Главные вкладки
Габуева Неза Тотразовна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: химия, биология
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Северная Осетия
Место работы: МКОУ СОШ с. Бирагзанг
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neza-gabueva«Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- Образование: высшее
- Стаж работы: 30 лет
- Должность: учитель химии
- Место работы: Филиал МКОУ СОШ №5 г.Алагира в с.Бирагзанг Алагирского района
- Квалификационная категория: вторая
- О себе: С детства мечтала быть учителем - и стала им. В школе работаю более 30 лет. Присвоена была первая квалификационная категория, а затем вторая.. Очень нравится моя работа, наш коллектив, дети. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с ближними. Сейчас я с гордостью думаю о себе: я – учитель. Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Мне нравится осваивать и применять новые технологии в работе. Я увлечена использованием ИКТ, проектной и исследовательской деятельностью
- Мой девиз: Главное
- делайте все с увлечением. Это страшно украшает жизнь. - Мой взгляд на мир:
Сенека
Луций Анней, выдающийся римский философ
"Жизнь
долга, если она полна… Будем измерять
её поступками, а не временем."
- Заповеди учителя
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
11. Будь предан своему делу
12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
18. Создавай ситуации успеха.
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
21. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
22. Оценивай поступок, а не личность.
23. Цени юмор детей.
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма".
В «Педагогической поэме» рассказывается о попытке создания полной педагогической системы на примере колонии для несовершеннолетних правонарушителей, преобразованной в ходе педагогического опыта в детскую трудовую колонию.
Лиханов А. "Благие намерения"
А. Лиханов говорил: « &новая повесть «Благие намерения» о молодой учительнице, о маленьких сиротах, которых ей довелось растить. Впрочем, это скорее повесть о важных категориях, из которых складывается наша нравственность, о добре и зле, ответственности и безответственности, о мире детей и взрослых и о том, что нет, не благими намерениями вымощена дорога в ад, а лишь намерениями неисполненными».
Мартин Андерсен - Нексе "Дитте - дитя человеческое"
Масштабная сага о жизни поколения простой датской семьи - удивительно искренняя, необычайно мудрая и одновременно лирическая.
Дитте - незаконнорожденный ребенок, на ее долю выпали крохи любви и полная мера горя и бед. Но она не озлобилась на мир, она сама стала источником любви и доброты для окружающих. Никакие самые тяжкие испытания не смогли погасить света ее души...
Валентин Распутин "Повести и рассказы" ("Живи и помни", "Последний срок", "Уроки французского" и др.)
Писатель задается вопросами о смысле жизни, о разрушении природы и нравственности под воздействием цивилизации, о смерти и бессмертии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
При слове «учитель» нам по традиции, что ли, видится человек добрый, замотанный и, чего греха таить, заурядный. Но учительский долг повелевает нам быть людьми самого высокого и мужественного характера.
Мы не имеем права трусить, лицемерить, не имеем права быть неумными, потому что мы всегда, каждым своим действием, каждым своим шагом отвечаем перед детьми и родителями за наше российское общество, как бы олицетворяем государственную мудрость. Потому что школа – наша – государственное учреждение, которое формирует все первоначальные и самые прочные представления у будущих граждан об их гражданском долге и обязанностях, о нормах их гражданского поведения
И всему этому дети учатся у обыкновенной женщины или рядового мужчины, которые когда- то избрали для себя профессию учителя.
Учительская профессия - самая необыкновенная. Она вобрала в себя все профессии на Земле. Учитель – это врач, психолог, певец, танцор, музыкант… А еще спортсмен по всем видам спорта. Например, как ему обсуждать с ребятами хоккейный или футбольный матч, если не разбирается в правилах игры.
Мои родители тоже были учителями. Мама – филолог, а папа – математик. Я продолжаю учительскую династию. Мне кажется, все мои родные творили, создавали нашу Новую школу, по крупинке собирая и передавая лучшее наследие прошлого. Сестра моя тоже работает учителем, преподает иностранный язык. Объединяет нас то, что мы все связали свою жизнь с благородным делом – воспитанием и обучением детей.
Воспитывать, прививать любовь к знаниям – это очень нелегкий труд.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Периодический закон
- Полезные сайты для учителей химии
- Алюминий и сплавы алюминия
- Итоговый тест по химии за курс VIII класса
- Кислоты, их состав, классификация и значение
- Контрольная работа «АЛКАНЫ»
- Контрольная работа №1 по теме «Классы органических соединений»
- Контрольная работа №1 по теме “Атомы химических элементов”
- КРОССВОРД «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ"
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Безопасная работа в кабинете химии
- Обобщение педагогического опыта учителя химии и биологии «Использование приемов и методов современных образовательных технологий для развития личности учащихсяна уроках химии».
- ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ КАБИНЕТА ХИМИИ
- Открытый урок по химии в 8 классе на тему: «Простые вещества – неметаллы. Аллотропия»
- Открытый урок по химии Тема «Оксид углерода (IV). Углекислый газ»
- Открытый урок по химии Тема урока: «Кислоты, их состав, классификация и значение.»
- Открытый урок по химии в 8 классе Тема урока: «Предмет химии. Вещества и их свойства»
- Открытый урок по химии в 9 классе по теме: « Угольная кислота и ее соли».
- Открытый урок химии в 8 классе по теме: «Покорение вершины «Количество вещества»
- Тема урока: Спирты
- Тест « Алкины»
- Экологическое образование в школьном курсе неорганической химии