Главные вкладки
Исакова Нина Ивановна
"Сайт инструктора по физической культуре"
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: совершенствование физических способностей дошкольников
Увлечения: спорт
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Ровеньки, Ровеньский район
Место работы: МБДОУ "Ровеньский детский сад №3 комбинированного вида Белгородской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-ivanovna-isakovaУченье с увлечением, воспитание с любовью и радостью!
Не уставать ни у кого учиться,
День завтрашний сегодня создавать!
Не унывать, к высокому стремиться,
Свои уметь ошибки признавать.
Путь педагога... Он тернист порою,
Цветами осыпает он не всех.
И каждый шаг, кто делает с душою,
Тот обретет призванье и успех!
О себе
Выберите работу себе по душе, и Вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций.
Прошло детство, школьные годы и наступило время выбирать профессию. Вопроса «Кем быть?» для меня не существовало. Профессия педагога казалась мне самая необычная, потому что это профессия учить и бесконечно учиться самому, это профессия игр, сказок, рисунка, фантазии, музыки, творчества. В 1983 году я поступила в Белгородское педагогическое училище, и 1986 году получила диплом с присвоенной квалификацией «Воспитатель в детском саду». Стаж работы педагогом 33 года. В начале своей карьеры работала в детском саду воспитателем, затем в начальной школе – детский сад воспитателем в группе продленного дня. После реорганизации начальной школы - детский сад, мне предложили профессию инструктора по физической культуре. Что же особенного в моей профессии – инструктор по физической культуре? Важнейшая цель в этой профессии – это сохранение и укрепление здоровья детей. Дети – это наше будущее, а здоровый ребенок - это самая главная цель общества, залог его успешного развития. Вот уже 13 лет, я вижу глаза детей, которые ждут от меня чего-то нового, интересного и увлекательного. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что умею сама. Вот и получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и массовиком-затейником, и психологом, и педагогом. Мои занятия - это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А.С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент». Я стараюсь быть именно таким человеком, и считаю, что для этого у меня есть многое. Прежде всего - это мои воспитанники. Я очень хочу, чтобы они выросли здоровыми, успешными, активными, чтобы вели здоровый образ жизни и любили спорт. В своей работе руководствуюсь следующими принципами: 1. Максимум творчества и самоотдачи. 2. Увидеть и помочь раскрыть в каждом ребенке его физический потенциал, помочь каждому поверить в свои силы. 3. Использование здоровьесберегающих технологий. Особенность педагогической деятельности заключается в том, чтобы физически развивать дошкольников, а также сохранять и укреплять их здоровье, формировать у них ценнoстные oриентиры, направленные на сoхранение и укрепление здoрoвья. В этом мне помогают здоровьесберегающие технологии. Комплекс используемых оздоровительных мероприятий, направлен на укрепление организма и развитие движений детей, благоприятно влияет на рост и развитие детского организма. Созданная система по здоровьесбережению позволяет наиболее качественно решить задачи развития физически развитой, здоровой и творческой личности. В своей работе педагог опираюсь на принцип взаимодействия родители- дети – педагог. Важнейшим условием своей профессиональной деятельности считаю сотрудничество с коллегами и родителями. В рамках сотрудничества проводятся консультации, даются рекомендации, проводятся мастер-классы. В работе невозможно останавливаться на достигнутом. Здесь нужно постоянно расти. Поэтому пути реализации своего профессионального потенциала нахожу в участии различного рода конкурсах, распространении опыта работы, повышении уровня квалификации, в занятии самообразованием. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю свое счастливое время – детство. Так распорядилась судьба, что я стала инструктором по физической культуре. И спасибо ей за это! Я – инструктор! И я горжусь этим!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга лучший друг, чуть утомит, она смолкает. Она не вольно поучает, с ней назидательный досуг. А. Фет На разном этапе жизни, были разные книги. В детстве - русские народные сказки, которые сформировали такие понятия как добро, находчивость, решительность, смелость, любовь. В подростковом возрасте, времена пионерии А.Гайдара «Тимур и его команда» - о дружных, добрых и трудолюбивых ребятах, которые приходили на помощь пожилым людям. Такие книги формировали трудолюбие, сострадание, помощь ближнему, уважение к старшим. В юности, А.Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого о выносливости, стремлении найти выход из любой трудной ситуации, о любви к жизни. И, конечно же – любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, А.С. Пушкина, с помощью которой я еще и еще раз убеждалась в том, что любовь – величайшее чувство, вдохновляющее людей на подвиги. Люди, которые любят, способны вырвать из простой, обыденной жизни яркие, неповторимые краски, которые приносят счастье и радость. Мои любимые поэты сформировали во мне четкое представление о том, что если бы не было любви, то и жизнь стала бы неинтересной.
Мой взгляд на мир
Совесть - главный судья человека.
Честность - на ней держится величие человека.
Милосердие - что отдал, то и твоё.
Доброта - делай человеку то, что хотел бы сделать себе!
Мои достижения
Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах, неоднократно занимали призовые места. С поступлением в школу большинство продолжают развивать свои физические способности в детской спортивной школе. А багаж накопленных знаний и умений широко используется в начальных классах общеобразовательных школ.
Моё портфолио
Главная задача, которую я ставлю в своей работе - создание такой образовательной среды, где происходит не только снятие всех стрессовых факторов, но и обеспечивается переживание радости, чувства удовлетворения, увлеченности деятельностью. При этом, опираясь на основной вид деятельности – игру, сочетаю в своей работе традиционные и инновационные технологии, опираясь на принцип интеграции образовательных областей. Творческий подход вижу в следующем: во всех видах деятельности должно присутствовать физическое развитие, а физические способности должны развиваться так, чтобы даже самые сложные упражнения проходили легко и радостно, а дети и не замечали, что их чему-то учат. Каждому ребенку предоставляется возможность творчески реализовать себя в каждом виде физкультурной деятельности.
Мои публикации:
- Досуг "Зимушка-зима"
- Досуг "Разноцветная радуга-дуга"
- Конспект НОД в подготовительной группе "Добры молодцы и красны девицы"
- Конспект НОД в средней группе "В гостях у зайки"
- Конспект НОД в средней группе "Красавица осень"
- Консультация для родителей "Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период"
- Опыт работы "Совершенствование физических способностей дошкольников через движение".
- Сценарий праздника "Быть здоровыми хотим"
- Сценарий праздника "Волшебные мячи здоровья"
- Сценарий праздника "День Защитника Отечества"
- Сценарий праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"