Главные вкладки
Немилостивых Лариса Васильевна
сайт преподавателя естественно-научных дисциплин
Профессия: Преподаватель естественно-научных дисциплин
Профессиональные интересы: Экологические основы природопользования, полевая практика, методика экологического образования детей дошкольного возраста
Увлечения: животные, природа, музыка, книги
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: ГАПОУ НСО НПК № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemilostivyh-l-vБудь тем, кто ты есть, и говори то, что ты чувствуешь. Потому что те, кому это не нравится, не имеет значения. А тем, кто имеет значение, это нравится.
Никогда не пробовала публично делиться собственным опытом. В связи с изменениями в системе образования и в жизни общества в целом свой опыт нужно уметь обобщать и представлять, что, собственно, я и попробую сделать.
О себе
Я - самый обычный человек. Живу в столице Сибири - молодом и динамично развивающемся городе Новосибирске. Очень люблю свой город и горжусь им.
Мама двоих замечательных детей: двух дочек. Дочки подарили мне двоих замечательных внуков. Дети - это моя особая гордость. Я счастливая мама и бабушка.
Профессию педагога выбрала давно - в 1979 году закончила Новосибирский Государственный педагогический институт.
Сразу после выпуска работала по специальности.
Работаю в колледже с 1984 года, преподавателем естественно-научных дисциплин.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда я была маленькая, я очень много читала. Очень любила произведения Аркадия Гайдара, особенно "Судьбу барабанщика", переживала все вместе с героями. В 10-11 лет я прочла "Молодую гвардию", книга оставила неизгладимое впечатление; в 14 - зачитывалась книгами Александра Дюма и Михаила Шолохова. "Тихий дон" и "Поднятая целина" - были любимыми книгами. Еще - "Война и мир", "Евгений Онегин" - письмо Татьяны к Онегину читаю наизусь до сих пор без запинок. Очень люблю трилогию Алексея Черкасова и Полины Москвитиной "Хмель", "Конь рыжий", "Черный тополь"; эпопею Мельникова-Печорского "На горах" и "В лесах".
Мой взгляд на мир
Нет недостижимых целей - всё только вопрос времени и усилий.
Вообще я - человек с активной жизненной позицией. Люблю путешествовать, люблю разнообразную деятельность, люблю когда ее (этой самой деятельности) много!
Моё портфолио
В моем портфолио собраны материалы, которые прошли проверку практикой.
Буду рада, если кому-нибудь они тоже окажутся полезными.
Благодарю всех тех, кто выкладывает свои материалы в сети Интренет и служит образцом для подражания и источником неисчерпаемого вдохновения!
Мои публикации:
- Рекомендации по организации самостоятельной учебной работы студентов ЕН 03. Экологические основы природопользования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО теории и методике экологического образования дошкольников
- Парциальная образовательная программа формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста «Мы - частичка природы» вторая часть, формируемая участниками образовательных отношений
- ПРОГРАММА ПОЛЕВОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)
- ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК. 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников
- ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Экологические основы природопользования
- Словарь по экологическим основам природопользования
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Учебно методическое пособие для дошкольников по теоретическим основам экологического образования дошкольников
- Учебно-методические рекомендации к практическим занятиям по учебной дисциплине ЕН 03 Экологические основы природопользования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
- Учебно-методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 03. 03 Теория и методика экологического образования дошкольников 44.02.01 Дошкольное образование
- Учебно-методическое пособие (материалы по экологическому воспитанию дошкольников)
- Экологический праздник как средство экологического воспитания дошкольников в ДОО