Главные вкладки
Намзалова Сэсэгма Дамдинцереновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: МОУ НИСОШ
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Люблю творить своими руками различные поделки , цветы и банты для волос.Люблю рисовать, разводить летние цветники
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Иволгинский район, с. Нижняя-Иволга
Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/namzalova-sesegma-damdintserenovna«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...»
О себе
Родилась и выросла в с. Нижняя-Иволга, Иволгинского района, Республики Бурятия.
Образование: Высшее
1) 2007 г Бурятский государственный университет .Квалификация:Преподователь дошкольной педагогики и психологии, учитель бурятского языка и литературы по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
2) 2017 г ФГБОУ ВО "Бурятский государственный универститет" по программе "Педагогика и методика начального образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги:
В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"
С.Л. Соловейчик "Педагогика для всех"
Ю.П.Азаров "Тайны педагогического мастерства"
Н.Джексон "Классный учитель: Как работать с трудными учениками , сложными родителями и получать удовольствие от профессии"
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”,"Я рада за тебя" "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты