Главные вкладки
Кахужева Нафисет Султановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: инновационные методы в преподавании русского языка и литературы
Увлечения: чтение классической литературы
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: аул Джерокай, Шовгеновский район
Место работы: МБОУ СОШ№3
Звание, ученая степень: Почетный работник народного образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafiset-sultanovna-kahuzhevaБудь рядом и вместе с учеником!
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло!"

О себе
Я люблю свое дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература

Мой взгляд на мир
"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Моё портфолио
Мы учим до тех пор, пока учимся сами.
1. Учитель-исследователь характеризуется способностью выйти за пределы непрерывного потока повседневной педагогической практики, увидеть свой труд в целом и превратить его в предмет практического преобразования.
2. Заметен профессиональный рост педагогов, что отражает аттестация педагогических кадров. Все педагоги за период ОЭР многократно прошли курсы повышения квалификации, были активными слушателями научно-практического семинара (руководитель Каплунович И.Я., кандидат психологических наук). Как видим, проводимая работа позволила педагогическому коллективу длительно и целенаправленно работать над повышением своей квалификации и уровнем профессионализма. Она же способствовала решению проблемы улучшения качества знаний, стабильность "4" и "5" в этих классах от 65 до 93 процентов. Учащиеся были успешны в различного рода конкурсах, турнирах, олимпиадах, конференциях.
3. Известно, что реализация концепции развивающего обучения, организация его в зоне ближайшего развития обеспечивают наиболее высокий интеллектуальный эффект, то в связи с этим возникла идея экспериментального моделирования управления процессом обучения школьников в зоне ближайшего развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Мои достижения
Благодарственные письма,Почётные грамоты,Дипломы Министерства образования и науки РФ, Республики Адыгея,УО Шовгеновского района.