Намзалова Сэсэгма Дамдинцереновна

сайт учителя начальных классов

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы.

Профессия: МОУ НИСОШ

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Люблю творить своими руками различные поделки , цветы и банты для волос.Люблю рисовать, разводить летние цветники

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Иволгинский район, с. Нижняя-Иволга

Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/namzalova-sesegma-damdintserenovna
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...»
Д. Менделеев

О себе

Родилась и  выросла в с. Нижняя-Иволга, Иволгинского района, Республики Бурятия.

Образование: Высшее

1)  2007 г Бурятский государственный университет .Квалификация:Преподователь дошкольной педагогики и психологии, учитель бурятского языка и литературы по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

2) 2017 г ФГБОУ ВО "Бурятский государственный универститет" по программе "Педагогика и методика начального образования".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги:

В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"

С.Л. Соловейчик "Педагогика для всех"

Ю.П.Азаров "Тайны педагогического мастерства"

Н.Джексон "Классный учитель: Как работать с трудными учениками , сложными родителями и получать удовольствие от профессии"

 

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”,"Я рада за тебя" "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы