Главные вкладки
Никитина Наталия Сергеевна
Сайт учителя -дефектолога
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: конные прогулки
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-nataliya-sergeevna
О себе
Учитель-дефектолог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио
При общении с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии педагог должен быть эмоционален – это позволяет удержать внимание детей на предлагаемой деятельности и добиться от них эмоциональной отзывчивости.
Непременное условие развивающего обучения - научить мыслить причинно, то есть развитие причинно – следственных связей.
Педагогу работающему с детьми с задержкой психического развития необходимо уметь грамотно задавать вопросы – это является одним из важных условий стимулирования и поддержания активности детей. Вопрос должен быть четким, коротким, составлен таким образом, чтобы в структуре вопроса содержался ответ.