Главные вкладки
Некрасова Надежда Николаевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: Туризм, театр.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: ГБОУ СО "ЕШИ №10"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-nadezhda-nikolaevnaА еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать.

О себе
Образование высшее. Окончила Свердловский государственный педагогический институт в 1978 году.
Специальность: учитель географии и биологии.
Стаж работы в образовании 36 лет.
На сегодняшний день работаю в школе для слабовидящих и слепых детей в г. Екатеринбурге учителем географии. Стаж в данном учреждении 26 лет. Имею высшую категорию. Люблю свою профессию и горжусь успехами своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федосеев Г.А.:"Тропою испытаний", "Смерть меня подождет".
Книги произвели неизгладимое впечатление своим трагизмом, волей к жизни, стойкостью в нечеловеческих условиях.
Люблю читать Дж. Лондона, Д.О. Кервуда.

Мой взгляд на мир
Оптимизм и вера.

Мои достижения
Мои выпускники.

Моё портфолио
Происходящие изменения в области образования затрагивают и систему специального образования. Для детей с ОВЗ получение образования на уровне ФГОС является залогом полноценной интеграции в общество. Ориентация школьного географического образования на компетентностный подходпредполагает усиление его практической направленности. Географическая компетентность определяется как способность решать проблемы, возникающие в окружающей действительности средствами предоставляемыми учебным предметом "География".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование метода проекта для совершенствования практических навыков обучающихся.
- Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения географии слабовидящих детей
- Обучение слабовидящих детей написанию рефератов в процессе преподавания географии.
- Роль практических работ в обучении географии слабовидящих детей
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА АФРИКА».