Главные вкладки
Новосёлова Ольга Фёдоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Козьмодемьянск Горномарийский район
Место работы: ГБОУ РМЭ "Школа - интернат г. Козьмодемьянска "Дарование"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novoselova-olga-fedorovnaПосейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
О себе
Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Оршанский педагогический колледж» по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии 2003 год; Московский психолого-социальный институт по специальности учитель-логопед, специальный психолог, с дополнительной специальностью «Логопедия» и «Специальная психология» 2007 год.
Стаж работы- 19 лет, педагогический стаж–19 лет, по данной должности – 11 год.
Наличие квалификационной категории: высшая, (по должности «учитель начальных классов»).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Фундаментальное ядро содержания общего образования, под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова.-М.:Просещение,2009.
Выпуск издания составлен в рамках проекта «Разработка общей методологии , принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения».
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.- М.: Просвещение,2009.
Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребность творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
3. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности' учащихся. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уроков результатов деятельности учащихся.
Изучаю материалы, представленные в сетевых педагогических сообществах:
«Сеть творческих учителей» (http:www.openclass.ru)
«Открытый класс» http:www.it-n.ru)
«Всероссийский интернет-педсовет».
Мой взгляд на мир
Позитив всегда и во всём!!!
Мои достижения
Диплом лауреата педагогического конкурса "Педагогический дебют" 2012 года. Почётная грамота администрации муниципального образования г. Козьмодемьянска 2012 год.
Моё портфолио
Известно, что до 70% личностных качеств закладывается в начальной школе. И не только базовые навыки, такие как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни. Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. И задача педагога так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты