Главные вкладки
Тазалова Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие и воспитание детей
Увлечения: Компьютерные технологии, вязание.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: МБДОУ д/с №35
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataska43«Ребенка не нужно воспитывать, с ребенком нужно дружить!»
"Никогда не обещайте ребёнку того, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его!" К.Д. Ушинский
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: "Есть нивы тише", но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры - здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных собый...
И так на протяженье лет -
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на Земле!!!
О себе
Закончила АГПИ им. А.П. Гайдара. Проработав 2 года воспитателем в МБДОУ д/с №35 г.Арзамас, я поняла, что я счастливый человек. Я занимаюсь тем, что мне нравится. Педагогика - моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь.Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества..
Уделяю большое внимание развитию эмоциональной сферы.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества»
(В.А. Сухомлинский)
Чтобы труд входил в жизнь детей не однообразно, скучно и навязчиво, а интересно, радостно, увлекательно. И ребенок получал от него удовлетворение, чувствуя причастность к настоящему делу, радовался своим успехам, в своей работе я использую:
§ Сюжетно – ролевые и дидактические игры;
§ рассказывание и беседы;
§ чтение художественной и познавательной литературы;
§ народный фольклор – песенки и потешки, пословицы и поговорки;
§ игровые мотивации;
§ экскурсии и целевые прогулки;
§ знакомство с профессиями;
§ сюрпризные моменты;
§ загадки, стихи;
§ музыкальные паузы;
§ пальчиковую гимнастику;
§ компьютерные презентации.
То, что не затронуло сердце ребенка,
никогда не будут воспроизводить его руки!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги разного характера.
Моё портфолио
Я люблю свою профессию!
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Встпительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронном портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Вступительный абзац к электронному портфолио.