Главные вкладки
Наталья Константиновна Калинина
Моя работа- любовь с заботой!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №54 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-konstantinovna-kalinina
Ваш малыш уже подрос,
Перед вами встал вопрос:
Как же быть? Куда идти?
В детский сад какой пойти?
Приводите к нам скорей
Мы ждем с радостью Ваших детей!!!
О себе
Работаю в ГБДОУ детский сад №54 Кировского района воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко
Т.С Комарова "Дошкольная педагогика.
Мой взгляд на мир
Воспитание
Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.
В. тесно связано с обучением; многие его задачи достигаются главным образом в процессе обучения, как важнейшего воспитательного средства.
Основные виды В. — семейное, или домашнее, и общественное (общественно-организованное). Последнее в ходе исторического развития общества приобретает всё большее значение в формировании личности.
В. — всеобщая и необходимая категория общественной жизни. Чтобы сохраняться и развиваться, общество должно производить и воспроизводить материальные и духовные ценности, а для этого необходимо, чтобы новые поколения, приходящие на смену, усваивая и используя опыт предшествующих, обогащали и совершенствовали его, вносили свой вклад в развитие материальной и духовной культуры. Связь и преемственность между старшими и младшими поколениями обеспечиваются В. Ему принадлежит ведущая роль и в индивидуальном нравственном, умственном и физическом развитии человека.
Как явление, присущее всем общественно-экономическим формациям, В. имеет некоторые общие признаки (передача накопленного опыта, овладение знаниями, забота о здоровье и развитии физических сил, формирование мировоззрения и т.д.), но по своим целям, содержанию, организации и методам В. существенно изменяется в зависимости от исторического развития общественных отношений.