Главные вкладки
Соболева Анастасия Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель 1 квалификационной категории
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.Постоянное совершенствование во владении педагогическими технологиями, через самообразование и КПК.
Увлечения: Люблю - делать поделки своими руками.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ детский сад № 20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastyona-sobolevaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
О себе
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Каждый ребенок индивидуален! Хороший воспитатель тот, кто к каждому сердечку находит подход! Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.
Образование
Название образовательного учреждения | Специальность | Квалификация | Год | Вид полученного документа |
ГОУ СПО Ярославской области Ярославский педагогический колледж город Ярославль | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста | 2021г. | Диплом № 03274 |
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по душе! "Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить!" Вольтер.
Мой взгляд на мир
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звезд и облаков!
И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей будет все легко!
Надеяться на Чудо, верить в Сказку! Любить друг друга и тепло дарить!
И жить по-настоящему… Без маски… Смеяться… Плакать… И Судьбу творить!
Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать!
И не бояться совершить ошибку… Весь опыт жизни в Мудрость превращать!
Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на Судьбу, когда идет
не в масть… И признаваться в чувствах, быть немного грешным… И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
1 КПК: "Логопедические и дефектологические технологии в работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС - ноябрь 2019 года
2 КПК: "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемегологической обстановки"- в объёме 72 часа - апрель 2020 года
3 КПК: "Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работников" - объём 36 часов - декабрь 2021 года
4 КПК: "Дошкольная образовательная организация и семья: от взаимодействия к партнерству" - объём 36 часов - февраль 2022 года
5 КПК: "Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года" - в объёме 144 часа - февраль 2023 года
6 КПК: по программе "Реализация инклюзивного образования в ДОО" - в объёме 36 часов - 07 октября по 5 ноября 2024 года
Семинар, мастер - класс:
1Семинар Н.М. Метенова"Основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста - в объёме 8 часов - октябрь 2016 года
2 Семинар Н.М. Метенова "Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условияз реализации ФГОС - в объёме 16 часов - октябрь 2016 года
3 Мастер-класс "Театрализованная деятельность как средство успешной социализации детей дошкольного возраста" - ноябрь 2020 год
4 Онлайн - куср по ИКТ "Как педагогу организовать онлайн-курс в интернете - в объёме 6 часов - ноябрь 2020 года
5 Онлайн - куср по ИКТ "Как использовать онлайн-сервиз в дистанционной работе в школе или ДОУ - в объёме 6 часов - декабрь 2020 года.
6 Онлайн - куср по ИКТ "Как использовать онлайн-сервиз в работе педагга" - в объёме 36 часов - с января по февраль 2020 года
7 Онлайн - семинар "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптировнных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - в обёме 10 асов - ноябрь 2020 год
8 Онлайн - семинар "Современные требования к планированию образорвательной деятельности в соотвествии с ФГОС дошкольного образования - в объёме 3 часов - ноябрь 2020 год
9 Онлайн - семинар "Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО - в объёме 3 часов - ноябрь 2020 год
10 Онлайн - семинар "Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ - в объёме 3 часов - ноябрь 2020 год
11 Онлайн - семинар "Профилактика терраризма и экстремизма в образовательной организации - в объёме 14 часов - ноябрь 2020 год
12 Онлайн - семинар "Организация работа с одаренными детьми на уроках и во внеурочныое время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС - объёме 14 часов - июнь 2021 год
13 Онлайн - семинар "Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании" - объём 10 часов - 03.09 - 10.09.2022 год
14 Вебинар " Занимательные финансы - азы для дошкольников: о чём говорить с детьми, чтобы заложить оновы финансовой культуры. - объём 2 часа - 06.10.2022 год
15 Онлайн - семинар "Декады инклюзивного образования в Ярославской области" - 27.03 - 04.04 2023 год
16 Семенар - практикум «STEAM- практики в дошкольном образовании для педагогов, специалистов и старших воспитателей детских садов - объём 4 часа - 16.01.2023 год
17 Онлайн - вебинар "Игровые подходы в диагностике речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках реализации ФАОП и ФАОП ДО" - оъём 1 академический час - 27.08.2023год
18 Онлайн - вебинар "Агрессивный ребенок. Как контролировать эмоции" - оъём 1 академический час - 15.09.2023год
19 Онлайн - семинар "Декады инклюзивного образования в Ярославской области. "Шаг в будущее"" - 25.03 - 02.04 2024 год
Моё портфолио
Моя визитная карточка
Ф.И.О. Соболева Анастасия Александровна
Дата рождения: 14.03.1981
Образование: средне профессиональное
Специальность: Воспитатель
Категория: 1 категория
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования?
Нравится работать в ДОУ потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. Кому может не понравиться этот загадочный мир детства? Мне – нравится!»
Мое педагогическое кредо: Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Я – воспитатель и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь! Да, я – актриса несчетных ролей, но главная роль – заменять матерей! Воспитатель – это не только профессия. Воспитатель – это стиль жизни.
Профессиональные и личностные ценности: Как современный педагог иду в ногу со временем. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. "Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом каждого человека, работающего с детьми.
Миссия воспитателя: «Ребёнок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью! Ф. Э. Дзержинский. Когда переступаешь порог детского сада, то сам становишься ребенком. Воспитатель обязательный участник деятельности детей, он несет миссию: воспитывать, развивать, учить и при этом не забывать основной принцип: Не навреди ребенку, как личности, как человеку.