Главные вкладки
Серкова Наталья Сергеевна
Сайт учителя-логопеда и учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология
Увлечения: Исполнение эстрадных песен на русском и испанском языке, сочинение стихотворений, обыгрывание образов героинь из фильмов и сериалов, музыка, поэзия, кино, искусство, мода, рисование, музыкальные передачи, интеллектуальные игры
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района"
Звание, ученая степень: —
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-serkova"Искренность облагораживает человека!"
"Обнимая родителей — мы становимся спокойными.
Обнимая любимых — мы становимся счастливыми.
Обнимая детей — мы становимся добрыми.
Обнимая друзей — мы становимся искренними.
Обнимая знакомых — мы становимся открытыми.
Обнимая жизнь — мы становимся мудрыми."
И. Александрова
О себе
Образование
Год окончания: 2009
Полное наименование учреждения: Смоленский Государственный Университет (бывший педагогический университет)
Факультет: начального и специального образования
Специальность: «Логопедия с дополнительной специальностью Олигофренопедагогика»
Квалификация: учитель-логопед и олигофренопедагог (учитель-дефектолог)
Квалификационная категория: первая (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
Общий трудовой стаж: 15 лет
Стаж работы в должности учителя-логопеда – 10 лет, в должности учителя-дефектолога – 5 лет
Опыт работы
- с 18.08.2009 г. по 11.06.2014 г. – учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка», пгт. Верхнеднепровский Дорогобужского района Смоленской области;
- с 03.12.2012 г. по 24.12.2012 г. – учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка», пгт. Верхнеднепровский Дорогобужского района Смоленской области (проведение в частной форме индивидуальных занятий с ребёнком дошкольного возраста, не посещающим ДОУ);
- с 12.05.2014 по 30.05.2014 г. – учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка», пгт. Верхнеднепровский Дорогобужского района Смоленской области (проведение в частной форме индивидуальных занятий с ребёнком дошкольного возраста, не посещающим ДОУ);
- с 24.09.2009 г. по 11.06.2014 г. – учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Чебурашка», г. Дорогобуж Смоленской области;- с 15.09.2014 г. по 03.12.2014 г. – учитель-логопед ЧОУ домашний детский сад и центр развития «Аистёнок», г. Санкт-Петербург;
- с 13.10.2014 г. по 03.12.2014 г. – учитель-логопед ЧОУ домашний детский сад и центр развития «Аистёнок», г. Санкт-Петербург (проведение в частной форме индивидуальных занятий с ребёнком дошкольного возраста, посещающим ЧОУ, и с тремя детьми дошкольного возраста, не посещающими ЧОУ);
- с 16.12.2014 г. по 18.05.2015 г. – учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 64 общеразвивающего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга;
- с 16.12.2014 г. по 18.05.2015 г. – учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №5 комбинированного вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга;
- с 03.08.2015 г. по 26.06.2020 г. – учитель-дефектолог СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района» (отделение раннего вмешательства);
- с 08.09.2020 г. по настоящее время – учитель-логопед СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района» (отделение раннего вмешательства).
Повышение квалификации:
- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» (лицензия серия 67 № 000083, регистрационный №4110 от 09.02.2011 г.) по программе целевых курсов повышения квалификации «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС» (базовый курс, 1-й уровень), в количестве 72 академических часов в год, с 05.02. по 26.02.2013 г.;
- удостоверение о ежемесячных курсах повышения профессиональной квалификации на базе Смоленского областного государственного образовательного учреждения «Центр диагностики и консультирования», в количестве 36 часов в год, с сентября 2009 г. по июнь 2013 г.;
- свидетельство участника о ежемесячных семинарах-практикумах, обучающих семинарах, о практикуме, региональном межведомственном круглом столе с международным участием для специалистов психолого-педагогических служб образовательных учреждений Смоленской области, итоговом семинаре для учителей-логопедов образовательных учреждений Смоленской области на базе Смоленского областного государственного образовательного учреждения «Центр диагностики и консультирования», в количестве 6 часов в год, с 18.09.2013 г. по 14.05.2014 г.;
- участник практикума для учителей-логопедов районных методических объединений на базе МБДОУ Дорогобужского детского сада общеразвивающего вида «Рябинка», в количестве 2 часов в год, с сентября 2009 г. по июнь 2014 г.;
- сертификат о курсе повышения квалификации по теме «Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной алалией, с задержкой речевого развития» на базе АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер», в количестве 36 часов в год, с 25.06. по 28.06.2015 г.;
- сертификат о курсе повышения квалификации по теме «Формирование звукопроизношения при сложных полиморфных дислалиях, стёртых формах дизартрии и анатомических дефектах речевого аппарата» на базе АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер», в количестве 36 часов в год, с 27.08. по 30.08. 2015 г.;
- сертификат за участие в работе научно-практической конференции с международным участием «Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста», с 20.10. по 21.10.2016 г., на базе научно-образовательного центра «Биологические и социальные проблемы инклюзии» института физиологии им. И.П. Павлова РАН при содействии негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- сертификат за участие в онлайн-обучении по программе: «Построение партнёрских отношений с семьёй в программах ранней помощи», в количестве 1,5 часа, 04.04.2018 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- сертификат за участие в научно-практической конференции «Ранняя помощь: траектория профессионального роста» с 01.11. по 02.11.2018 г., на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научный центр реабилитации инвалидов имени Г.А. Альбрехта» при содействии негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- сертификат за участие в межрегиональной конференции «Позитивное родительство как современный ресурс социальной помощи семье и детям», в количестве 16 часов в год, с 15.05. по 16.05.2019 г., на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Московского района»;
- удостоверение о повышении квалификации по программе: «Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей», в количестве 136 академических часов в год, с 16.09.2020 г. по 31.10.2021 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- удостоверение о повышении квалификации по программе: «Развитие региональной системы ранней помощи», в количестве 72 академических часов в год, с 21.09.2020 г. по 02.10.2020 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- удостоверение о повышении квалификации в рамках онлайн-обучения по дополнительной профессиональной программе: «Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего возраста с ОВЗ», в количестве 72 академических часов в год, с 28.09. по 19.10.2020 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»;
- сертификат за участие в семинаре «Методы активации коммуникативной сферы у детей-инвалидов с РАС с нарушением умственного развития», 19.03.2021 г., на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга»;
- справка за участие в мастер-классе «Особенности проведения групповых логопедических занятий с детьми раннего возраста», 29.04.2021 г., на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района Санкт-Петербурга»;
- справка за участие в мастер-классе «Авторские сказки как средство развития лексико-грамматического строя речи детей с ОВЗ», 24.11.2022 г., на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района Санкт-Петербурга»;
- сертификат за участие в рамках онлайн-обучения по теме: «Методики оценки развития уровня ребёнка раннего возраста с РАС. Разбор и демонстрация клинического случая.», 05.10.2023 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- сертификат за участие в рамках онлайн-обучения в научно-практической конференции «Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра», с 09.10. по 10.10.2023 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- сертификат за участие в рамках онлайн-обучения в мероприятии «День открытых дверей» «Практические методы работы в ранней помощи», с 02.12. по 03.12.2023 г., на базе автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»;
- сертификат за участие в рамках онлайн-обучения по теме: «Нейропсихологические приёмы в структуре запуска и развития речи неговорящих детей: практические инструменты», в количестве 4 академических часов в год, 30.07.2024 г., при содействии Министерства образования и науки Пермского края.
(С остальными документами, касающимися повышения квалификации, можно ознакомиться в разделе "Моё портфолио".)
Обязанности в должности «учитель-логопед»:
- проведение диагностики, логопедического обследования детей с целью выявления структуры речевого дефекта;
- проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, направленных на коррекцию и предупреждение речевых нарушений, на развитие дыхательной функции, общей и мелкой моторики пальцев рук, зрительной, слуховой памяти, высших психических функций и процессов;
- проведение различных форм работы с коллегами, со специалистами учреждения, родителями учащихся и/или их законными представителями по профилактике речевых расстройств, коррекции нарушений речи у детей, имеющих отклонения от нормы речевого развития;
- проведение организационно-методической работы;
- проведение профилактической работы;
- направление детей, имеющих речевые и психофизические нарушения развития, на ТПМПК, в социальные, медицинские учреждения, развивающие, речевые центры по реабилитации и оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
- ведение документации по установленной форме, использование её по назначению;
- проведение организационно-методической работы;
- повышение квалификации.
Обязанности в должности «учитель-дефектолог»:
- проведение диагностики детей с целью определения особенностей речевого и психофизического развития ребёнка, структуры и степени выраженности имеющихся отклонений и дефектов в его развитии;
- проведение индивидуальных (предпочтительно) и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции речевых нарушений и психофизических отклонений в развитии;
- выявление причины и степени отклонений в речевом, интеллектуальном и психофизическом развитии детей;
- направление детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в социальные, медицинские учреждения, развивающие, речевые центры;
- составление заключения по результатам диагностики и доведение до сведения родителей и/или законных представителей ребёнка, коллег, педагогов с целью их ориентации в проблемах развития ребёнка;
- разработка и использование коррекционных (апробированные и авторские) программ, циклов занятий, направленных на устранение у учащихся речевых и психофизических расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов, обращённой речи, познавательных функций и процессов, моторного развития, подлежащих коррекции;
- разработка рекомендаций для коллег, специалистов, родителей и/или законных представителей ребёнка;
- разработка рекомендаций по работе с детьми, имеющими проблемы в речевом и психофизическом развитии;
- разработка рекомендаций по организации помощи детям с отклонениями в психофизическом развитии и речевыми дефектами в условиях семьи;
- осуществление тесного взаимодействия с коллегами, специалистами, родителями и/или законными представителями ребёнка по закреплению положительных результатов коррекции речевого и психофизического развития учащихся;
- осуществление консультирования всех участников образовательного процесса с целью профилактики речевых, психофизических нарушений и выбора эффективных и полезных форм, средств, методик и технологий коррекционной помощи детям;
- участие в методических объединениях, «круглых» столах, обучающих семинарах, вебинарах, мастер-классах, тренингах, научно-практических конференциях для обогащения опыта;
- использование продуктивных наглядных пособий, дидактических материалов, развивающих игрушек, игр для проведения диагностики и коррекционной работы с детьми;
- ведение документации по установленной форме, использование её по назначению;
- проведение организационно-методической работы;
- повышение квалификации.
Целью логопедической работы на отделении раннего вмешательства является своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение коррекционных занятий, направленных на развитие и формирование начальных навыков звукопроизношения.
Свою коррекционную работу с детьми я реализую в рамках следующих направлений:
- развитию понимания речи;
- подготовка артикуляционного аппарата к произнесению простых звуков;
- развитие умения выполнять задание по простой одноступенчатой инструкции;
- коррекция нарушенного звукопроизношения;
- развитие нормального диафрагмального дыхания (направленная воздушная струя, речевой-носовой вдох-выдох);
- развитие фонематического слуха и восприятия;
- развитие коммуникативных навыков;
- обогащение активного и пассивного словарного запаса;
- развитие элементарных познавательных процессов и функций (представление о цвете, форме, размере, величине предмета, пространственные, временные, математические, качественные, количественные представления);
- развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, внимания, памяти;
- развитие мелкой пальцевой моторики;
- развитие крупной моторики;
- развитие элементов сюжетно-ролевой игры и навыков игровой деятельности;
- развитие эмоционально-волевой сферы;
- воспитание навыков правильного поведения и отношения к объектам и предметам окружающей действительности;
- развитие навыков социализации.
Взаимодействие с детьми носит системный характер и реализуется посредством проведения индивидуальных и подгрупповых (редко) занятий, на которых присутствуют родители.
Свою работу я реализую по следующим направлениям:
• диагностическое;
• организационно-методическое;
• работа с родителями (консультация, беседа, анкетирование, мастер-класс, первичный приём);
• работа с педагогами и специалистами (первичный приём, консилиум, совещание, «круглый» стол, беседа);
• самообразование (обучающие семинары, вебинары, курсы повышения квалификации).
Моё участие в коррекционной работе, как учителя-логопеда, выражается в разработке и реализации следующих программ:
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Дар речи»;
- Рабочая программа к дополнительной образовательной общеразвивающей адаптированной программе, построенная на основе следующих образовательных программ:
1) «Первые шаги». Программа воспитания и развития детей раннего возраста от 1 до 3 лет, Мозаика-Синтез, 2007 г. (авторы: Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова).
2) Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
3) Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (под редакцией Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой).
4) «Диагностика – развитие – коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью» (под редакцией Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой).
Категория учащихся, с которыми я работаю:
- с нарушением умственного развития, стойким нарушением познавательной деятельности (умственно-отсталые дети (УО), дети с синдром Дауна, дети с задержкой психического развития (ЗПР));
- с нарушением физического развития (это дети, которые самостоятельно передвигаются, и дети, передвигающиеся с помощью взрослого или ходунков, или не передвигающиеся самостоятельно; данное нарушение связано с дисфункцией мелкой моторики; дети с нарушением стопы, дети с парезом конечностей);
- с патологией развития зрительных и слуховых функций;
- с генетическими заболеваниями;
- с генетическими заболеваниями, характеризующимися патологией развития опорно-двигательного аппарата (дети не могут передвигаться без помощи взрослого; дети с детским церебральным параличом (ДЦП));
- с расстройством психического развития;
- с нарушением психических функций внимания, памяти, восприятия, мышления;
- с нарушением социальной сферы (дети, которые не могут самостоятельно воспринимать информацию и адаптироваться в окружающем мире и действительности; дети с расстройством аутистического спектра (РАС));
- с грубым недоразвитием сенсорной сферы (ЗПРР);
- с грубым недоразвитием моторной сферы (ЗПМР);
- с грубым недоразвитием речи и всех её компонентов (ЗРР, ОНР-I, ОНР-II, ОНР-III, дизартрия, сенсорная алалия, моторная алалия, сенсомоторная алалия, ринолалия, отсутствие речи и другое);
- с сочетанными (смешанные) нарушениями развития;
- с несформированностью игровой деятельности;
- с грубым нарушением поведения.
Дополнительная информация
Документы об участии в конкурсах:
- диплом за участие в районном конкурсе «На лучшую разработку мероприятия активного отдыха детей в летний период» на базе МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка», 2011 г.;
- сертификат за участие в районном муниципальном конкурсе «Воспитатель года – 2013», 04.04.2013 г.;
- диплом I степени за участие в IV всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Талантоха» в номинации «Литературное творчество», ноябрь-декабрь 2013 г., г. Курган);
- свидетельство участника Российского поэтического конкурса «Струны души», 14.03.2014 г.,
г. Чебоксары);
- сертификат участника Всероссийского конкурса «Золотое Перо» социальных служб России – 2018», организованным межрегиональной общественной организацией «Ассоциация работников социальных служб»;
- диплом участника конкурса эстрадных двойников «Один в один», проводимого в рамках IX смотра-конкурса, посвящённого празднованию Дня социального работника, на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический Интернет №3», 30.03.2023 г.
(С остальными документами, касающимися наград, можно ознакомиться в разделе "Моё портфолио".)
Поощрения:
- грамоты от родителей выпускников на базе МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка», 2010, 2012 г.;
- Благодарственное письмо от родителей выпускников на базе МБДОУ детского сада общеразвивающего вида «Алёнушка», 2011 г.;
- Благодарственное письмо на базе Смоленского областного государственного образовательного учреждения «Центр диагностики и консультирования» в 2013-2014 учебном году, 14.05.2014 г.;
- Благодарность за образцовое выполнение должностных обязанностей, безупречную работу по итогам работы, на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района», 2016 г. (от директора Центра Герболинского В.А.);
- Благодарность за многолетний добросовестный труд в системе социальной защиты населения, безупречное выполнение должностных обязанностей и в связи с Днём социального работника, на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района», 2017 г. (от главы администрации Московского района Санкт-Петербурга В.Н. Ушакова);
- Грамота за образцовое выполнение должностных обязанностей, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня социального работника, на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района», 2018 г. (от директора Центра Лежнёва К.К.);
- Почётная Грамота за добросовестный труд в системе социальной защиты населения, безупречное выполнение должностных обязанностей и в связи с празднованием Дня социального работника, на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района», 2020 г. (от главы администрации Московского района Санкт-Петербурга В.Н. Ушакова);
- Благодарность за добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности и в связи с празднованием Дня социального работника от Санкт-Петербургского отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района», 2021 г. (от секретаря регионального отделения В.С. Макарова);
- Благодарность за добросовестный труд, профессионализм, достигнутые успехи в трудовой деятельности по итогам работы и в связи с празднованием Дня социального работника, на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района», 2024 г. (от директора Центра Буйневич С.А.).
(С остальными документами, касающимися наград, можно ознакомиться в разделе "Моё портфолио".)
Личные качества:
- серьёзность;
- порядочность;
- внимательность;
- доброжелательность;
- рассудительность;
- коммуникабельность;
- любознательность;
- пунктуальность;
- самостоятельность;
- целеустремлённость;
- ответственность;
- организованность;
- трудолюбие;
- активность;
- обучаемость;
- творческий подход;
- умение и желание взаимодействовать в коллективе;
- отсутствие вредных привычек.
Прочее:
- участница, Дипломантка, победительница районных, областных, российских, Всероссийских педагогических конкурсов, марафонов, мастер-классов, проектов, фестивалей, тренингов, семинаров, вебинаров, проходящих в очном и онлайн-режиме;
- владение компьютером: уверенный пользователь;
- иностранные языки: немецкий (базовый).
Творческая деятельность:
- солистка Дорогобужского вокально-эстрадного коллектива «Новое поколение» под руководством Боковой Светланы Сергеевны (с сентября 2013 г. по май 2014 г.);
- финалистка (апрель) в номинации «Женский вокал» («Female Vocal») бесплатного, международного, интерактивного, музыкального американского онлайн конкурса талантов «I Wanna be Famous!» («Я хочу быть знаменитым!»), декабрь, апрель, 2013 г.);
- участница творческого объединения «Провинция» под руководством Петровой Зои Семёновны (город Дорогобуж, с сентября 2013 г. по июнь 2014 г.);
- издание первого сборника стихов «По волнам любви» (город Смоленск, редакционно-издательский отдел ГБУК «Смоленская областная универсальная библиотека им. А.Т. Твардовского», тираж: 50 экземпляров, 21.07.2014 г.);
- поэт (с 21.07.2014 года по настоящее время);
- консультант шведской косметической компании «Орифлейм» (с января 2015 по май 2015 г.);
- член Российского Межрегионального союза писателей под руководством Председателя правления Российского Межрегионального союза писателей и Президента Академии русской словесности и изящных искусств, поэта, общественного деятеля, ведущего, исполнителя Раевского Евгения Павловича (г. Санкт-Петербург, с 08.01.2015 г. по настоящее время);
- член-корреспондент Академии русской словесности и изящных искусств имени Г.Р. Державина (с января 2016 г. по настоящее время);
- член и участница литературно-музыкального клуба «Буревестник» под руководством под руководством петербургского поэта, автора книг, редактора-составителя, руководителя литературно-музыкального клуба «Буревестник», врача Самоленковой Галины Андреевны, с 2016 г. по настоящее время;
- публикация стихотворений в литературном альманахе (поэзия), выпуск 3-й, литературно-художественное издание, СПб, 2016 г. (под руководством петербургского поэта, автора книг, редактора-составителя, руководителя литературно-музыкального клуба «Буревестник», врача Самоленковой Галины Андреевны);
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Ю. Лермонтов "Азбука жизни", В.Ю. Лермонтов "Праздник навсегда", Г. А. Самоленкова "Когда душа в полёте", Г. А. Самоленкова "Я рассыплю любовь по стихам", Э. А. Асадов "Не проходите мимо любви", А. Бревер "Неприкаянная", Б. Венак "Вторжение любви", Д. Спото "Мэрилин Монро", И. Бергман "Моя жизнь", детские книги Дейзи Медоус (Линда Энн Чемпен) , романы о любви, автобиографические книги об известных артистах эпохи Голливуда, советских и современных артистах разного жанра, книги по кулинарии, моде, искусстве, кино и музыкальной культуре, М. Ф. Гогулан "Система Майи Гогулан для здоровья женщин", Н. Игнатова, А. Калинина "1000 полезных советов для истинной женщины", Л.С. Выготский "Общая психология", Р. С. Немов "Общая психология", Г. А. Волкова "Логопедия", Г. А. Волкова "Логопедическая ритмика», Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т. Б. Филичева "Логопедия. Основы теории и практики.", А. Бревер "Неприкаянная", Б. Венак "Вторжение любви", Д. Спото "Мэрилин Монро", И. Бергман "Моя жизнь".
Мой взгляд на мир
Я ценю и дорожу жизнью и системой ценностей, сформировавшей моё мировозрение, представляющей собой взаимоуважение, взаимопонимание, культуру общения и гармоничные отношения между людьми, нравственность, соблюдение норм и правил, определённых законодательством, любовь и эмпатию к объектам и субъектам окружающей действительности, к социуму и ко мне, как к личности и члену общества!
Мои достижения
Для меня, как для педагога, очень важно, что за достаточно большую практику работы я достигла качественных результатов в коррекционной работе с детьми, используя разные эффективные и актуальные методы, приёмы, формы, средства и технологии, направленные на развитие, формирование речи, коммуникативной сферы и психофизических функций, посредством которых реализовала поставленные цели и задачи, что выражается в высокой динамике, положительных отзывах и благодарностях от родителей учащихся и коллег, давая мне стимул для новых результатов и достижений!
Моё портфолио
С информацией можно ознакомиться в разделе "О себе".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты