Никонова Лариса Ивановна

Воспитатель детского сада

Умелые руки не знают скуки.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: здоровьесбережение и социализация воспитанников

Увлечения: Дача

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: Петропавловск-Камчатский

Место работы: КГБОУ ЦО "Эврика"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikonova-larisa-ivanovna
"Воспитывает всё: люди,вещи,явления,но прежде всего-люди.Из них на первом месте-родители и педагоги."
А.С. Макаренко

Я часто задавала себе вопрос: "Почему одни дети с желанием идут в детский сад, с удовольствием познают новое на игровых занятиях, могут свободно высказывать, отстаивать своё мнение, а другие ребята-нет. Как сделать так, чтобы детям было интересно? Вела записи, читала статьи известных педагогов и всё это применяла на практике. И решила быть добрым, справедливым педагогом. И вот я уже воспитатель высшей категории Никонова Лариса Ивановна со стажем 34 года.

О себе

С детского возраста я мечтала стать воспитательницей. И своей мечте не изменила ни разу. Закончила Биробиджанское педагогическое училище в 1980 году и была направлена в г. Хабаровск. Где проработала два года в детском саду воспитателем. С 1982года работаю воспитателем в г. Петропавловске- Камчатском.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве любимыми были сказки о победе добра над злом. Это "Золушка", "Спящая красавица", "Кот в сапогах" и др. Произведения А.Барто, Н.Носова,С.Маршака и др. детских писателей читала с удовольствием. В школьные годы любовь к чтению не пропала. Читала и зарубежную и русскую классику. Нравились произведения о справедливости, о добре. Рыдала над произведением "Белый Бим, чёрное ухо." Сейчас люблю читать романы, женские журналы, отгадывать кроссворды.

Моё портфолио

Посредником между предметным миром и ребенком является педагог. Когда 3-х летний ребенок попадает в дошкольное учереждение, он окунается в атмосферу доброжелательности, взаиомопомощи. Воспитатели поощряют любые проявления самостоятельности, поддерживают его. Ведь часто дети приходят из семей, где за них делают все родители, хотя дети уже что- то могут делать сами. С младшей группы дети знакомятся в игровой форме с простейщими приемами по самообслуживанию, правилами поведения, в процессе игры их учат убирать за собой игрушки на место. Так начинается постепенное восхождение к самостоятельности. В средней группе дети уже учатся делать выбор - играть одному или найти друга по игре, учатся самостоятелньо принимать решения. А воспитатель выступает как друг, помощник. При этом основная его роль заключается в том, что бы создать условия для реализации способностей ребенка, его внутреннего потенциала. 

Добавить грамоту в портфолио