учебного материала | 18 | |||
1 | Электрические цепи при гармоническом воздействии. Гармонические колебания и их параметры Напряжения и токи гармонических колебаний. Способы представления гармонических колебаний комплексными числами. Основы анализа электрических цепей гармонического тока. Законы Кирхгофа и Ома в комплексной форме. Комплексное сопротивление и проводимость. Гармонический ток в сопротивлении, индуктивности и емкости. Электрические цепи в режиме установившихся гармонических колебаний. Энергетические соотношения в цепях синусоидального тока. Понятие о трехфазных электрических цепях. | 8 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
2 | Частотные характеристики электрических цепей. Частотные характеристики простейших электрических цепей. Комплексные передаточные функции электрических цепей. Амплитудно-частотная и фазочастотная характеристики электрических цепей с одним реактивным элементом. Гармонические колебания в колебательных контурах. Гармонические колебания в параллельном колебательном контуре. Резонанс токов и его свойства. Гармонические колебания в последовательном колебательном контуре. Резонанс напряжений и его свойства. Частотные характеристики колебательных контуров Связанные колебательные контуры. Виды связи между контурами. Частотные характеристики связанных колебательных контуров. Избирательные свойства связанных колебательных контуров. Полоса пропускания, коэффициент прямоугольности. | ||||
3 | Режим негармонических воздействий на электрические цепи. Основные положения анализа нестационарных колебаний в линейных электрических цепях. Нестационарные колебания в электрических цепях. Законы коммутации и начальные условия. Переходные процессы. Нестационарные колебания в линейных электрических цепях. Нестационарные колебания в электрических цепях с одним реактивным элементом. Нестационарные колебания в колебательных контурах. | ||||
Практические занятия | 8 | ||||
8 | Исследование сигналов синусоидального переменного тока. | ||||
9 | Расчёт неразветвленных цепей переменного тока | ||||
10 | Расчёт разветвленных цепей переменного тока | ||||
11 | Расчет параметров переходных процессов в электрических цепях с двумя реактивными элементами | ||||
Самостоятельная работа студента | 2 | ||||
Расчет последовательного и параллельного соединения RLC-цепи. | |||||
Консультации | 4 | ||||
Дифференцированный зачет | 2 | ||||
Тема 4. Нелинейные электрические цепи | Содержание учебного материала | 10 | |||
1 | Методы анализа нелинейных электрических цепей. Общая характеристика нелинейных элементов. Основные понятия, классификация и параметры нелинейных и параметрических элементов. Аппроксимация характеристик нелинейных элементов. Нелинейные электрические цепи в режиме гармонических воздействий. Воздействие гармонического колебания на нелинейный элемент. Графический метод анализа. Графо-аналитический и аналитический методы анализа нелинейных электрических цепей. | 4 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
Практические занятия | 4 | ||||
12 | Расчет нелинейных цепей постоянного тока. | ||||
13 | Графический метод расчёта нелинейных электрических цепей при смешанном соединении элементов. | ||||
Самостоятельная работа студента | 2 | ||||
Расчет основных параметров нелинейных элементов. | |||||
Тема 5. Основы теории четырехполюсников | Содержание учебного материала | 14 | |||
1 | Общие сведения о четырехполюсниках. Основные определения и уравнения передачи четырехполюсников. Определение и классификация четырехполюсников. Параметры четырехполюсников. Собственные параметры четырехполюсников. Входное и выходное сопротивление, характеристические параметры четырехполюсников. | 8 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
2 | Анализ четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. Передаточные функции нагруженного четырехполюсника. Соединение четырехполюсников. Цепи с обратной связью. Обратная связь в четырехполюсниках. Влияние обратной связи на характеристики цепи. Трансформаторы. Трансформатор с линейными характеристиками. Идеальный трансформатор. Режимы работы трансформаторов. | ||||
Практические занятия | 6 | ||||
14 | Действия с комплексными числами. | ||||
15 | Расчет параметров четырехполюсника. | ||||
16 | Расчет режимов работы трансформатора. |
Тема 6. Электрические фильтры | Содержание учебного материала | 10 | |||
1 | Анализ электрических фильтров. Фильтры нижних и верхних частот и их характеристики. Общие сведения об электрических фильтрах. Реализация фильтров нижних и верхних частот. Полосовые и режекторные фильтры и их характеристики. Реализация полосовых и режекторных фильтров. | 4 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
Практические занятия | 4 | ||||
17 | Расчет фильтра нижних частот. | ||||
18 | Расчет полосовых фильтров | ||||
Самостоятельная работа студента | 2 | ||||
Определение основных характеристик фильтров различного вида. | |||||
Тема 7. Автоколебательные цепи | Содержание учебного материала | 8 | |||
1 | Автогенераторы. Общие сведения об автогенераторах. Условия самовозбуждения в электрических цепях, функциональная схема автогенератора. Автогенератор с трансформаторной обратной связью. | 4 | ОК 1 – 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 1.8, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 5.2 | ||
Практические занятия | 4 | ||||
19 | Расчет автогенератора. | ||||
20 | Расчет автогенератора на транзисторах | ||||
Консультации | 4 | ||||
Экзамен | |||||
Всего: | 94 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Информационное обеспечение обучения
3.1.1. Основные печатные источники:
1. Белецкий А.Ф Теория линейных электрических цепей: учебник для СПО/ А.Ф.Белецкий; Санкт-Петербург,2021 -544 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
2. Теория электрических цепей учебно-методическое пособие-/коллектив авторов.-2-е изд.; Новосибирск:НГТУ,2021 -544 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
3. Иванов И.И., Соловьев Г.И., Фролов В.Я Электротехника и основы электроники: Учебник, учебник для СПО. / И.И Иванов, Г.И Соловьев., В.Я Фролов; Санкт-Петербург,2021 -736 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
3.1.2. Дополнительные печатные источники:
1.Смирнов Н.И. Фриск В.В. Теория электрических цепей: конспект лекций/ Н.И. Смирнов В.В Фриск; М.:Горячая линия – Телеком, 2018 -270 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
2.Громок В.Л., Крюков Ю.А., Крюкова О.В. Теория линейных электрических цепей постоянного тока / В.Л. Громок., Ю.А. Крюков, О.В. Крюкова; Дубна Гос. ун-т-«Дубна» 2019 -111 с. ЭБС Лань [Электронный экземпляр]
3.1.3. Электронные источники:
1. https://www.book.ru/ - электронная библиотечная система book. ru
2. https://lib.rucont.ru/ - электронная библиотечная система «РУКОНТ»
3 https://e.lanbook.com/ - электронная библиотечная система «ЛАНЬ»
4. https://www.urait.ru/ - электронная библиотечная система «ЮРАЙТ»
5. https://library.mirea.ru/ - электронные учебники РТУ МИРЭА
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Знания: – физические процессы в электрических цепях постоянного и переменного тока; – физические законы электромагнитной индукции; – основные элементы электрических цепей постоянного и переменного тока; – линейные и нелинейные электрические цепи и их основные элементы; – основные законы и методы расчета электрических цепей; – явление резонанса в электрических цепях. | Быстрота и точность расчета параметров электрических цепей постоянного и переменного тока. Грамотность проведения сравнительного анализа резонансных явлений в электрических цепях. | Оценка знаний в ходе тестирования и опроса по теме занятий. |
Умения: –рассчитывать электрические цепи постоянного и переменного тока; – определять виды резонансов в электрических цепях.. | Быстрота и точность ответов на тестовые задания. Техническая грамотность рефератов и докладов, точность формулировок профессионального значения. Уровень ориентации в возможных методах расчета электрических цепей. Техническая грамотность при выявлении возможных резонансных явлений в электрических цепях. | Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, тестирования, проведения экзамена. |
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
5.1. Типовые контрольные вопросы и задания
- Основные понятия и законы теории электрических цепей.
- Элементы электрической цепи.
- Схема замещения электрической цепи.
- Режимы работы источников постоянного тока.
- Баланс мощности электрической цепи.
- Замена источника тока источником ЭДС.
- Законы Ома.
- Законы Кирхгофа.
- Расчет цепи постоянного тока при последовательном соединении резисторов.
- Расчет цепи постоянного тока при параллельном соединении резисторов.
- Расчет цепи постоянного тока при соединении резисторов «звездой».
- Расчет цепи постоянного тока при соединении резисторов «треугольником».
- Порядок расчета цепей постоянного тока методом двух узлов.
- Порядок расчета цепей постоянного тока методом узловых потенциалов.
- Порядок расчета цепей постоянного тока методом контурных токов.
- Порядок расчета цепей постоянного тока методом эквивалентного генератора.
- Основные параметры синусоидально изменяющихся величин.
- Цепь с сопротивлением: схема, формулы для расчета.
- Цепь с индуктивностью: схема, формулы для расчета.
- Цепь с емкостью: схема, формулы для расчета.
- Резонанс в последовательном колебательном контуре.
- Частотные характеристики последовательного колебательного контура.
- Избирательные свойства последовательного колебательного контура.
- Резонанс в параллельном колебательном контуре.
- Частотные характеристики параллельного колебательного контура.
- Элементы трёхфазной системы.
- Получение тока и напряжения в трёхфазной системе.
- Соединение обмоток трёхфазного генератора «звездой» и «треугольником».
- Соединение потребителей «звездой» и «треугольником».
- Переходные процессы.
- Законы коммутации.
- Классический метод расчета цепей при переходных процессах.
- Особенности нелинейных электрических цепей.
- Классификация нелинейных элементов.
- Основные определения и классификация четырехполюсников.
- Шесть форм записи уравнений четырехполюсника.
- Уравнения четырехполюсника через Y-параметры.
- Уравнения четырехполюсника через А-параметры.
- Характеристические параметры четырехполюсника.
- Способы определения параметров четырехполюсников.
- Классификация трансформаторов.
- Устройство трансформаторов.
- Принцип работы трансформаторов.
- Классификация электрических фильтров.
- ФВЧ: схема, формулы для расчета.
- ФНЧ: схема, формулы для расчета.
- Полосовые фильтры: схема, формулы для расчета.
- Общие сведения и классификация автогенераторов.
- LC–генератор с трансформаторной обратной связью: схема, формулы для расчета.
- LC–генератор с автотрансформаторной обратной связью схема, формулы для расчета.
5.2. Фонд оценочных средств
Полный перечень оценочных средств представлен в приложении 1.
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ кабинета | Наименование кабинета в соответствии с приказом | Оснащенность кабинета (лабораторное, учебное оборудование) | Инвентарный номер |
261 261 а | Лаборатория электронной техники Лаборатория электротехнических измерений | Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062 | 434000731 |
Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062 | 434000733 | ||
Осциллограф цифровой запоминающий GDS 71062 | 434000732 | ||
Осциллограф цифровой запоминающий АКМП-4127/2 | 234001325 | ||
Функциональный генератор Actacom AWG-4150 | 234001269 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014320 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014319 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014320 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014321 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014322 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014324 | ||
Источник питания Matrix | ZT000014325 | ||
Источник постоянного тока Б5-45А | 1352837 | ||
Осциллограф цифровой Актаком АСК-3117 | 234001270 |
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Самостоятельная работа обучающихся направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины.
В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой
При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:
перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.
Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.
При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.
При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:
приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;
до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;
в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;
в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;
на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.
Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.
Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" (по отраслям)
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения типовой программыРабочая программа учебной дисциплины являетс...
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы
Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 13.02.03 ...
Рабочая программа учебной дисциплины "Основы экономики" специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки специалистов средн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Монтаж электротехнического оборудования для специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплине Монтаж электротехнического оборудованиядля специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»...
Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики" группа Т-22 специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
Рабочая программа по дисциплине "Основы экономики" группа Т-22 специальность 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования...
Рабочая программа учебной дисциплины «Финансовая грамотность» для специальностей: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) и 13.02.01 Тепловые электрические станции
Изучение программного материала по дисциплине «Финансовая грамотность» составлены с учетом формирования основ финансовой грамотности у обучающихся, предполагающей освоение базовых фи...