Главные вкладки
Никула Алёна Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно эстетические развитие детей, нравственно - патриотическое воспитание,безопасность дорожного движения, детская психология
Увлечения: рисование, парикмахерское искусство, путешествия, активные прогулки на свежем воздухе.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Югорск
Место работы: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Гусельки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikula-alyona-sergeevnaО себе
Изменена фамилия - Минина на Никула, 23.10.2015 года.
Образование - высшее (с отличием).
- ФГБОУ ВПО «Шадринский Государственный Педагогический Институт», 2011 г., педагог профессионального обучения по специальности: «Профессиональное обучение (дизайн)».
- профессиональная переподготовка в ЧУДПО СИПППИСР по программе «Педагог – воспитатель ДОО», 2017г.
Курсы повышения квалификации:
- "Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования", на базе АУ "Ханты - Мансийский технолого - педагогический колледж", 2015г.;
- "Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья", на базе "ЧУДПО СИПППИСР", 2017г.;
- "Социокультурные истоки в ДОУ", ЧОУ ДПО "Институт новых технологий", 2018г.
Вебинар: "Как поддержать индивидуальность ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут", 2018г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература: Сказки и стихи А.С.Пушкина, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
Зарубежные романы и детективы ("Поющие в терновнике", Агата Кристи).
Д. Д. Еникеева "Популярные основы психиатрии".
Учения итальянсткого педогога Марии Монтессори.
Мои достижения
Считаю, что мои главные достижения и успехи в профессиональной сфере еще впереди. Я учусь, развиваюсь, познаю себя и других, вместе со своими воспитанниками.
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности, я стараюсь придерживаться следующих принципов:
•Любить ребёнка таким, каков он есть.
•Уважать в каждом ребёнке личность, воспитывая в нём чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
•Хвалить, поощрять, одобрять ребёнка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
•Верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что заложено в нём в перспективе его развития.
•Учить ребёнка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
•Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
•Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания.