Главные вкладки
Гиниятова Наталья Аркадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность, краеведение
Увлечения: Книги, садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Набережные Моркваши, Верхнеуслонский муниципальный район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Набережно-Морквашская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali-57"Подлинная гуманность означает прежде всего справедливость"
О себе
Гиниятова Наталья Аркадьевна, учитель русского языка и литературы. Родилась 28 сентября 1957 года в поселке Нижние Вязовые Зеленодольского района Республики Татарстан. В 1979 году окончила Казанский государствеенный институт и по распределению приехала работать в Набережно-Морквашскую школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Ф.Тютчева, С.Есенина, А.Ахматовой, М.Цветаевой
Мой взгляд на мир
Мои педагогические заповеди:
- Будь человеком доброй души и люби детей такими, какие они есть.
- Умей понимать детей.
- Будь оптимистом.
- Не давай повода подозревать себя в пристрастии и предвзятости.
Я за доброту, чувство товарищества, дружбу и взаимопомощь с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности - это воспитать ученика доброго, умного, отзывчивого , умеющего ориентироваться в современной жизни.
Моё портфолио
Развитие творческих способностей учащихся является одной из главных задач обучения. Разнообразные глубокие и прочные знания, умения и навыки, устойчивые познавательные интересы, любознательность, инициативность, максимальная целеустремленность – это все творческие предпосылки. А сами творческие способности оказываются показателями духовных сил человека. Главная задача учителя при решении этой проблемы – поиск путей и средств, а также форм организации творческой деятельности учащихся в процессе обучения. Задача развития познавательных и творческих способностей учащихся не может быть полностью решена только на уроках, для ее реализации нужно использовать различные формы внеурочной работы – это интеллектуальные соревнования, олимпиады, конкурсы, турниры. Развитие одаренного ученика целесообразно рассматривать как развитие его внутреннего потенциала, способности быть автором, творцом, активным создателем своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты