Главные вкладки
Сушкова Надежда Владимировна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков
Увлечения: иностранные языки, чтение, психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Балашиха
Место работы: МБОУ СОШ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vladimirovna-sushkovaНичему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Сушковой Надежды Владимировны, учителя английского языка, классного руководителя 7 «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование: высшее (Воронежский педагогический университет, факультет иностранных языков)
Стаж: 9 лет
Место работы: МБОУ СОШ № 12https://infourok.ru/ur/Y3VzaGtvdmEtbmFkZXpoZGEtdmx...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Моё портфолио
Моя задача как учителя - не дать объем знаний, а научить учиться. Я выступаю, как вдохновитель учащихся, незаметно управляя процессом обучения. К. Д. Ушинский говорил: «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». Его слова отражают суть системно-деятельностного подхода и в урочной, и внеурочной исследовательской деятельности. Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде. Учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала на уроке и во внеклассной деятельности состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и дать готовый материал. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы.
Цель моей методической системы: Построение такого образовательного пространства, которое позволило бы обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика и вооружить его таким важным умением, как умение учиться. Главной целью образования сегодня становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты