Главные вкладки
Назарова Галина Михайловна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: художественно-прикладное творчество
Увлечения: люблю делать поделки
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: х.Серковский, Урюпинский район,Волгоградская область
Место работы: МБОУ Михайаловская СШ (Вишняковский филиал)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarowagalia2012yandexru"Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем"
Вступая в социальнуь сеть работников образования, хочу найти единомышленников, поучиться самой и поделиться своим опытом. С годами работы( мой стаж уже почти 25 лет) сложился определенный стиль проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные vtnjls и приемы. Думаю, что общаясь с коллегами и единомышленниками на сайте , найду для себя что- то новое, что смогу применять. Современный ученик- это свободный человек, владеющий компьютером, не хочется отставать в использовании новой техники от школьников. Сегодня я узнаю что - то новое, завтра поделюсь своим открытием. Если что-то не получится - спрошу у своих " продвинутых" учеников и коллег. Каждый день в школе - это день открытий - новые вопросы, удачи, трудности и радости.
О себе
Я, Назарова Г.М. родилась в не большом хуторе на р.Касарке. Здесь закончила Краснянскую 8-летнию школу. после ее окончания поступила в Дубовский ЗВТ, который закончила и приехала работать в свой хутор, но в результате изменений жизненных объстоятельств пришлось поступить на заочное отделение Волгоградского педагогического университета и вот уже 30 лет работала в школе, учителем биологии. А теперь в результате закрытия школ, работаю в Вишняковском филиале МБОУ Михайловской СШ учителем технологии. Время идет, жизнь течет, объстоятельства меняются.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Робинзон Крузо.
Мой взгляд на мир
В чем самый главный Успех учителя? В его учениках, в выпускниках, которые не затерялись в большом мире взрослых и нашли в нем себя!
Мои достижения
Почетная грамота за подготовку победителей областных и районных конкурсов. Диплом педагога, подгатовившего победителей Всероссийской олимпиады по биологии 7-11класс. Диплом победителя всероссийского конкурса презентаций "Электронный помощник".Диплом победителя 3 степени методического конкурса "Мой лучший конспект - 2013".
Моё портфолио
Требования к уроку
Дидактические требования к современному уроку:
четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;
определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах;
выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального их воздействия на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;
реализация на уроке всех дидактических принципов;
создание условий успешного учения учащихся.
Психологические требования к уроку:
Психологическая цель урока:
Проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока;
Учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе;
Предусмотрение отдельных средств психолого-педагогического воздействия методических приемов, обеспечивающих развитие учащихся.
Стиль урока:
1. Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения: соотношение нагрузки на память учащихся и их мышление;
определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся;
планирование усвоения знаний в готовом виде (со слов учителя, из учебника, пособия и т.п.) и в процессе самостоятельного поиска;
выполнение учителем и учащимися проблемно-эвристического обучения (кто ставит проблему, формулирует ее, кто решает);
учет контроля, анализа и оценки деятельности школьников, осуществляемые учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа учащихся;
2. Особенности самоорганизации учителя:
подготовленность к уроку и главное – осознание психологической цели, внутренняя готовность к ее осуществлению;
рабочее самочувствие в начале урока и в его ходе (собранность, сонастроенность с темой и психологической целью урока, энергичность, настойчивость в осуществлении поставленной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая находчивость и др.);
педагогический такт (случаи проявления);
психологический климат на уроке (поддержание атмосферы радостного, искреннего общения, деловой контакт и др.).
Организация познавательной деятельности учащихся:
1. Определение мер для обеспечения условий продуктивной работы мышления и воображения учащихся: планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления;
использование установок в форме убеждения, внушения;
планирование условий устойчивого внимания и сосредоточенности учащихся;
использование различных форм работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (беседа, индивидуальный опрос, упражнения по повторению);
2. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений;
определение уровня сформированности знаний и умений у учащихся (на уровне конкретно-чувственных представлений, понятий, обобщающих образов, “открытий”, формулирования выводов);
планирование приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления учащихся (система вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно-эвристического решения задач, использование задач с недостающими и излишними данными, организация поисковой и исследовательской работы учащихся на уроке, создание преодолимых интеллектуальных затруднений в ходе самостоятельных работ, усложнение заданий с целью развития познавательной самостоятельности учащихся);
руководство повышением уровня понимания (от описательного, сравнительного, объяснительного к обобщающему, оценочному, проблемному) и формированием умений рассуждать и умозаключать;
использование различных видов творческих работ учащихся (объяснение цели работы, условий ее выполнения, обучение отбору и систематизации материала, а также обработке результатов и оформлению работы);
3. Закрепление результатов работы:
формирование навыков путем упражнений;
обучение переносу ранее усвоенных умений и навыков на новые условия работы, предупреждение механического переноса.
Организованность учащихся:
отношение учащихся к учению, их самоорганизации и уровень умственного развития;
возможные группы учащихся по уровню обучаемости, учет этих обстоятельств при определении сочетания индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы учащихся на уроке.
Учет возрастных особенностей учащихся:
планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся;
проведение урока с учетом сильных и слабых учеников;
дифференцированный подход к сильным и слабым ученикам.
Гигиенические требования к уроку:
предупреждение утомления и переутомления;
чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ);
своевременное и качественное проведение физкультминуток;
соблюдение правильной рабочей позы учащегося;
Требования к технике проведения урока:
урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях;
темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;
необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм;
доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда;
по возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения;
обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы;
Учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Борьба организма с инфекцией. Иммунитет'
- Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
- Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения
- Дыхание у растений 6класс
- Иммунология на службе здоровья
- конспект урока по биологии: Переломы. Их основные признаки,иммобилизация.
- конспект урока по биологии: Способы искусственного дыхания и не прямой массаж сердца.
- Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
- Круги кровообращения
- Круговорот веществ в природе
- Питание животных
- Строение и работа сердца
- Тема урока: Строение цветка.
- Транспортные системы организма