Классный час: "Время, события, люди"

Сушкова Надежда Владимировна

Цель: познакомить учащихся с событиями, которые произошли за неделю в стране и мире.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением

 отдельных предметов»

143954, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 53,

Телефон: 521-14-46, телефон/факс: 521-67-55

Сайт : http://bal-sch12.edumsko.ru, E-mail: school12bal@mail.ru

ОКПО 42291098 ОГРН 1035000710854 ИНН\КПП 5001023144\500101001

Сценарий обзорного информационного часа: «Время, события люди»

                                                           

                                                            Учитель английского языка

Сушкова Надежда Владимировна

                                                    МБОУ «Школа № 12»

г. о. Балашиха

Классный час для учащихся 8 класса на тему: «Люди, события, время»

Цель: познакомить учащихся с событиями, которые произошли за неделю в стране и мире.

Задачи:

- развивать кругозор учащихся, формировать желание быть в курсе событий, происходящих в стране и мире и наблюдательность

- формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к событиям и газетным публикациям

Предварительная подготовка

  1. Учащиеся выбирают рубрики по которым будут собирать материал для обзорного информационного часа:

- в мире интересного

- политический олимп

- прогнозы и статистика

- новости культуры

- в этот день сто лет назад

- кумиры

- о чем говорит страна

- о чем говорит мир

- события недели

Учащиеся готовят материалы рубрик, объединившись в микрогруппы по 3 человека

  1. Учащиеся готовятся к конкурсу «Словарь юного газетчика». Учащимся предлагаются слова, назначение которых нужно будет объяснить в ходе информационного часа. Кто первым даст объяснение слова, тот и считается лучшим знатоком. Слова для толкования: интервью, резолюция, статус, дивиденды, реформы, посольство.
  2. Учащиеся готовят информацию о каком-нибудь крошечном государстве на карте мира или о государстве, которое отмечает на данной неделе свой праздник независимости. Ребята выполняют это задание по желанию. В выполнении этого задания они проявляют творчество, смекалку, неординарность.

Ход классного часа:

I Вступительное слово ведущего

Ведущий перечисляет газеты по материалам которых сделан обзор, рубрики и важнейшие события недели.

II Каждая группа представляет свою рубрику за 3 минуты

Ребята имеют право задавать вопросы по каждой рубрике или дополнять выступающих.

III Конкурс «Словарь юного газетчика»

На доске написаны слова, объяснение которым должны дать учащиеся. Тот ученик, который подготовил толкование большинства слов, получает приз (журнал или газету)

VI Традиционная рубрика «Именины государства»

Ребята представляют государство, которое празднует «День независимости» или дату своего появления на карте мира.

Представление государства может проходить по плану:

- краткая история создания

- флаг и герб

- государственный язык

- значение государства на мировой арене

- обычаи и традиции государства

V. Подведение итогов классного часа