Главные вкладки
Николашева Людмила Сергеевна
Учителя- логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, нейрофизиология, психокоррекция, ранее развитие способностей ребёнка, обучение чтению
Увлечения: Ландшафтный дизайн, лыжи, спортивные ролики, экстремальное вождение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ ВЛГ №1389
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolasheva-Lyudmila"Образование и ничто другое, спасёт мир, но...... только очень хорошее образование"
Радость — непобедимая сила, тогда как уныние и отрицание погубят все, за что бы ты ни взялся. Знание растет не от твоих побед над другими, побед, тебя возвышающих. Но от мудрости, спокойствия и радости, которые ты добыл в себе тогда, когда этого никто не видал.
Побеждай любя — и ты победишь все. Ищи радостно — и все ответит тебе. Жизнь, вся жизнь Вселенной, всегда утверждение. Строить можно, только утверждая. Кто же не может научиться в своей жизни простого дня, в своих обстоятельствах радости утверждения, тот не может стать светом на пути для других.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конкордия Антарова "Наука радости"
Гиппенрейтер Ю.Б." Общаться с ребёнком КАК?
Мой взгляд на мир
Современная система образования а так же методы и средства преподавания выдвигают на первый план личность учителя. Именно, креативного и умеющего понимать и видеть проблемы и трудности каждого ребёнка. Такого учителя - дети обычно копируют, считывают его умение общаться на доступном каждому человеку языке.
Для меня профессионализм это:
занимать четкую и действенную гражданскую позицию,
проявлять педагогические способности (перцептивные: понимать и изучать другого человека, сопереживать ему, вставать на его точку зрения; управленческие: воздействовать не только на поведение и поступки ученика, но и на его мотивы, цели.);
управлять своим эмоциональным состоянием, придавая ему конструктивный, а не деструктивный, разрушающий характер,
определять особенности своего стиля и использовать природные данные,
воспринимать позитивные возможности учащихся,
осуществлять творческий поиск, переходить от уровня мастерства к собственно новаторскому уровню.
Мои достижения
Моё портфолио
Я благодарю всех моих учителей, мне в жизни очень повезло. Всегда рядом были компетентные и очень профессиональные люди. Только благодаря им, у меня всё это есть))))))))
Хорошо, когда твой собственный ребёнок учится на “4” и “5”. Приятно, когда набираешь в класс детей с высоким качеством знаний; с ними чувствуешь удовлетворение в работе, видишь результаты собственного труда; с ними спокоен при сдаче статотчёта по успеваемости завучу школы. Об одарённых детях и учащихся с высокими реальными учебными возможностями заботится Правительство, утверждая программу “Одарённые дети”, ему вторят региональные власти и Департамент образования. Комфортно и уверенно чувствуют себя ученики, получающие грамоты за призовые места в олимпиаде, научно-практической конференции школьников. Телевидение спешит рассказать о юных вундеркиндах… Но по каким-то своим, особым законам природы, не всегда понятным человеку, живут рядом с вундеркиндами другие дети – учащиеся с низкими реальными учебными возможностями, плохо или совсем необучаемые школьники. О них не пишут в газетах, их не снимают на камеру, без гордости в голосе говорят о них родители, тяжело вздыхают учителя, принимая в класс такого ученика. И оказывается, что детей таких гораздо больше, чем успешных в обучении. Им хочется всего того же, что чувствует одарённый ребёнок: и внимания, и немного славы, и похвалы, и чувства уверенности… Но в их жизни, скорее всего, происходит всё наоборот. Педагоги (психологи, логопеды) могут избавить ребёнка от груза неудач, значительно смягчить этот негативный фактор личностного развития. Дать ребёнку яркую путёвку в благополучную и счастливую жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты