Главные вкладки
Мамонова Надежда Фёдоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология детей младшего школьного возраста, развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: цветоводство, рукоделие, художественная литература
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Тюменцево Тюменцевский район
Место работы: МБОУ "Тюменцевская ООШ"
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadia-0Скажи мне - и я забуду,покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!
Свою педагогическую деятельность направляю на создание условий для развития индивидуальных творческих способностей младших школьников, рассматриваю их как основу будущей успешностей познавательной и общественно - трудовой деятельности ребенка.

О себе
Стаж работы 33 года, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, ветеран труда. Замужем, двое взрослых детей - сын и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир
Жить - значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать.

Мои достижения
В 2006 году стала победителем конкурса "ПНПО" и была награждена премией в 100 тыс. рублей. В 2008 году была включена в энциклопедию "Лучшие люди России" которую выпускает "Издательство СПЕЦ - АДРЕС". Очерк обо мне был опубликован в рубрике "Доска почета" в канун Дня учителя.

Моё портфолио
В своей педагогической практике опираюсь на идеи личностно-ориентированного обучения, активно использую игру как условие формирования у ребенка умений управлять своими чувствами, поступками. Много сил отдаю организации внеклассной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты