Главные вкладки
Никитина Наталья Юрьевна
сайт преподавателя-организатора ОБЖ, учителя ОБЖ, педагога дополнительного образования
Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ, учитель ОБЖ, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: центр моего притяжения – ребёнок со своим хрупким миром
Увлечения: театр, чтение и путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СШ №509 Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-yurevna-nikitina-0Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош, как и вся-кий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте
Я верю, что профессия учителя является самой нужной, а педагог – самым уважаемым человеком в обществе. От этой работы зависит будущее нашего государства. В это нельзя не верить, иначе бессмысленным станет всё, что нас окружает.
О себе
Так с чего начать? Наверное, с самого начала. Более 30-ти лет назад я пришла в школу в качестве учителя. За эти годы поняла главное - я нашла своё призвание, свой путь в жизни. Менялась учебная дисциплина (учитель начальных классов, учитель математики, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог дополнительного образования) и должности (учитель, заместитель директора, руководитель структурного подразделения, педагог), был поиск. Не менялось только одно – центр моего притяжения – ребёнок со своим хрупким миром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» повествует о жизни солдата Великой Отечественной Войны, Андрее Соколове. Нагрянувшая война отняла у мужчины всё: семью, дом, веру в светлое будущее. Волевой характер и твёрдость духа не позволили сломиться Андрею. Встреча с осиротевшим мальчиком Ванюшкой привнесла в жизнь Соколова новый смысл.
Мой взгляд на мир
Проблема патриотического воспитания молодёжи в современном обществе в последние годы стоит чрезвычайно остро. Актуальность существующей проблемы трудно переоценить, особенно в свете текущего момента и событий, происходящих во внутренней и внешней политике и экономике нашего государства. Дестабилизация и расслоение общества привели к смене мироощущений и ценностных ориентаций детей и юношества; усилилось негативное отношение к человеческому достоинству, гражданскому долгу, личной ответственности. В последнее время в сознании молодежи получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Растет количество антиобщественных молодежных организаций, вовлекающих молодежь в экстремистские группировки. Люди перестают быть терпимыми!
Мои достижения
Достижения-это понятие для каждого своё. Перечисление грамот, дипломов, благодарностей будет очень большим. Для меня главное достижение - это мои воспитанники. Волее 15 офицеров ВС, более 20 человек - работники силовых структур России, нет погибших среди прошедших "горячие точки".
Моё портфолио
Формирование и развитие патриотических чувств – один из компонентов в воспитании по-настоящему гармоничной личности, гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты