Гиниятова Наталья Аркадьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

"Мы учим до тех пор, пока учимся сами"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность, краеведение

Увлечения: Книги, садоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Набережные Моркваши, Верхнеуслонский муниципальный район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali-57
"Подлинная гуманность означает прежде всего справедливость"
В.А.Сухомлинский

О себе

Гиниятова Наталья Аркадьевна, учитель русского языка и литературы. Родилась 28 сентября 1957 года в поселке Нижние Вязовые Зеленодольского района Республики Татарстан. В 1979 году окончила Казанский государствеенный институт и по распределению приехала работать в Набережно-Морквашскую школу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Ф.Тютчева, С.Есенина, А.Ахматовой, М.Цветаевой

Мой взгляд на мир

Мои педагогические заповеди:

- Будь человеком доброй души и люби детей такими, какие они есть.

- Умей понимать детей.

- Будь оптимистом.

- Не давай повода подозревать себя в пристрастии и предвзятости.

Я за  доброту, чувство товарищества, дружбу  и взаимопомощь с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности - это воспитать ученика доброго, умного, отзывчивого , умеющего ориентироваться в современной жизни.  

 

Моё портфолио

Развитие творческих способностей учащихся является одной из главных задач обучения. Разнообразные глубокие и прочные знания, умения и навыки, устойчивые познавательные интересы, любознательность, инициативность, максимальная целеустремленность  – это все творческие предпосылки. А сами творческие способности оказываются показателями духовных сил человека. Главная задача учителя при решении этой проблемы – поиск путей и средств, а также форм организации творческой деятельности учащихся в процессе обучения.  Задача развития познавательных и творческих способностей учащихся не может быть полностью решена только на уроках, для ее реализации нужно использовать различные формы внеурочной работы – это интеллектуальные соревнования, олимпиады, конкурсы, турниры. Развитие одаренного ученика целесообразно рассматривать как развитие его внутреннего  потенциала, способности быть автором, творцом, активным создателем своей жизни.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы