Главные вкладки
Приорова Наталия Алексеевна
сайт педагога дополнительго образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Театральная деятельность, ТРИЗ и бумагопластика в работе с детьми
Увлечения: изучение истории города, бумагоплатика, рисование, театрализация
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-priorova«То, что я читаю, я забываю; то, что я вижу, я запоминаю; то, что я делаю сам, я понимаю и учусь этому на всю оставшуюся жизнь»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Санкт-Петербурге. Закончила Педагогический колледж №8. Работаю более десяти лет в логопедическом детском саду с детьми, имеющими ОНР, воспитателем и педагогом дополнительного образования. Руковожу театральной студией "Солнышко".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию А.С.Пушкина, А.Ахматовой, М.Цветаевой.
Любимая поэтесса – Сильва Капутикян. Читаю ее стихи и когда хорошо и когда грустно. С детства люблю фантастику Аркадия и Бориса Стругацких, Вячеслава Рыбакова. Люблю перечитывать уже известные произведения и открывать в них что-то новое, например книги Федора Достоевского и Габриэля Гарсиа Маркеса. Очень люблю сказки разных стран и народов, чем больше их читаешь, тем больше осознаешь, что мы все просто люди одной нашей планеты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Работая в детском саду, считаю свою работу очень важной для дальнейшего развития нашего общества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Много времени уделяю поиску новых средств для развития наших воспитанников. Стараюсь уделять больше внимания развитию мелкой моторики как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях.
Очень люблю рисовать маслом, акварелью, акрилом.
Получаю огромное удовольствие как от театральной деятельности с детьми, так и от совместного рисования пастелью, сангиной, гуашью, горячим воском (рисуем костюмы, героев наших сказок, дома и пейзажи…).
Изучаю новые технологии и знакомлю с ними детей: квиллинг, оригами, бумажный тоннель. Особенно нам нравятся различные виды кусудам, такие яркие, объемные, праздничные.
Одной из главных задач в моей работе является развитие художественно-речевого творчества детей с помощью технологии ТРИЗ для старших дошкольников.
Хочу поделиться со своими коллегами наработанным материалом за последние годы.