Главные вкладки
Петрова Надежда Юрьевна
Сайт учителя ИЗО и МХК
Профессия: учитель ИЗО и МХК
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Путешествия, цветоводство, садоводство
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА, ЯШАЛТИНСКИЙ РАЙОН, ЭСТО-АЛТАЙ
Место работы: МКОУ "Эсто-Алтайская СОШ имени Д.Н.Кугультинова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-yurevna-petrovaРебенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка.
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
И знать, что в жизни все не так легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему, без маски.
Смеяться, плакать и судьбу творить.
О себе
К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет; и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по искусству, дизайну, творчеству.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других, сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат; радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этого высказывания видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления - это и есть настоящий учитель
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты