Главные вкладки
Хорьякова Наталья Васильевна
сайт педагога дополнительного образования, методиста
Профессия: педагог дополнительного образования, методист
Профессиональные интересы: Подготовка к школе, обучение основам оригами, организация районных мероприятий, проведение занятий детского фитнеса
Увлечения: оригами, чтение, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Павловский-Посад
Место работы: Детский эколого - биологический центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-horyakovaО себе
В 2004 году закончила Московский Государственный Областной Педагогический Институт г.Орехово-Зуево по специальности "биолог, педагог-психолог". 2 года проработала в школе учителем географии и биологии. 1 год работала воспитателем в детском саду. Сейчас работаю( уже 10 лет) в Деском эколого-биологическом центре методистом и педагогом дополнительного образования. Работаю по нескольким программам: "Удивительная бумага", подготовка детей к школе "Дошкольник+", "Солнечная ритмика", "Ступеньки творчества".
Также очень важным аспектом в моей работе является помощь педагогам при подготовке к аттестации, оказание консультациоонной помощи по вопросам подготовки и организации открытых занятий, мастер-классов, выступлений на семинарах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюдь Верн "Пятнадцатилетний капитан" и "Дети капитана Гранта", Гайдар "РВС", много было прочитано книг о Великой отечественной войне, в том числе "Молодая гвардия"
Мой взгляд на мир
Не стыдись учиться в любом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Моё портфолио
Дополнительное образование оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся: оно способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии, формирует у него готовность и привычку к творческой деятельности, повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля школьников, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты