Главные вкладки
Чистякова Надежда Валерьевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогическая компетентность посредством ИКТ
Увлечения: выращивание роз
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Первоуральск
Место работы: филиал МАДОУ "Детский сад № 69"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadin3172Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало.
О себе
Родилась и выросла в родном для меня городе Самрканде, в1991 году окончила Самаркандское педагогическое училище им. А. Беруни по специальности "воспитатель дошкольных учреждений". В настоящее время являюсь студенткой Уральского государственного педагогического университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В. Гоголь, А.С. Пушкин, Ч. Диккенс, М.Рид
Мой взгляд на мир
Оптимисты вертят земной шар вокруг своей оси.
Моё портфолио
«Улыбка ребенка, как солнечный лучик,
А глазки - росинки, то утра рассвет.
Живет на земле миллион «Почемучек»,
Ты каждому дай непременно ответ.
Где солнышко спит? Почему плачет тучка?
Пытливое детство нам смотрит в глаза.
Твори, удивляй, восхищай и конечно,
Тогда покоришь ты ребячья сердца.
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою
И скажут, призванье твое - педагог!»
Я - педагог, и это не только профессия, это - образ жизни. Педагог, в чьих руках жизнь и здоровье будущего поколения. С детских лет я постоянно возилась с малышней. И это были не только многочисленные младшие сестренки и братишки, но и соседские ребятишки. В то далекое время мне просто очень нравилось нянчиться с малышами, тем более что эта мелюзга сама тянулась ко мне, а соседские мамаши с радостью доверяли мне свое чадо. Если бы кто-то в то время спросил меня, хочу ли я стать воспитателем или учителем, я бы ответила отрицательно. Уж очень хотела стать врачом. Но желание мое круто изменилось, когда школьная подруга Леночка Борисова предложила мне вместе с ней поступать в педагогическое училище. Не подумайте, что я такая уж внушаемая, мол позвали и пошла за компанию, нет, просто с годами убеждаюсь, что это была судьба стать педагогом, а не врачом, моя судьба.
Сейчас я себя уже и не представляю человеком другой профессии. Вот говорят про людей, что они живут своей профессией, так и я. Люблю своих детей, они платят мне тем же. Что может быть дороже этого? Придешь на работу, они бегут к тебе, обнимаются, целуются, секреты свои детские на ушко рассказывают. И тебе так хорошо, тебя любят, тебе доверяют.
Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому ты в детском саду уже для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами, ходили в сухих колготках, с ощущением, что их здесь любят.
Что? Любят? Да! И ты понимаешь, что действительно их любишь. Разных: и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются «Я к тебе больше не приду!» Просто ты их любишь, и поэтому ты здесь.
За годы работы педагогом сложилась своя педагогическая философия:
· Быть всегда самим собой – дети ложь чувствуют сразу;
· Не самоутверждайся за счет детей – нужно помочь раскрыться им;
· Никогда не унижай достоинство детей – дети – это личность, а личность надо уважать;
· В здоровом теле – здоровый дух.