Главные вкладки
Федоряченко Наталья Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений
Увлечения: Горные лыжи. Путешествия. Цветы
Регион: Московская область
Населенный пункт: пос Некрасовский
Место работы: г. Долгопрудный МДОУ Детский сад №22 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafedoПрекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»
Поскольку речевые недостатки являются препятствием к полноценному общению со сверстниками, взрослыми, способствуют развитию у детей чувства неуверенности и повышенной тревожности, основной целью моей деятельности является:
1.создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением речи;
2.подготовка детей к полноценному овладению устной и письменной речью, в конечном итоге – к успешному обучению в школе.
О себе
Педагогический стаж 26 лет. В детском саду работаю 8 лет. До этого работала.учителем-логопедом в школе. Люблю детей,а тех с кем работаю, особенно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские классики -Чехов, Бунин, Толстой, любимые. Из современных авторов книги Виктории Токаревой, Анри Труайя.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
Моё портфолио
Начиная заниматься с ребенком, начинаешь эксперимент, но не в лаборатории, а в реальной жизни. У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети, повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было все исправить. Считаю уместными слова древневосточного мудреца: «Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!» Эти слова для меня очень важны и актуальны в настоящее время, так как желание помочь детям справиться с речевыми проблемами огромно.