Главные вкладки
Попова Татьяна Павловна
сайт заместителя заведующей по ВМР
Профессия: заместитель заведующей по ВМР
Профессиональные интересы: инновации, ИКТ
Увлечения: вязание, чтение, животные
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Староминская
Место работы: МАДОУ ДСКВ №15 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nfnmzyfНе ошибается тот, кто ничего не делает.
Все что люблю, умею и делаю поделюсь с коллегами.
О себе
Педагогический стаж 15 лет. Омею два высших образования, Работала в школе учителем начальных классоа, после смены места жительства поступила работать в детский сад о чем ни сколько не жалею. Замужем. две дочери-студентки учатся в Санкт-Петербурге.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков, Корчак, Бунин, Есенин, Ахматова.
Мой взгляд на мир
Все что я люблю, умею и делаю поделюсь с коллегами.
Мои достижения
Благодарственное письмо Муниципального учреждения дополнительного профессионального педагогического образования «Районный методический кабинет» 2010г
Благодарственное письмо Муниципального учреждения дополнительного профессионального педагогического образования «Районный методический кабинет» 2010г
Благодарность МДОУ центр развития ребенка детский сад №31 ст. Ленинградской Ленинградского р-на 2010г
Благодарственное письмо за активное участие в проведении курсов повышения квалификации 2010г
Грамота депотрамента образования за добросовестный труд большой личный вклад в организации и совершенствовании дошкольного образования 2010г
Диплом победителя краевого конкурса "Служба спасения 01" 2011г
Моё портфолио
Я считаю, что этот образовательный процесс имеет две стороны: психическую и социальную, и что ни одна из этих сторон не может быть подчинена другой или оставлена в пренебрежении без отрицательных последствий, но фундаментом, всё же, является психическая составляющая. Собственные инстинкты и способности ребенка являются исходным материалом и отправной точкой всего образования. Если усилия обучающего не объединяются с активностью, предпринимаемой ребенком по собственной инициативе, независимо от обучающего, то образование становится простым давлением извне. Это и в самом деле может дать какие-то внешние результаты, но по-настоящему образовательными их назвать нельзя. Без пристального внимания к психическим процессам и деятельности личности, образовательный процесс будет стихийным и произвольным. Если случается так, что он совпадает с активностью ребенка, то мы получаем дополнительное средство для достижения образовательной цели, если же нет, то результатом его будет сопротивление, разрушение или закрепощение внутренних сил ребенка.