Главные вкладки
Посягина Наталья Ивановна
сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: дополнительное образование
Увлечения: чтение книг
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Добрянка
Место работы: МБДОУ "Добрянский детский сад № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-posyaginaСчастье достается тому, кто много трудится.
Учитель-логопед высшей категории. Разработала программу работы с детьми, имеющими ОНР, опосредованное отставанием в развитии двигальной сферы "Радуга здоровья". Разрабатываю с музыкальным руководителем интегрированные занятия музыкально-речевого характера в рамках кружка "Играем, танцуем, поем, мир познаем". Разработана совместно с педагогом-психологом коррекционно-развивающая программа для детей с ОНР "Игрознайка"
О себе
Учитель-логопед в детском саду. Пед. стаж 17 лет, учителем-логопедом работаю 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.А. Сухомлинского, сказки, классика русской литературы, а также книги о Великой
Мой взгляд на мир
В основе всех хороших манер лежит одна забота - забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.
Моё портфолио
Имею опыт работы с детьми, имеющими ОНР, опосредованное отставанием в развитии двигательной сферы. Провожу интегрированные занятия совместно с инструктором по физической культуре в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья". Системообразующей единицей работы является комплексно-тематическое планирование, ведущим принципом которого является интеграция познавательно-речевой и физической деятельности детей. Работа студии рассчитана на учебный год (подготовительная к школе группа). Структура занятий такова, что в одну сюжетную линию вплетаются различные игровые задания и упражнения. Системообразующей единицей работы является комплексно-тематическое планирование, ведущим принципом которого является интеграция познавательно-речевой и физической деятельности детей. Структура занятий такова, что в одну сюжетную линию вплетаются различные игровые задания и упражнения. В целях глубокого изучения развития каждого ребёнка разработан и проведён мониторинг коррекционной работы (пятиуровневая система). Его результаты показали, что у детей наблюдается положительная динамика по каждому из обследованных параметров (звукопроизношение, лексика, грамматический строй речи, связная речь, фонематические процессы, пространственная ориентировка и временные представления, мелкая моторика и общая моторика). Программа работы коррекционной студии «Радуга здоровья» по данным мониторинга утверждена педагогическим советом и входит в образовательную программу ДОУ в раздел «Содержание коррекционной работы». Данная программа может использоваться в коррекционных и массовых садах всех типов, а также при соответствующей адаптации применяться родителями с детьми, не посещающими детские учреждения. Отдельные игры и упражнения могут быть использованы педагогами как физкультминутки или как части других занятий и в индивидуальной работе с детьми.