Главные вкладки
Приорова Наталия Алексеевна
сайт педагога дополнительго образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Театральная деятельность, ТРИЗ и бумагопластика в работе с детьми
Увлечения: изучение истории города, бумагоплатика, рисование, театрализация
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-priorova«То, что я читаю, я забываю; то, что я вижу, я запоминаю; то, что я делаю сам, я понимаю и учусь этому на всю оставшуюся жизнь»
О себе
Родилась в Санкт-Петербурге. Закончила Педагогический колледж №8. Работаю более десяти лет в логопедическом детском саду с детьми, имеющими ОНР, воспитателем и педагогом дополнительного образования. Руковожу театральной студией "Солнышко".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию А.С.Пушкина, А.Ахматовой, М.Цветаевой.
Любимая поэтесса – Сильва Капутикян. Читаю ее стихи и когда хорошо и когда грустно. С детства люблю фантастику Аркадия и Бориса Стругацких, Вячеслава Рыбакова. Люблю перечитывать уже известные произведения и открывать в них что-то новое, например книги Федора Достоевского и Габриэля Гарсиа Маркеса. Очень люблю сказки разных стран и народов, чем больше их читаешь, тем больше осознаешь, что мы все просто люди одной нашей планеты.
Мой взгляд на мир
Работая в детском саду, считаю свою работу очень важной для дальнейшего развития нашего общества.
Мои достижения
Моё портфолио
Много времени уделяю поиску новых средств для развития наших воспитанников. Стараюсь уделять больше внимания развитию мелкой моторики как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях.
Очень люблю рисовать маслом, акварелью, акрилом.
Получаю огромное удовольствие как от театральной деятельности с детьми, так и от совместного рисования пастелью, сангиной, гуашью, горячим воском (рисуем костюмы, героев наших сказок, дома и пейзажи…).
Изучаю новые технологии и знакомлю с ними детей: квиллинг, оригами, бумажный тоннель. Особенно нам нравятся различные виды кусудам, такие яркие, объемные, праздничные.
Одной из главных задач в моей работе является развитие художественно-речевого творчества детей с помощью технологии ТРИЗ для старших дошкольников.
Хочу поделиться со своими коллегами наработанным материалом за последние годы.