Главные вкладки
Николай Александрович Киреев
коррекционная педагогика
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: ЛФК
Увлечения: фитнес
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГКОУ Школа №2124 "Центр развития и коррекции"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolay-aleksandrovich-kireev"Все обязательно сбудется,надо только очень захотеть"
."Воспитание- великое дело решающее участь человека" В.Г.Белинский
О себе
Работаю учителем физической культуры 24 года. . После окончания ГЦОЛИФК в 1993 году работал инструктором-методистом спортивного клуба "Вихрь",работал директором физкультурно-оздоровительного клуба молодежи и подростков "Таганский".В 2010 году пришел работать в ГКОУ Школа №2124 учителем адаптивной физкультуры,совмещая работу инструктором в детском спортивном клубе.Имею грамоты и благодарственные письма окружного и городского масштаба. Награжден дипломами за участие в окружном конкурсе "Спорт для всех" в наминации "Преподаватель физического воспитания" в 2015г.,2016г,2017г..Ежегодно провожу практику со студентами педагогических колледжей и институтов.Имею благодарственные письма за проведение педагогической практики.В 2018 году опубликована две статьи в сборнике
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю поэзию С.А.Есенина.Из прозы люблю произведения М.А. Булгакова.
Мой взгляд на мир
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего,и в особенности утех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут" "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков
Мои достижения
.Имею грамоты и благодарственные письма окружного и городского уровня. Награжден дипломами за участие в окружном конкурсе "Спорт для всех" в наминации "Преподаватель физического воспитания" в 2015г.,2016г,2017г..Ежегодно провожу практику со студентами педагогических колледжей и институтов.Имею благодарственные письма за проведение педагогической практики.В 2018 году опубликована две статьи в сборнике
Моё портфолио
"Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими" (Константин Кушнер)
На протяжении всей своей педагогической деятельности убеждаюсь, что через любовь и доброе отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья, можно выработать у учащихся интерес к выполнению физических упражнений во время учебного процесса, а так же к самостоятельным занятиям во внеурочное время по интересам.
Важнейшей частью своей работы считаю обязательными регулярные контакты с родителями детей с ОВЗ по состоянию их здоровья. Эти контакты позволяют расширить знания родителей о физическом развитии детского организма, о профилактике заболеваний, вооружают их элементарными навыками в физическом воспитании своих детей.
Не всё получалось сразу, я стал приглашать родителей на свои уроки, проводить с их участием спортивные мероприятия и соревнования. Родители имели возможность увидеть собственных детей как бы со стороны, почувствовать слабые стороны в их физической подготовленности.
Многие родители с большим удовольствием идут на контакт, приветствуют домашние задания по физической культуре, помогают своим детям выполнять правильно упражнения.
В работе с детьми с ОВЗ считаю приоритетной следующую задачу - принять ребёнка таким, какой он есть, и помочь ему найти собственное место в жизни. Целенаправленная деятельность позволяет осмыслить болезнь как данность, переориентировать стратегию семьи с низкого уровня компенсации дефекта на высокий уровень с активным преодолением нарушений в здоровье. Эта стратегия воспитания укрепляет взаимоотношения в семье, делает жизнь ребёнка с ОВЗ более полноценной.
Хочется думать, что совместные усилия с родителями дадут достойные результаты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект спортивного праздника
- План-конспект "День здоровья"
- План-конспект открытого урока "ОРУ с предметами и без предметов"
- План-конспект открытого урока "Элементы прыжков различного типа"
- Программа по дополнительному образованию "Подвижные игры"
- Программа по предмету "Двигательное развитие"
- Рабочая программа по адаптивной физической культуре
- Рабочая программа по нарушениям ОДА
- Спортивный праздник "Веселые старты"
- Статья "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
- Статья "Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры в условиях введения ФГОС"
- Статья "Физическая реабилитация детей старшего школьного возраста с ОВЗ "