Главные вкладки
Непомнящих Юлия Владимировна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках, разработка компетентностно-ориентированных заданий
Увлечения: чтение
Регион: Омская область
Населенный пункт: с.Соусканово, Тарский район
Место работы: БОУ "Ложниковская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nepomnyashchih-yuliya-vladimirovna«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу... — Я отвечаю за свою розу... — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить.»
Педагогическое кредо: " Личность воспитывается личностью"
О себе
В школе работаю с 1998 года, окончила Омский государственный университет в 1999 году по специальности "История", присуждена квалификация "Историк. Преподаватель". До 2011 года преподавала русский язык и литературу, сейчас есть возможность вести уроки по специальности. Имею первую квалификационную категорию (2019). Общий педагогический стаж - 22 года, педагогический - 22, в данной школе - 4.
Замужем, дочери 13 лет.
Личная электронная почта yuliya.nepomnyashih@mail.ru
Рабочая электронная почта Scool.lo@mail.ru
Адрес школьного сайта в Интернете http://oulojnik.tar.obr55.ru
Личная страница на сайте www.bestpeople.name http://bestpeople.name/book/face/url/NJEPOMNJaSSHIH_YULIJa_VLADIMIROVNA/country/0/book/0/year/0/symbol/%D0%9D
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть «Маленький принц» (1943) французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери о том, что надо быть ответственным в любви и дружбе, щадить чувства близкого человека и дорожить чужим доверием.
Мой взгляд на мир
Учителю важно помнить, что у ребёнка есть душа и сердце, и каждый из детей неповторим. Наша профессия потому и называется благородной, что мы призваны облагораживать человеческие души. Вспомните сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Главный герой напоминает взрослым людям о том, что когда-то они тоже были детьми, учит видеть сердцем, ведь «самого главного глазами не увидишь». «...Знаешь, отчего хороша пустыня?» — спрашивает Маленький принц у летчика. И сам отвечает: «Где-то в ней скрываются родники...».
Я верю, что в каждом ребёнке «скрываются родники», нужно только уметь найти их и открыть. Надо научиться верить в возможности ученика, служить раскрытию этих возможностей.
Мои достижения
Основные публикации:
- Теоретические и прикладные аспекты личностного и профессионального развития: Материалы межрегиональной НПК.В 2-х частях. Часть 2.-Омск,2008
- Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы: материалы межрегиональной НПК интернет-конференции. В 2-х частях. Часть 2. Омск, 2013
- Всероссийская научно-методическая конференция «Педагогическая технология и мастерство учителя». Публикация в электронном педагогическом издании «Наукоград», 2014
- Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества в рамках номинации «Педагогические идеи: среднее образование», на веб-сайте конкурса, 2014
- Публикация учебно-методических материалов (разработки уроков) на портале Всероссийского социального проекта «Страна талантов»;
- Развитие одарённости в современной образовательной среде: опыт,проблемы, перспективы: материалы IV межрегиональной научно-практической Интернет-конференции с международным участием. В 2-х частях. Часть 2. –Омск, 2019. 234с. по теме «Педагогический инструментарий развития творческих способностей детей и приобщения учащихся к духовно-нравственным ценностям»
-Публикация в электронном сборнике по итогам VII муниципальной Конференции «Реализация ФГОС в муниципальной системе образования. Опыт, проблемы, перспективы» по теме «Организация сопровождения команд независимых наблюдателей к проведению процедур оценки качества образования (разработка инновационного продукта в рамках бренда «Школа объективной оценки»)», май 2019
Участвую в разработке и реализации муниципальных и региональных программ и проектов:
- региональный ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
- муниципальная стажировочная площадка «Контрольно-оценочная деятельность достижений обучающихся в урочное и внеурочное время в условиях ФГОС»
- муниципальная инновационная площадка "Проектная деятельность как инструмент формирования и средство оценивания личностных и метапредметных УУД в условиях реализации ФГОС в ООО"
Моё портфолио
Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия наиболее благоприятные для развития личности как индивидуальности. В своей педагогической практике добиваюсь этого, сочетая традиционные и инновационные технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты