Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ОО
Разработчики стандартов нового поколения вкладывают в содержание метапредметных результатов, прежде всего, сформированную способность использования межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) в учебной, познавательной и социальной практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_dostizheniya_metapredmetnyh_rezultatov_v_usloviyah_realizatsii_fgos.pptx | 712.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Межпредметные поняти я Универсальные учебные действия Метапредметные результаты
Универсальные учебные действия регулятивные познавательные коммуникативные ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ; ПЛАНИРОВАНИЕ ; ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ; КОНТРОЛЬ ; КОРРЕКЦИЯ ; ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ; САМОРЕГУЛЯЦИЯ . ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ОПЕРАЦИИ (АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, КРИТЕРИИ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ГИПОТЕЗЫ); ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ( МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ); ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК ИНФОРМАЦИИ , СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ, РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; УМЕНИЕ СТРОИТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ; СТРАТЕГИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ И СВЕРСТНИКАМИ; ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ; РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ; УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЕРА; УМЕНИЕ С ДОСТАТОЧНОЙ ПОЛНОТОЙ И ТОЧНОСТЬЮ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАЧАМИ И УСЛОВИЯМИ КОММУНИКАЦИИ, ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕКОЙ ФОРМАМИ РЕЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАММАТИЧЕСКИМИ И СИНТАКСИЧЕСКИМИ НОРМАМИ РОД-НОГО ЯЗЫКА, СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ .
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (ТРИЗ) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕБАТЫ» ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Алгоритм метапредметного занятия ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ; «ПРОЩУПЫВАНИЕ» БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ; ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ; ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ К НОВОМУ ПОНЯТИЮ; «ПРОВОКАЦИОННЫЕ» ЗАДАНИЯ; ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ; САМОАНАЛИЗ, РЕФЛЕКСИЯ.
ФОРМЫ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ; ДИСКУССИЯ; ПОЛИЛОГ; СЕМИНАР; ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ; ДЕЛОВАЯ ИЛИ РОЛЕВАЯ ИГРА; РАЗРАБОТКА И ЗАЩИТА ПРОЕКТА; ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!