Главные вкладки
Шубарина Наталья Васильевна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Пишу стихи, рассказы, люблю петь, совершать экскурсии в природу, читать исторические книги, изучаю народные рецепты русской деревенской кухни
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: село Кичменгский Городок
Место работы: БДОУ "Детский сад комбинированного вида "Аленушка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-shubarinaДети - это отдых, миг покоя краткий, богу у кроватки трепетный обет, Дети - это мира нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ!
Уважаемые гости моей странички!
Предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну Детства и познакомиться с её маленькими жителями.
Надеюсь, здесь каждый из вас найдёт для себя что- то новое, интересное!
О себе
Воспитатель второй младшей группы
Дата рождения: 05.06.1975г
Общий стаж- 27 лет
Педагогический стаж- 27 лет
Образование: среднее
профессиональное; закончила Великоустюгское педагогическое училище в 1994 году по специальности "дошкольное воспитание" квалификация "воспитатель дошкольного учреждения».
О себе: замужем, мама двух сыновей, бабушка двух внуков.
Личные качества: жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора, целеустремленность, вежливость, воспитанность, позитивное мышление.
Профессиональные качества: трудолюбие, умение ставить цели и достигать их в ходе учебно-воспитательного процесса.
Любимые увлечения: пишу стихи, рассказы, кулинария.
Основное направление в профессиональной деятельности: создание интерактивных дидактичексих игр в программе Power Point, создание видеороликов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как любить ребенка» Януш Корчак.
Эта книга дает заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты.
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Элейн Мазлиш и Адель Фабер.
Эта книга — разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми. Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Мой взгляд на мир
Детский сад давно стал для меня вторым домом. У меня самая удивительная профессия! Воспитатель!
Воспитывать детей - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Воспитатель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Воспитатель - не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности.
Мои достижения
Самоанализ профессиональных достижений
В воспитательно -образовательной работе систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала мини- сайт на сайте образовательная социальная сеть nsportal.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт.
Для родителей создала группу в контакте «Звездочки» (https://vk.com/club206848280), где систематически информирую родителей о воспитательно- образовательной работе с детьми, размещаю консультации, памятки, буклеты.
При организации воспитательно -образовательной деятельности систематически использую технические (аудио- и видео-) и визуальные средства обучения: (телевизор, DVD, музыкальный центр и др.) . Они вызывают у ребенка многообразные ощущения, что ведет к повышению уровня работоспособности.
В своей работе применяю элементы здоровьесберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок»).
Привлекаю родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, мастер- классы, семинары- практикумы, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности.
Ежегодно обобщаю свой педагогический опыт по теме самообразования.
Мои награды
Мои воспитанники участвуют в конкурсах, акциях, где награждаются дипломами и грамотами.
Моё портфолио
Борис Кригер русский писатель Канады, философ сказал: «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». Я всегда вспоминаю свое детство, такое беззаботное, счастливое. О нем я расскажу Вам в своем стихотворении:
«Воспоминания о детстве»
Мы все спешим взрослеть скорее
От взрослой жизни ждем чудес
Не думая, не понимая,
Что не придут они с небес!
Когда становимся взрослее
Мы понимаем, что нельзя,
Вернуться в детство золотое
Давно прошла его пора.
А так хотелось бы возврата
В ту беззаботную пору,
Где под дождем гурьбой ребята,
Встречали радугу- дугу.
Играли в салки, догонялки,
Пятнашки, прятки, чехарду,
Когда, держа в руках скакалки,
Бежали дружно на реку.
А белоснежною зимою,
Когда в тиши деревья спят.
На горке, у реки застывшей,
Был слышен звонкий смех ребят.
Нам так хотелось бы у детства
Спросить, куда оно ушло,
Где спряталось? Где потерялось?
Уютный уголок нашло?
И лишь, достав альбом старинный,
О детстве вспоминаем мы,
Как быстротечно, беззаботно
Прошли счастливые те дни.
Мы все спешим взрослеть скорее
Не понимая, что нельзя,
Вернуться в детство золотое
Увы….прошла его пора!
Для меня моя профессия это возможность всегда находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им. Воспитатель- это первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Самое главное в нашей профессии - любить детей и быть для них примером. «Детям нужны не поучения, а примеры».
Ж. Жубер. Дети — это зеркала, которые отражают нам все, что мы говорим и делаем. Я всегда стараюсь быть примером для своих воспитанников.
Ведь мы воспитываем детей не только тогда, когда с ними разговариваем или учим, мы воспитываем их в каждый момент, каждую минуту.
А какие они все разные! У каждого малыша свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Сейчас за моими плечами более 27 лет педагогического стажа. Я часто слышу: время сейчас другое, дети другие. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Я стараюсь быть им другом, а не наставником. Мои малыши доверяют мне свои секреты, делятся
своими задумками.
Задача педагогической деятельности — не только передать детям знания, но и уважительно относиться к личности каждого из них. Дети — это не раскраски. Мы не можете раскрасить их своими любимыми цветами. У каждого свой нрав, нравится это нам или нет, но ключ к развитию личности-
это уважение к ребенку. Если мы хотим, чтобы дети уважали нас, то нужно и нам уважать их и видеть в них личности. Уважение проявляется в том, как мы говорим с ребенком. Малыша воспитывает слово, не только его значение, но и интонация, эмоциональный настрой, вложенный в него.
Поэтому в свой лексикон при общении с детьми я вношу как можно больше приятных, позитивных слов — «Ты у меня такой сообразительный», «Как у тебя это хорошо получилось», «Когда я тебя вижу, мне становится хорошо на душе» и т.д. Ребенок больше всего нуждается в нашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Малышу очень важно знать, что его любят и принимают таким, какой он есть, и тогда его талант и способности будут расцветать на глазах, а сами малыши будут всегда украшают нашу жизнь и наполнять ее смыслом!
Я думаю, профессия воспитателя - одна из самых значимых в жизни современного общества. "От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа"- Дж. Локк.